1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проект "Super Dune II Second Edition"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 6 апр 2008.

  1. FlyDB

    FlyDB

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    13
    Можно поставить сбордвор за пределы карты, его не будет видно и воспользоваться им нельзя, и тогда при разворачивании MCV деньги не потеряются.
    Код:
    [STRUCTURES]
    ID000=Harkonnen,Const Yard,256,[B]4031[/B]
     
    MrFlibble нравится это.
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Интересный топик. Как застарелый фан Дюны прошедший её ещё в 90х автору респект!
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Спасибо за интересную информацию, не знал :)
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    С помощью конвертера анимаций в формат WSA, написанного Ultraq'ом (если кому интересно, можно скачать здесь), мне удалось сделать анимации планет для наемников и сардукаров. В связи с этим я обновил демо-версию проекта. Скриншоты:

    0b110d7aa1a9fc54e0389bb37bab682b.png 289eb8c27eb393da9ac592f14dde6d87.png

    Ultraq'у огромное спасибо! :D
     
    AxXxB и Siberian_GRemlin нравится это.
  5. ws0064126

    ws0064126

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2
    Музыка К Dune 2

    Я очень заинтерисовался этим проектом, и мог бы написать музню к игре.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    На данный момент я не знаю, как создавать музыкальные файлы в том формате, который использует игра, но, наверное, это в принципе сделать можно.
     
  7. ws0064126

    ws0064126

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2
    MrFlibble,
    Это круто, с более замысловатыми компаниями в 100 раз интересней играть будет.
     
    kreol нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Кстати, я бы не отказался от помощи в решении проблем, которые мне самому не по силам из-за более чем скромных познаний и навыков в области программирования.

    Самая большая проблема - то, что Наемники и Сардукары не могут нормально закладывать фундамент: их постройки, бетонные плиты и стены можно размещать только рядом со своими постройками, но не рядом с другими плитами или стенами. Из-за этого здания приходится возводить на неполном фундаменте и между ними нельзя оставлять проходы для юнитов.
    1e0d339d208fe872f642ff33332d594f.png c989117d39d2a9ef6f8ece9837053caf.png

    Насколько я понимаю, алгоритм, отвечающий за размещение построек, прописан где-то в EXE.

    Другая проблема практически не влияет не игровой процесс, но решить ее все равно было бы неплохо. Дело в том, что игра не "запоминает" территории на глобальной карте, которые оккупированы Наемниками и Фрименами. При переходе к следующей миссии или при выборе нового региона после поражения территории Наемников и Фрименов отображаются как пустые.
    af2c379e2377648f3f8333fdcb7bb314.png f9ba535b71dc488a567d7e9dbf79ab9c.png

    Все регионы прописаны в файлах REGIONF.INI REGIONM.INI, REGIONS.INI (внутри MISSIONS.PAK). При переходе к следующей миссии игра должна прочитать, какие территории кем захвачены в предыдущих миссиях, и соответствующим образом их закрасить. По-видимому, она "забывает" это сделать для Наемников и Фрименов.

    Еще небольшое затруднение вызывает то, что при выборе фракции голос все равно говорит "Atreides", "Ordos", "Harkonnen". Я не могу исправить это простой заменой звуковых файлов на "Mercenary", "Fremen" и "Sardaukar", потому что для этой озвучки используется ментат Наемников и эта замена приведет к тому, что, например, при игре за Наемников уничтожение юнита Атрейдесов будет озвучено как "Mercenary unit destroyed" (вместо ожидаемого "Atreides unit destroyed").

    Также у новых фракций доставка груза в космопорт происходит сразу же после отправки заказа, в то время как у нормальных Домов должно пройти некоторое время, прежде чем груз будет доставлен.
     
  9. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Это точно ЕХЕ править надо.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    У меня есть серьезное подозрение, что эту проблему с анонсом Дома решить будет сложнее всего. Дело в том, что выбор "новых" фракций в SD2 строится на банальной подтасовке: в файлах первой миссии за все три исходных Дома (SCENA001.INI, SCENH001.INI, SCENO001.INI) в качестве стороны, управляемой человеком, указан не соответствующий Дом, а одна из новых фракций. Т.е. если в SD2 игрок выбирает Наемников, на самом деле:
    1) выбирается Дом Атрейдес,
    2) звучит файл matre.voc, т.е. соответствующий Дому Атрейдес отрезок речи из "репертуара" ментата Наемников,
    3) краткое описание выбранной стороны загружается из файла TEXTA.ENG, опять-таки соответствующего Дому А.,
    4) то же с надписью "Хотите присоединиться к...?"
    5) загружается первая миссия за Атрейдесов (SCENA001.INI), но
    6) так как в ней указано, что игрок управляет Наемниками, а не Атрейдесами, то игра и переключается на Наемников, загружая соответствующего Ментата, звуки, текст и т.д.
    7) в дальнейшем игра загружает уже миссии за Наемников (SCENM002.INI, SCENM003.INI и т.д.) и даже при перезапуске первой миссии загрузит файл SCENM001.INI - кстати, из-за его отсутствия в версии SD2 94 года перезапуск первого уровня приводил в ошибке "No more scenarios!"

    Т.е. я полагаю, что поменять озвучку фракций на нужные получится не иначе, как посредством реального изменения той фракции, которая выбирается щелчком мыши по соответствующей части экрана (а это, в свою очередь, может привести к каким-то новым проблемам, да и само по себе потребует весьма глубокого понимания кода игры). Другое дело, что можно было бы попробовать поменять роли ментата Наемников и какого-то из неиспользуемых ментатов (например, того же Дома Атрейдес). Тогда сработала бы простая замена звуковых файлов.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление демо-версии

    Обновил демо-версию, качать там же. Что нового:

    • Изображение планеты и герба Фрименов (пока не анимировано)
    • Исправлена ошибка, из-за которой груз доставлялся в космопорт сразу же после отправления заказа
    • Добавлено новое звание, которое может получить игрок по завершении миссии, - Батор (упоминается в книге "Дети Дюны")
    • Уменьшено количество файлов в дистрибутиве

    3761c6541568747648502d8526122ab4.png b99bcd1eac2289c02ede512a8e30e87f.png
     
    Lissandr, kreol, AxXxB и 2 другим нравится это.
  12. Ti_

    Ti_

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    11
    и до какой сделано/играть? первые 2прошел за императора)
    прикольно получилось.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Демо-версия Dune 2 eXtended

    Проект был разделен на две части:
    Dune 2 eXtended - модификация, ориентированная на максимальное использование нового материала и переработку многих аспектов Дюны 2.
    Super Dune II: Classic Edition - переделка (переиздание) классического мода под версию 1.07. Исправлены многие ошибки, сделаны полезные дополнения, но по сути это тот же самый Super Dune 2.

    Я залил новую демо-версию Dune 2 eXtended с полностью играбельной кампанией (большинство миссий, правда, переделки оригинальных сценариев из Дюны 2, но в конце можно посражаться с пятью Домами). Существенно было переработано дерево технологий, а также добавлено два новых юнита: тяжелый пехотинец сардукаров и федайкин фрименов.

    fdfa7967c6e995aa6969d5e504f3a202.png 18978383f6899334deb09fb3b7a744c0.png 50647943b4fd85b72f4bbae0810ff0f1.png

    Также наемники теперь могут строить диверсантов в казармах, для чего нужен второй уровень модернизации здания плюс Иксианский исследовательский центр.

    Скачать демо-версию Dune 2 eXtended (также можно и по ссылке в первом посте)
     
    Dimouse, SAS и kreol нравится это.
  14. Ti_

    Ti_

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    11
    eXtended что-то виснет после первого уровня. (за императора , других не проверял)
    надпись loading battlefield simulation и какая-то белая полоса.

    +в брифинге написано собрать 2000, но победу дали только когда всех вынес.
     
  15. NetMan K.

    NetMan K.

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    45
    MrFlibble,
    Да ты просто волшебник! Продолжай свой труд и да пусть все задумки для этого аддона реализуются! Спасибо за труд!
     
    MrFlibble нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Да, к сожалению, я проглядел эту ошибку. Она исправлена в обновленной демо-версии (качать оттуда же :)).

    Также внесены следующие изменения:
    • Юниты новых сторон теперь восприимчивы к атакам Девиатора.
    • Федайкин фрименов обратно переделан в Девиатор.
    • Фримены теперь опять могут строить звуковые танки.
    • Тяжелая пехота переделана в пехоту фрименов (кроме названия и иконок, никакие параметры изменены не были).
    • Броня легкого пехотинца увеличена с 20 до 35 ед.
    • Скорость передвижения легкого пехотинца увеличена с 8 до 10 ед.
    • Урон, наносимый легким пехотинцем, увеличен с 3 до 5 ед.
    • Броня отряда легкой пехоты увеличена с 50 до 85 ед.
    • Скорость передвижения отряда легкой пехоты увеличена с 5 до 8 ед.
    • Урон, наносимый отрядом легкой пехоты, увеличен с 3 до 5 ед.
    • Броня диверсанта увеличена с 10 до 20 ед.
    • Урон, наносимый пушкой диверсанта (не при самоуничтожении), увеличен с 2 до 3 ед.
    • Цена диверсанта увеличена с 120 до 150 кредитов.
    • Броня пехотинца сардукаров уменьшена с 135 до 120 ед.
    • Скорость передвижения пехотинца сардукаров уменьшена с 12 до 10 ед.
    • Урон, наносимый каждой ракетой пехотинца сардукаров (он стреляет по две ракеты за раз), уменьшен с 12 до 10 ед.
    • Время перезарядки оружия пехотинца сардукаров увеличено с 60 до 75 ед.

    Брифинги, увы, времени не было детально переработать :(

    Во всех миссиях, начиная со второй, цель - уничтожить все здания противника.
     
    kreol, NetMan K. и SAS нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление демо-версии

    Благодаря человеку по имени segra была исправлена ошибка, из-за которой наемники и сардукары не могли нормально ставить плиты фундамента, а также теперь цвета регионов, захваченных фрименами и наемниками, нормально сохраняются на глобальной карте. Также внесены следующие изменения:
    • Изменены "горячие клавиши" на экране выбора Дома/стороны. Теперь они соответствуют названиям новых сторон (F=фримены, M=наемники, S=сардукары)
    • Количество энергии, вырабатываемой ветряной ловушкой, снижено до 100 ед.
    • Броня ветряной ловушки снижена до 200 ед.
    • Стоимость ветряной ловушки снижена до 300 кредитов.
    • Энергопотребление казарм снижено до 10 ед.
    • Энергопотребление космопорта снижено до 50 ед.
    • Теперь для строительства специальной техники Домов и орнитоптеров опять нужен исследовательский центр.
    • Сардукарам более не нужен высокотехнологичный завод для производства опустошителей.
    • Наемники теперь могут покупать в небольшом количестве звуковые танки, опустошители и девиаторы через космопорт на 8-й и 9-й миссиях.
     
    AxXxB, SAS и kreol нравится это.
  18. FlyDB

    FlyDB

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    13
    Пехотинцы Сардукаров при смерти иногда разлетаются в колёса. Это нормально? :)


    ---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------


    И ещё в четвёртой миссии за Сардукаров можно произвести доделку сбордвора, которая ни к чему не приводит.
     
    MrFlibble нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Да, это происходит потому, что на самом деле это модифицированные Рейдеры Ордосов :) Их еще и ремонтировать можно ;) А если вражеский танк или харвестер переедет сардукара, то сардукар взорвется, сильно повредив или уничтожив переехавший его юнит.

    Хм, не знаю, почему так происходит.
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление демо-версии

    В новой демо-версии существенно переработано дерево технологий. Заводы легкой и тяжелой техники теперь объединены в один завод, а юниты-"дубликаты" (трайк/квад, танк/осадный танк) разбросаны по разным фракциям, что теоретически должно ликвидировать проблему "бесполезных" юнитов. Тем не менее, все основные юниты можно покупать через космопорт вне зависимости от того, производит их данная фракция или нет. Вот каким образом теперь распределены юниты:

    Дом Атрейдес
    • пехота
    • трайк
    • танк
    • ракетница
    • звуковой танк
    • орнитоптер
    Дом Харконнен
    • пехота
    • квад
    • осадный танк
    • ракетница
    • Опустошитель
    Дом Ордос
    • пехота
    • квад
    • танк
    • Девиатор
    • орнитоптер
    • диверсант
    Фримены
    • пехота фрименов
    • трайк
    • танк
    • звуковой танк
    • орнитоптер
    Сардукары
    • пехота сардукаров
    • осадный танк
    • ракетница
    • орнитоптер
    Наемники
    • пехота
    • квад
    • танк
    • ракетница
    • орнитоптер
    • диверсант
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2009
    kreol и SAS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление