1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проект "Super Dune II Second Edition"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 6 апр 2008.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Еще обновление

    Я наконец-то разобрлся с тем, как делать VOC-файлы приличного качества, так что озвучка уведомлений теперь стала получше. Плюс еще переписаны/отредактированы некоторые разделы в справочниках ментатов и сделано несколько незначительных исправлений в файлах миссий.
     
    kreol нравится это.
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление демо (версия 1.22)

    В этой версии я попробовал по-новому дифференцировать фракции. Пришлось отменить объединение двух заводов в один: баланс из-за этого сильно страдал. Древа технологий для Харконненов, Атрейдесов и Ордосов практически полностью восстановлены в исходном виде. Что касается новых сторон, то я попытался применить новую систему для создания баланса.

    Наемники теперь не строят заводов тяжелой техники и авиазаводов, а только покупают соответствующие юниты в космопорту. Доставка грузов в космопорт занимает в два раза меньше времени, чем у других фракций, и юнитов на складе гораздо больше. Также наемники получают на 500 ед. больше спайса в начале каждой миссии.

    Фримены имеют более мощную пехоту и звуковые танки, но не строят обычных и тяжелых танков, которые можно лишь купить в ограниченном количестве в космопорту. Они реже сталкиваются с червями, а здания фрименов не разрушаются под воздействием погодных условий.

    Сардукары имеют доступ к наиболее мощным юнитам (пехота, танки, тяжелые танки, ракетницы), однако не покупают ничего в космопорту и не могут ремонтировать свою технику. Ракета сардукаров перезаряжается в два раза быстрее, чем у Харконненов.

    Миссии кампании были значительно переработаны, теперь на шестой и седьмой миссиях два оппонента вместо одного.

    В демо-версию также включены сохраненные игры для каждой кампании.
     
    Dizzy, Teron Lifeslayer, Newbilius и 3 другим нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление демо (версия 1.24)

    В новом выпуске демо-версии была сделана попытка усилить ИИ игры. Благодаря редактору DUNE2.EXE за авторством Nyerguds'а (последнюю версию можно скачать по этой ссылке) мне удалось выяснить, почему юниты ИИ так упорно игнорируют оборонительные сооружения игрока. Дело в том, что у каждого юнита и здания в игре есть специальная характеристика, определяющая его важность как цели для атаки войсками ИИ. Чем выше значение, тем больше вероятность, что именно этот объект будет атакован первым. Таким образом, все юниты и здания укладываются в своеобразную шкалу приоритета выбора цели. Самым высоким показателем (600) обладают завод тяжелой техники и ремонтный завод, а у башен показатель исключительно низок: для обычной башни он такой же, как у бункеров для хранения Пряности (150), а у ракетных башен он и того меньше: всего 75. По-видимому, это произошло потому, что башни не считаются "полноценными" зданиями: если у игрока не осталось никаких других построек, кроме башен, это приводит к поражению. Я попробовал изменить ситуацию, присвоив башням самый высокий уровень приоритета.

    Скриншоты из новой версии:
    1ecb59f4bfb6d50ea30ff0d69b45120e.png

    22330b76ebc756d320552332fa4370a5.png

    6e98a2d6703866cb8fa6660aff910dcc.png

    c584adb7a43ba70b77b9778a10170f2c.png

    fdd572d03b6e7135be9a2d96c0003b51.png
     
    Dizzy, Sleepy Emp, SAS и 2 другим нравится это.
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    MrFlibble, большое спасибо тебе и всем, кто тебе помогает, за этот проект. На днях скачал демо-версию и прошел несколько заданий - все работает отлично. Есть только одна небольшая проблема (возможно, тебе, как автору проекта, это будет интересно знать): при запуске под WinXP игра зависает после выбора любого Дома для новой кампании, но записи считываются и рестартуются нормально; а при запуске под DosBox, напротив, новую кампанию начать можно (однако начинается сильное "торможение", когда на экране сражаются 10 и более unit'ов), но записей игра "не видит" (то есть нет кнопки "Load Game" в меню), хотя они и находятся в ее корневом каталоге. Игра установлена на английскую версию 1.07.

    Еще раз спасибо за этот проект, давший вторую жизнь одной из моих любимых игр. Успехов тебе в работе!
     
    MrFlibble нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Спасибо за сообщение об ошибках в работе демо-версии. Я знаю о том, что игра зависает при выборе Дома под XP, однако о причинах этого могу только гадать. Возможно, что дело в работе расширенной памяти DOS. В любом случае, рекомендую запускать игру в DOSBox. Чтобы она не тормозила, нужно изменить в dosbox.conf параметр cycles=auto на cycles=max. Что касается того, что в DOSBox игра не видит сохранения, то, увы, тоже не могу сказать, почему так происходит. Может быть, она вообще не видит своего корневого каталога? У меня под DOSBox все работает нормально.

    Было бы интересно узнать Ваше мнение о функциональности ИИ с тем изменениями, которые были сделаны в этом выпуске демо.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    MrFlibble, спасибо, что напомнил про циклы - я как-то об этом подзабыл. Теперь под DosBox все работает нормально, а игра видит записи, сделанные ПОСЛЕ выбора Дома и начала новой кампании. Вероятно, здесь дело в том, что записи, прилагаемые к архиву с игрой, относятся к версии 1.0, и игра не может их распознать (только при запуске под DosBox, а под WinXP - как я сообщал ранее, - она их видит), но это, в общем, не столь важно: главное, что кампании можно пройти, а начинать сначала даже интереснее.
     
    MrFlibble нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Хм, вообще-то я сознательно положил записи, сделанные под версию 1.0 (на самом деле это просто переименованные записи для Super Dune II: Classic Edition ;)), чтобы каждый загруженный с них уровень автоматически перезапускался. Иначе мне пришлось бы обновлять записи при каждом изменении самих миссий или специально предупреждать игроков, что миссии нужно перезапускать, а это неудобно. Не уверен, что игра не распознаёт записи именно из-за того, что они сделаны для более старой версии, тем более, что вне DOSBox'а это не происходит. Странно.

    Добавлено: Я проверил работу игры под DOSBox 0.73, записи игра распознает и читает нормально. Проверьте, соблюдена ли нумерация файлов записей: Дюна 2 в этом отношении очень щепетильна. Все файлы должны быть пронумерованы так, чтобы порядок не прерывался, и обязательно должен лежать файл под номером 000, иначе игра вообще никаких записей не увидит.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2009
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление демо (версия 1.25)

    Небольшое обновление, носящее скорее косметический характер. Добавлены новые брифинги для некоторых миссий, а еще новая иконка.

    Исправлено зависание игры в включенным звуком под WinXP на экране выбора фракции. Правда, звук под XP все равно иногда нестабилен, так что рекомендую играть в DOSBox. У модификации теперь снова своя отдельная программа конфигурации, позволяющая устанавливать различные аудиоустройства для звуковых эффектов и музыки.

    Как всегда, рекомендуется полностью удалить предыдущие версии демо, если таковые имеются, прежде чем устанавливать новую версию (главным образом из-за того, что многие файлы были переименованы). Записи можно оставить, но не забудьте сделать резервные копии, т.к. деинсталлятор удаляет все записи и таблицу рекордов тоже.
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Премного благодарен. Действительно проблема была именно в этом, и если есть файл с номером 000, и последовательность записей не нарушена, то игра их видит.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Да, это, к сожалению, в Dune II не так очевидно, тем более что уже в Command & Conquer нумерация файлов записей никакой роли не играет (иначе удаление записей было бы или слишком усложненным, или невозможным).

    Забыл сказать еще, что я поменял фоновую музыку для ментатов, а также мелодии, сопровождающие победу и поражение, для каждой фракции.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Галерея скриншотов проекта

    В первом сообщение добавил ссылку на галерею скриншотов Dune 2 eXtended. Несколько новых скриншотов, демонстрирующих поведение ИИ после усовершенствования системы приоритетов выбора целей.
     
    ZeroByte, Dizzy, SAS и 2 другим нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление демо (версия 1.25а)

    Небольшое обновление, исправляющее разные мелкие недочеты. При выборе стороны теперь используется звуковой эффект-"щелчок", который находился среди файлов Дюны 2, но реально не был использован в игре.

    Бойцы фрименов теперь неуязвимы для звукового оружия, что должно сделать их более эффективными для прикрытия звуковых танков.
     
    ZeroByte, kreol, SAS и ещё 1-му нравится это.
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Помнится, вы разрабатывали патч к простой Дюне 2. Очень бы хотелось увидеть его продолжение, с подобными исправлениями.
     
    MrFlibble нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Zelya, к сожалению, я не знаю, можно ли вообще сделать так, чтобы в игре использовался звук нажатия на кнопку (BUTTON.VOC), хотя могу спросить у людей, которые лучше разбираются в программировании, чем я. В модификации я просто заменил анонсы Домов этим звуковым эффектом.
     
    Zelya нравится это.
  15. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    MrFlibble,
    Вы проделали и продолжаете делать огромную и очень интересную работу на поприще Супер Дюны. Но все-таки, хотелось бы увидеть оригинальную Дюну не только такой, как она вышла, но и такой, какой могла бы быть. Ваш патч с поправкой ИИ - это был для меня маленький праздник :). Поэтому я очень жду и надеюсь на то, что и оригинал не будет позабыт.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. FlyDB

    FlyDB

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    13
    Носитель часто заглючивает и перестаёт относить повреждённую технику в ремонтный завод. Такое происходит, когда носитель не забирает машину с завода и она выезжает сама (а носитель в это время относил харвестер). Восстановить нормальную работу можно, отправив любую машину на ремонтный завод своим ходом. Думаю, если бы носитель не забирал машину с завода, если он не окружён, такого глюка не было бы.

    Потом, при прохождении третьей миссии компьютер почему-то в упор не замечал мой трайк, который спокойно стоял на вражеской базе и стрелял по зданиям. Сохранка. Можно это как-то поправить?

    Ещё меня интересуют черви в пятой миссии за Фрименов. Они специально управляемые, или им забыли национальность поменять?:) Они, во-первых, плохо управляются (где-то был пост про управление червями, однако у этих как было четыре кнопки Attack, так и остаётся), а во-вторых, сразу находят Ордосов, которые после этого не дают спокойно развиваться.

    Ну и ещё на той же карте у тяжёлого завода три доделки, хотя после третьей ничего не появляется.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Вполне возможно. Это "усовершенствование" я позаимствовал из патча Minniatian'а. Патч добавляет в скрипт ремонтного завода кусок из скрипта очистителя, отвечающий за то, чтобы грузолеты забирали харвестер и относили обратно на поле. Но разница здесь в том, что харвестер обычно дожидается, когда грузолет заберет его из очистителя, а техника по умолчанию сама покидает ремонтный завод. Так что возможны какие-то побочные эффекты.

    Иногда ИИ в Dune II выдает такие вещи. Попробую разобраться.

    Это я недоглядел. Управляемые черви есть только в Super Dune II: Classic Edition (ну и в оригинальной Super Dune 2, разумеется), там я добавил возможность давать им другие команды (но только Area Guard работает нормально).

    С этим пока ничего поделать не могу. Собственно, этот "глюк" отмечен и в README.

    Zelya, а что конкретно Вы хотели бы увидеть? :)
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
  18. FlyDB

    FlyDB

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    13
    Никак не получается пройти последнюю миссию за Фрименов. Первый орнитоптер прилетает раньше, чем я успеваю построить хотя бы одну башню.
     
  19. FlyDB

    FlyDB

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    13
    А, понял, так происходит потому что черви ордосские. Их надо либо убрать, либо сделать атреидесскими.
    UPD: ещё можно их отодвинуть подальше от базы и поставить Ambush.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    MrFlibble нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    FlyDB, я посмотрел Ваше сохранение, видимо, какой-то глюк исходной программы. К сожалению, такое случается. Кстати, один раз довелось наблюдать вообще удивительную вещь: юниты игрока ни с того ни с сего безо всякого внешнего воздействия вдруг отправлялись громить вражескую базу :) При перезапуске уровня все прошло.

    Передавать червей Атрейдесам бессмысленно: не только юниты и башни фрименов не будут самостоятельно вести по ним огонь, но и черви сразу же по запуске миссии приползут кушать юнитов игрока, т.к. совместное обозрение карты Атрейдесами и Фрименами действует не только для игрока-Атрейдеса, но и компьютера-Атрейдеса. Поэтому червей все равно придется приписать одному из компьютерных оппонентов. И их действительно нужно поставить в режим Ambush, как Вы предлагаете, чтобы не ползали по карте.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление