1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проект реставрации Resident Evil 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем kalash49, 11 июн 2016.

  1. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Тогда зачем переходить на личности? Этим вы себя выдаёте как человека некультурного. Фу таким быть.
     
  2. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    О сколько нам открытий чудных...

    А вы с чем-то несогласны? Я всего лишь назвал вещи своими именами. Эти строки описывают само явление, они ведь не относятся к вам напрямую. Благодаря таким сказочникам, число подобных явлений в фанатском сообществе неуклонно растёт. Прежде я несколько раз вежливо просил вас не публиковать ложную, непроверенную информацию и не вводить людей в заблуждение. Увы, этот призыв вы многократно проигнорировали. Последней каплей стала бесцеремонная попытка заживо похоронить наш проект - ну это вообще за гранью добра и зла. На месте модераторов за такие проделки я вас давно бы уже забанил.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    HAL9000 нравится это.
  3. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Я бы вас за разжигание флейма забанил и детскую несдержанность. Но ни вы ни я - не администрация, поэтому прошу воздержаться от подобных высказываний.
     
  4. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Никто не обязан здесь бесконечно терпеть вашу клевету, бестолковые домыслы и злопыхательство, это и так продолжалось больше года, я устал всё это без конца опровергать, в конце концов всему есть предел. Проявляя неуважение к другим, всегда нужно быть готовым, что рано или поздно перестанут уважать вас...)
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    @kalash49, а Вы могли бы - как руководитель этого проекта - конкретно пояснить (в том числе для модераторов и администраторов форума), где именно имеет место клевета? Тогда, вполне возможно, будут приняты меры.
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    В конечном итоге вы получите письмо "cease and desist" от Capcom.
     
  7. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Подробнее ответил в ЛС. Конкретно вот здесь, чистейшая клевета:
    Во первых, сделано обобщающее утверждение об отсутствии новостей как таковых. Новости исправно публиковались, просто не здесь, на другом ресурсе - гугл в помощь. Далее из этого ничем не обоснованного утверждения делается порочащий нашу репутацию вывод о смерти проекта, хотя мы всё это время были заняты подготовкой к очередному релизу. При чём это уже 4-й раз когда человек публикует здесь непроверенную информацию, вводя в заблуждение пользователей.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
    PoliKarp и HAL9000 нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    @kalash49, пока я заблокировал пользователя AlexDC в этой теме на две недели. Позже, когда будет время, прочитаю всё внимательно, дабы определить, какие сообщения можно удалить, а какие лучше не трогать.
     
    HAL9000 нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По справедливости говоря, если вы создали здесь тему, а затем её забросили — читатель может с полным правом решить, что новостей нет, и идти в гугл ему и в голову не придёт.
     
  10. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    kreol, благодарю.

    Публично решать тут что-то ему права никто не давал. Нет, для себя он может решить всё что угодно, но делать публичный вывод о закрытии проекта только из-за отсутствия новостей в одном конкретном месте, довольно безответственный шаг. Со мной можно легко связаться на форуме, спросить лично, в сети есть все мои контакты, я постоянно на связи. Этот эпизод можно было бы с лёгкостью проигнорировать если б он произошёл впервые, но конкретно этот пользователь уже в 4-й раз публикует здесь ложную информацию, думаю, это вошло у него в нехорошую привычку.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
    HAL9000 нравится это.
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Никто никого не оскорблял, случилось всеобщее недопонимание. Просто некоторые люди думали, что создатель этой реставрации все это время делал ремастеринг к второй Resident Evil (Biohazard), не замечая цифру три за все это время, только там дрожали полигоны ля-ля-ля, тя-тя-тя. Т.е. несли эпическую чушь к автору колонки. Например, тебе приходят и несут чушь, и вы как умалишенный улавливаете знакомые слова, терминологии, периоды, форуму и т.д и говорите им совсем иную вещь, как так ваше подсознание то время занимается совершенно иными действиями (короче заняты на работе, рыбалке, хобби, семейные дела, нету свободной времени), конце пытаетесь понять их претензию - такого не может, мы говорили совершенно об другом, понимаете ли.

    Offtop
    Я понимал бы ситуацию, если это все делали, чтобы вынудить собеседника к разговору или выяснение его IQ по теме или сказал свой источник, информаторов, кураторов, пособников через методом дедукции. Но здесь такого нет. Чистый троллинг - жирный оффтоп.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
    kalash49 нравится это.
  12. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Что ж, давайте попробуем ещё раз. Я просто опубликую здесь все последние новости, дабы попытаться восстановить хронологию.

    Пол года назад случилось то о чём все вы давно догадываетесь. Затею с проведением вышеобъявленной кампании пришлось отложить в долгий ящик, т.к. наш "славный" кодер Peixoto внезапно отказался даже в случае её успеха исправлять критические недостатки своего патча, отвечающего за восстановление графики фонов. О причинах своего решения он ничего внятного не сообщил, но судя по его уклончивым ответам стало ясно, что человек банально струсил в самый последний момент - испугался ответственности, копирайтеров или чего-то ещё. Я узнал об этом когда до запуска кампании оставались считанные дни. Были подготовлены текстовые материалы, видео, готовился к открытию наш сайт... В конечном итоге всё это оказалось невостребованным.

    Прототип видео-ролика к (! отменённой !) кампании:


    Немного новостей о предыдущих играх классической трилогии, с недавних пор наш проект охватывает и их.

    Начнём с несравненной Resident Evil 2.

    В перерывах между работой над третьей частью, для разнообразия мы периодически переключаемся на вторую.
    Во время одного из таких недавних сеансов нам удалось достичь довольно весомого прогресса.

    Во первых, практически полностью решены проблемы с воспроизведением музыки.
    Во вторых, появилась уверенность, что нам удастся реализовать в игре чистую поддержку любых
    высоких разрешений без каких-либо сторонних костылей типа dgVoodoo и невероятно кривого Ahk Injector-а.
    И наконец, в третьих, устранены последние технические препятствия мешавшие полноценному субтитровому переводу SourceNext версии Resident Evil 2. А это значит, что теперь наш проект по второй части полностью мигрирует на SourceNext издание - троекратное ура!

    Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Проект Реставрации Resident Evil 2 определённо состоится, у него хорошие шансы, в этом можно не сомневаться.

    Для первой части, планируется всё тоже самое что и для второй.


    Плюс дополнительно:


    - Я всё же попытаюсь воссоздать Arrange mode в PC версии (режим игры с изменёнными ракурсами камер из издания Drector's Cut на PSX),
    - Полное решение проблемы со скоростью игры, ну и может быть что-то ещё.
    - Пока точно не обещаю, но мы постараемся реализовать всё это в японской версии, которая хороша по крайней мере тем, что в игровых документах есть фоновые картинки при чтении текста, коих нет ни в одном западном издании как на PC так и на консолях.

    Ну и наконец анонс новой версии Третьей части.

    Итак, в обновлённой версии нас всех с нетерпением ожидает:


    - Воспроизведение роликов в режиме 32 битной цветности (сейчас в 16). Впервые на PC.
    - Гораздо более стабильное решение проблемы с задержкой воспроизведения роликов. (Lexas87, -=CHE@TER=-)
    - Функция выхода из игры в главное меню. (да, детка...)
    - Переключатель автоприцела.
    - Значительно доработанный перевод, новый игровой шрифт максимально приближенный к американскому оригиналу (если успею).
    - Полная отвязка игры от Rofs архивов, что должно полностью исключить любые проблемы с установкой у пользователей чьи права ограничены в рамках операционной системы. (за это стоит сказать спасибо товарищу -=CHE@TER=-у)
    - Окончательное бескостыльное решение проблемы с расположением игрового текста. (-=CHE@TER=-)

    Возможно что-то из данного перечня выйдет чуть позже, в последующем обновлении, или наоборот, добавится что-то новенькое, узнаем довольно скоро...
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    kl-13, kirik-82, Neitan и 3 другим нравится это.
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    это как-то касается музыки возле входа в RPD и в офисе с Марвином?
     
  14. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    О, эта мелочь исправлена давным давно... До недавних пор у игры были другие, гораздо более существенные проблемы с музыкой, которые возможно незаметны с первого взгляда. Дело в том что в любой версии RE2 на PC включая SourceNext, музыка в большинстве локаций играет в режиме моно независимо от настроек. Недавно эту, а так же другие серьёзнейшие проблемы со звуком нам удалось побороть.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
    K0rin, Neitan, kirik-82 и ещё 1-му нравится это.
  15. VikTails

    VikTails

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Доброго времени суток.
    Наша команда тоже занимается переизданием Re3: Professional Edition.
    В данной версии исправлены множественные ошибки, переработан движок игры благодаря исходникам.
    -Усилен режим Arrange mode (Professional mode).
    -Удалён рандомайзер кодов полицейского участка
    -Удалены коды доступа к компьютеру (Aquacure, Adravil, Safsprin), вместо них нужно найти пульт и батарейки.
    -Возвращена в игру цепь, что лежит в начале игры в ящике
    -Вернулась связка ключей, которая открывает двери в здание прессы (1 и 2 этаж)
    -Теперь Nemesis гоняется за Джилл по всем локациям кроме Safe rooms
    -Добавлены удалённые камеры (В RPD, центральная улица)
    -Открыта раннее заколоченная дверь в RPD на втором этаже в коридоре офиса STARS
    -Возвращена моделька "Мертвого Леона"
    -Переработаны некоторые анимации Джилл
    -Убрана анимация набора текста (Появляется мгновенно)
    -Убрана анимация перехода в инвентарь (Появление и затухание)
    -Реализована полная совместимость игры с DualShock 4

    В ближайшее время планируем:
    -Заменить модельку Джилл из Revelations 1 со всеми полигонами.
    -Поменять модельку Nemesis'а на собственную созданную на основе ORC.
    -Сделать возможность выбора озвучки в главном меню.
    -В меню игровых опций добавить полное отключение заставок дверей перехода между локациями.
     
    Corak, Neitan и lordi нравится это.
  16. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Столько громких слов, но ни одной ссылки, ни одного скриншота/видео.
     
    lexas87 нравится это.
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    вот это видео демонстрация патча Peixoto, так? так вот, судя по отсутствию дёргающихся вершин у моделей и счётчику фпс, это не пк версия, это эмулятор геймкуба - Dolphin, в которым и без того реализована возможность подмены текстур. и, вероятно, ни Х ваш "славный" кодер Peixoto не делал, а плату стал требовать только для того чтобы от него отстали.
    --- добавлено 4 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 янв 2018 ---
    если под "всё это" подразумевается куски вырезанные с фонов в большем разрешении, то их можно адаптировать и выложить для геймкуб версии ре3 и Dolphin-а, чтобы не пропадали зря.
     
  18. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Нет, это просто демонстрация. То видео я выпустил когда мы только начинали наше сотрудничество с Peixoto, для того чтобы наглядно продемонстрировать чего мы в итоге хотим достичь. Ежу понятно, что при создании ролика использовалась GameCube версия в связке с эмулятором Dolphin, поскольку, на тот момент это была единственная возможность подмены текстур в игре.

    Затем, когда Peixoto практически закончил свой патч я выложил новое видео:


    Здесь уже демонстрируется метод подмены текстур непосредственно в PC версии.

    На Дельфине, да, текстуры подменяются "кусками". Мы даже написали программу для генерации HQ масок из фонов на основе геометрии уровня. Но проблема в том, что на эмуляторе полноценно подменить маски не получится, т.к. движок игры во время игрового процесса добавляет рандомный пиксельный мусор в невидимую область текстуры маски. В результате, референсная текстура постоянно меняется в памяти и подменить её окончательно невозможно. Стоит выйти из комнаты, немного пройтись и по возвращении подменные текстуры масок пропадут. В случае RE3, толку от подмены текстур в Dolphin - ноль, разве что ролик заснять...

    Точно так же игра работает на всех платформах, но на PC мы сумели обойти эту проблему.
    Peixoto удалось воплотить практически все наши задумки, однако он так и не смог или не захотел исправить несколько критических багов связанных с пропаданием текстур после воспроизведения FMV.

    Сейчас у меня лежит полностью рабочая сборка с восстановленными текстурами, проходимая при отключенных роликах без единого бага, можно застримить при желании. Но я ни при каких обстоятельствах не собираюсь выпускать этот недоделанный зашквар. К тому же, недавно мы нашли способ решения проблемы без использования внешних текстур, поэтому после выхода новой версии мы вплотную займёмся его реализацией.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    MadMixa81, kl-13, Minaro и 4 другим нравится это.
  19. perfect_genius

    perfect_genius

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    4
    @kalash49, вам ещё нужен программист?
    Могу вам отреверсить всю игру, будете знать каждый бит игры.
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    еще бы точность расчёта геометрии увеличить, чтобы модели так не колбасило.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление