1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проект "Super Dune II Second Edition"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 6 апр 2008.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление демо (версия 1.25b)

    Обновление исправляет ошибки, которые были указаны в предыдущих сообщениях, в частности, благодаря тестированию FlyDB. Спасибо!

    Я отключил автоматическую доставку техники обратно на поле боя, мод теперь использует оригинальные скрипты (в связи с этим рекомендуется на всякий случай перезапустить все сохраненные миссии, т.к. возможны побочные эффекты).

    Благодаря помощи пользователя по имени Jordos удалось исправить ошибку, из-за которой Дом Ордос не мог производить Трайки.
     
  2. FlyDB

    FlyDB

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    13
    Не могут.

    И ещё при прохождении седьмой и восьмой миссий у меня несколько раз зависала игра (картинка замирает, но мышь работает). По-моему это как-то связано с саботёрами, когда я загрузил сохранку до постройки первого саботёра и прошёл миссию вообще их не строя, игра не зависла ни разу.
     
    MrFlibble нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Я уже давно убрал доступ к спецтехнологиям других Домов у наемников, просто, наверное, забыл об этом написать :)

    А вот это важная информация. Я поменял некоторые параметры диверсантов, чтобы снять ограничение на то, сколько их может одновременно присутствовать на карте, - возможно, это и стало причиной каких-то глюков. Однако так же возможно, что глюк возник и по какой-то другой причине. Вы запускали игру в DOSBox или без него? В DOSBox работа должна быть стабильнее.
     
  4. FlyDB

    FlyDB

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    13
    В DOSBox.

    UPD: девятая миссия за наёмников - это жесть! Лимит в 21 здание заставляет отказаться от радарного наблюдения. У Фрименов вроде можно было больше построить. А ещё для меня стало очень неприятным сюрпризом то, что примерно после первой вражеской высадки в CHOAM исчезла вся наземная техника! Иногда появлялась РПУ, которая чуть позже снова пропадала. И только в редкие моменты космопорт нормально работал и можно было закупиться осадными танками.
    Ещё меня заинтересовал момент, когда мне саботёром взорвали башню. Позже выяснилось, что в этой миссии у Ордосов нет дворца. Откуда у врага взялись саботёры?
    Кстати, в этой миссии игра не зависала.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
    MrFlibble нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Игра имеет тенденцию к тому, чтобы глючить, если есть проблемы или накладки со звуком. Проверьте, соответствуют ли установки звукового оборудования тому, что эмулируется в DOSBox (например, если игра настроена на SoundBlaster, то и DOSBox эмулирует именно SoundBlaster, а не SoundBlaster Pro или SoundBlaster 16).

    Лимит зданий глобальный (около 80), поэтому чем больше зданий у компьютерных оппонентов, тем меньше может построить игрок. Фримены сражаются только с четырьмя оппонентами, а не с пятью, как наемники или сардукары, соответственно, зданий у компьютера меньше. После того, как лимит достигнут, игрок должен уничтожать здания противника, чтобы снова появилась возможность строить самому.

    Для юнитов также есть глобальный лимит (тоже порядка 80 наземных юнитов). Космопорт позволяет приобретать новые юниты сверх лимита для конкретного игрока (который устанавливается в каждой миссии; в Dune 2 eXtended обычно лимит для игрока - 30 юнитов), однако глобальный лимит превышения не допускает. Так же, как и со зданиями, здесь нужно истреблять юниты противника, чтобы получить возможность строить или покупать новые.

    Как и наемники, Ордосы могут тренировать диверсантов в казармах.

    Подозреваю, что причина описанного Вами выше глюка могла и не быть связана с наличием диверсантов. Иногда игра начинает вести себя странно, но при перезапуске миссии (или загрузке сохранения, сделанного до появления ошибки) проблемы исчезают. Это единичные глюки, возможно, связанные с тем, что устаревший движок дает сбои как на новом оборудовании, так и при эмуляции.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление демо (версия 1.26)

    В этом обновлении довольно много разных изменений, влияющих на баланс и игровой процесс в целом. Во-первых, внесено исправление, благодаря которому здания не разрушаются от времени, если они стоят на бетонном фундаменте, а также добавлено периодическое десантирование войск ИИ на базу игрока, которое происходит практически в каждой миссии.

    Во-вторых, обратно вернулась тяжелая пехота, а легкая переделана в новых фрименов. Тяжелая пехота теперь доступна всем Домам, включая Атрейдесов, а также наемникам, и пехотинцев можно тренировать не только в УЦП, но и в казармах. Бойцы-фримены по характеристикам отличаются от тяжелой пехоты вдвое большим запасом здоровья, невосприимчивостью к звуковому оружию и отсутствием ракет. Также фримены теперь могут строить боевые танки, но тяжелые танки доступны только через космопорт. Производство звуковых танков более не требует какой-либо модернизации завода, только наличия иксианского исследовательского центра.

    Сардукары снова имеют доступ к космопорту, который теперь нужен для строительства Дворца. Пехота сардукаров была несколько ослаблена, однако они получают возможность строить завод тяжелой техники раньше других фракций. В космопорту сардукарам доступны все стандартные виды техники, кроме орнитоптеров.

    Наемники теперь тоже могут строить заводы тяжелой техники и авиационные заводы, и доставка грузов в космопорт для наемников занимает столько же времени, сколько у других фракций. Зато наемники могут построить космопорт уже на четвертой миссии, а единиц техники на складах значительно больше. на количество диверсантов опять действует ограничение (не более двух одновременно), но запас здоровья диверсанта удвоен, что должно повысить его эффективность.

    Скачать демо Dune 2 eXtended v1.26
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление демо (версия 1.26b)

    Небольшое обновление, исправляющее ошибки, связанные со звуковыми эффектами (аналогично этому исправлению для Dune II).
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление демо (версия 1.26c)

    Еще одно небольшое обновление, в основном косметического характера. Во-первых, теперь на экране выбора карты корректно отображаются гербы фракций (ранее всегда использовался символ фрименов вне зависимости от текущей фракции):
    Посмотреть вложение bf43455a49aff49241bbfc95db47c8b3.png Посмотреть вложение 23ecd7b58c53fa6350e0c6b56cbe46f7.png Посмотреть вложение 5d104150537319246f524820978fa93b.png

    Во-вторых, цвета на экране подсчета очков также меняются в зависимости от цвета текущей фракции:
    Посмотреть вложение b7b923abfaa685d742c0b13a5fd0bbc4.png Посмотреть вложение 02693369e8bf53e30c2ae4ff98a464ab.png

    Помимо этого, пехота фрименов снова использует ракеты, т.к. из-за недальнобойности их оружия они стали практически неэффективны.
     
    Falkrum, AxXxB, Dimouse и 2 другим нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Oбновление до версии 1.26cf

    Обнаружился очень неприятный глюк, из-за которого модификация не работала с некоторыми версиями Dune II. Глюк был исправлен, а файлы обновлены.

    Скачать Dune 2 eXtended Project v1.26cf
     
    Falkrum, ABRACADABRA, kreol и 3 другим нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Oбновление до версии 1.26d

    Еще небольшое обновление, косметического характера:

    • Цвет надписей "Credits" и "Select your next conquest" был сделан темнее, чтобы у наемников надписи не сливались с фоном.
    • Выделенные пункты меню производства теперь подсвечены мерцающим синим курсором.
    • На экранах производственных строений и космопорта теперь сбоку отображены герб сардукаров и герб фрименов.
    • Экран подсчета очков после первого уровня теперь содержит информацию о разрушенных строениях.
    • На экране подсчета очков враги теперь отмечаются красным цветом, а не фиолетовым.
    • Игра больше не будет генерировать файл ONETIME.DAT.

    [​IMG] Посмотреть вложение 73c55fa212b0535302571b12a58b68e8.png Посмотреть вложение 5fc246f703b558aa1d1bd88b635130c2.png
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Oбновление до версии 1.26e

    Nyerguds помог мне подправить код, чтобы на экране подсчета очков отображались гербы той фракции, за которую играешь (раньше всегда отображались два герба: сардукаров и фрименов, вне зависимости от текущей фракции). Помимо этого, внесены следующие изменения:
    • Исправлена ошибка с отображением цветов на здании иксианского исследовательского центра.
    • Строения, возведенные на скалах или на неполном фундаменте, теперь также будут разрушаться со временем на пером и втором уровнях (раньше на первых двух уровнях разрушение было отключено)
    • При уничтожении вражеского юнита на любом уровне теперь всегда произносится фраза "Enemy unit destroyed" (раньше она после второго уровня заменялась на "Unit destroyed".
    • При уничтожении вражеского строения произносится фраза "Enemy structure destroyed" (до этого было просто "Structure destroyed").
    • Воины фрименов теперь на близком расстоянии используют не ракеты, а пулеметы, как обычная тяжелая пехота.
    Также в файле readme было добавлено более подробное описание изменений между различными версиями проекта.

    Скачть Dune 2 eXtended Project v1.26e

    Посмотреть вложение 530ee52d6da4c1081d5fdd208b1ea25c.png Посмотреть вложение ab2cc8addd29f272665e6965c87d0d1a.png [​IMG] [​IMG]
     
    Falkrum, SAS, Sharp_ey и 2 другим нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление до версии 1.27

    Не в последнюю очередь благодаря исследованиям кода Дюны 2 командой OpenDUNE и усовершенствованиями редактора Nyerguds был сделан этот релиз. Что нового:
    • возвращена полная озвучка из оригинальной игры, теперь у сардукаров мужской голос Харконненов (озвучивал, напомню, не кто иной, как Френк Клепаки), а у фрименов и наемников - женский голос Атрейдесов;
    • пехотинцев сардукаров больше нельзя ремонтировать, как технику, поэтому ремонтная мастерская снова заняла свое место в их технологическом древе; правда, теперь для доступа к мастерской любой фракции сначала нужно возвести завод тяжелой техники;
    • фримены больше не атакуют песчаных червей автоматически, а черви, со своей стороны, в целом дружелюбнее относятся к фрименам, чем к другим фракциям.
    Скачать Dune 2 eXtended Project v1.27
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление до версии 1.28

    Новая версия проекта целиком и полностью является плодом трудов итальянского коллеги drnovice, который самостоятельно нашел способ реализовать следующие исправления и дополнения:
    • Восстановлена возможность создания уровней с ограничением по времени (присутствовала в исходной Dune II, но в полурабочем состоянии)
    • При игре за фрименов теперь войска Атрейдесов, если таковые присутствуют на карте, будут активно нападать на врага (как фримены при игре за Атрейдесов в оригинальной игре)
    • Пехота сардукаров теперь стреляет ракетами на дальнем расстоянии и использует пулемет на близком
    • При уничтожении пехоты сардукаров больше не используется анимация взрыва легкой колесной техники
    • Исправлена ошибка, из-за которой выделение могло "соскакивать" с выбранного юнита игрока после того, как он получал приказ двигаться
    • Исправлены кое-какие недочеты, связанные с речевым оповещением об игровых событиях
    Огромное спасибо drnovice за подготовку и издание обновленной версии проекта! ^_^

    Скачать Dune 2 eXtended Project v1.28
     
    Чёрный Думер, Vardok, Zelya и 8 другим нравится это.
  14. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Столько обновлений и ни одной картинки! )
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Это потому, что снимками экрана не всегда можно проиллюстрировать исправления и нововведения.

    Довольно много снимков есть в галерее проекта. Там вроде бы совсем устаревших картинок нету.
     
    hobot нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    MrFlibble, а что же, русская версия планируется?
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Теоретически это вполне осуществимо, при наличии свободного времени :)

    Исправления, которые внес drnovice, позволяют также и разнообразить уровни в кампании (миссии на время, активные союзники-Атрейдесы у фрименов), ведь пока большинство уровней - это просто переделки оригинальных из Дюны 2.
     
  18. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Во, за это отдельное спасибо! Уже давно на всех формуах (включая и этот) интересовался, почему в картах есть возможность ограничения времени, но никто не использует! И все меня игнорили. А тут такая приятная новость. А можно как-то этот фикс перенести и в обычную Дюну?
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Заслуга возвращения уровней с ограничением по времени в Дюну 2 целиком и полностью принадлежит drnovice. Подробное описание того, что и где нужно править в экзешнике, он дал в своей документации по редактированию игры.
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обновление до версии 1.29

    drnovice всерьез взялся за исправления и дополнения в коде проекта (а заодно и оригинальной Дюны 2) и добавил в DuneX еще интересных вещей. Новое в версии 1.29:
    • Диверсант больше случайно не детонирует по прибытии к цели, если оная не является строением противника.
    • Исправлена редко наблюдаемая ошибка, в которой при захвате вражеских фабрик юнитом, временно находящимся под влиянием газа девиатора, было невозможно нормальное производство в этих зданиях.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при захвате вражеских ветряков их производство энергии не учитывалось в сводной информации, которая выводится на боковую панель, поэтому данные об общем производстве/потреблении энергии базой игрока в таком случае становились неверны.
    • Аналогичным образом исправлена ошибка, связанная с неверным отображением статистики по числу замеченных на карте подразделений игрока и противника, которая выводится на панели радара.
    • Песчаные черви больше не кушают пеших бойцов фрименов вообще.
    Прошу обратить особое внимание на последний пункт, потому что, по-моему, это просто отличное нововведение, и то, что drnovice сам придумал, а потом реализовал его, - целиком и полностью его заслуга. Эти изменение тем более хорошо, что оно отлично вписывается в мир Дюны по Фрэнку Герберту: фримены не привлекают червей, потому что умеют ходить по песку, не создавая ритмический вибраций. А техника и их по-любому создает, кто бы ей ни управлял.

    Теперь в планах создание новых уровней, использующих нововведения из этого и предыдущего обновлений (в частности, планируются задания на время). Кроме того, возможно, супероружие во дворце фрименов будет включать вызов не только пеших бойцов, но и червей (собственно, "совместимость" фрименов с червями была сделана в первую очередь именно для такого оружия, иначе червь просто будет кушать вызванных с ним же дружественных фрименских пехотинцев).

    Скачать Dune 2 eXtended Project v1.29
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление