1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проект "Super Dune II Second Edition"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 6 апр 2008.

  1. Lipoetsk

    Lipoetsk

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    14
    @MrFlibble, да я читал, но не понял, КАКИЕ ИМЕННО файлы туда ложить? Не кликается список у меня(
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Просто все файлы модификации? Там же нет какой-то структуры каталогов.
     
  3. Lipoetsk

    Lipoetsk

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    14
    В общем скачал со стороннего ресурса и поставил рабочую версию.
    @MrFlibble, а что за Мерценары? Какие у них отличительные особенности?
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    У наёмников есть диверсанты, которых можно тренировать в казарме (дворца нет, это не Великий Дом), ещё они не строят заводы, а покупают технику исключительно в космопорту.
     
    Lipoetsk нравится это.
  5. Lipoetsk

    Lipoetsk

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    14
    @MrFlibble, жаль, что на английском. Хотелось бы посмотреть сюжет кампании Мерценаров на русском.
    А не знаешь где находится графика зданий и юнитов в пк-дюне?
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    А я-то старался-писал :)

    Честно говоря, особо до сюжета дело так и не дошло, вернее, он есть постольку-поскольку мне хотелось сделать поразнообразнее уровни (больше одного противника в миссиях где-то начиная с середины каждой кампании). Возможно, часть брифингов не написана вообще, а осталась, как они были в "Супер Дюне 2" (т.е., в общем, как в обычной "Дюне 2"), я уже не помню.

    Но мне также хотелось сделать у ментатов характеры аналогично ментатам исходных трёх Домов, что частично удалось реализовать благодаря переписыванию текстов в базах данных, где описания фракций, юнитов и зданий.

    Для ментата наёмников Дортуйлы (это имя одного из второстепенных персонажей в "Капитуле Дюны") я даже придумал историю, которая, кажется, нигде толком не прописана. Дортуйла была ментатом и сестрой Бене Гессерит (поэтому глаза синие), которая погибла от рук Харконненов в ходе мелкой стычки с Атрейдесами. Тело попало в руки Тлейлаксу, которые возродили её в виде гхола. Это привело к личностному парадоксу: хотя Дортуйла не помнит своей прежней жизни, она по-прежнему имеет доступ к Другой Памяти, из-за чего у неё образовалось некое подобие раздвоения личности. Кроме того, она страдает от привыкания к спайсу. Дортуйла знает о роли Харконненов в своей судьбе и ненавидит их за то, во что они её превратили. Тлейлаксу не удалось полностью кондиционировать её, но Дортуйла с готовностью присоединилась к наёмникам, ища возможности отомстить Харконненам. Она по-прежнему является высококлассным ментатом, а доступ к Другой Памяти и образование Бене Гессерит делают её серьёзным противником на полях битвы Арракиса.

    Что касается сюжета кампании наёмников, их отряды прибывают на планету, однако неизвестно, кому именно они служат. В дальнейшем выясняется, что это Ордосы, тем не менее к концу кампании намёники должны были порвать со своим работодателем. По-моему, на практике это я так и не прописал.

    Всё лежит в DUNE.PAK: графика юнитов -- в трех файлах формата SHP (к сожалению, поредактировать их не удастся, т.к. потеряется возможность смены цветов -- если только за последнее время не сделали какой-то новый редактор, про который я не в курсе), а здания и ландшафт -- в файлах icon.icn/icon.map, их можно успешно редактировать утилитой Dune Tile Editor, которую можно скачать отсюда.

    Содержимое DUNE.PAK легко извлекается с помощью XCC Mixer.
     
    AndyFox, hardcorenexus и Lipoetsk нравится это.
  7. Lipoetsk

    Lipoetsk

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    14
  8. Lipoetsk

    Lipoetsk

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    14
    @MrFlibble, а в каком месте в пк дюне находятся ландшафты к миссиям и есть ли их редакторы?
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Буквально вчера мне написал Мартен Мёрис (Nyerguds), что он добавил в свой многофункциональный графический редактор поддержку для формата SHP из Дюны 2. Я ещё пока не пробовал, как это работает, но если всё сделано как надо, теперь появляется возможность редактировать графику юнитов тоже. Бинарники редактора лежат тут, код программы тоже выложен, если нужно.

    В Дюне 2 ландшафт генерируется из числа, которое прописано для каждого уровня в соответствующем файле сценария (строка Seed). Т.е. сделать ландшафт по своему вкусу невозможно, только выбрать наиболее подходящий вариант из сгенерированных игрой псевдослучайным образом и по необходимости добавить туда дополнительные поля спайса.

    Долгое время алгоритм генерации ландшафта не был известен, и для редакторов сценариев и римейков использовались ландшафтные карты, извлечённые из файлов сохранения игры. Стефан Хендрикс, автор Dune II - The Maker, написал для этого небольшую утилиту. Чтобы ландшафт отобразился полностью, нужно было сначала разведать всю карту.

    Однако после реконструкции исходного кода игры необходимость в таких ухищрениях отпала, редакторы уровней нового поколения (например, DuneMaps) позволяют точно сгенерировать ландшафт, как это делает сама игра.
     
    ABRACADABRA и Lipoetsk нравится это.
  10. Lipoetsk

    Lipoetsk

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    14
    А он не выкладывал эту утилиту, чтобы ландшафт достать из сохранений? Или готовые ландшафты есть где нибудь?
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Выкладывал, а я потом вытащил ландшафты для всех уровней из оригинальной игры.

    Там проблема с этой утилитой (а вернее — с механикой игры): если поставить здание на песке, например, то в сохранении клетки под этим зданием запишутся как скалы (ну и утилита этот кусок прочитывает как скалы). Кому-то пришло в голову для быстрой разведки карты усеять её всю радарами (в одном из старых редакторов сценариев даже кнопка была, чтобы расставить по всей карте "сетку" из радаров), так что в итоге получился набор ландшафтов с лишними квадратами из скал, где стояли радары. По-моему, такой кривой вариант попал в одну из ранних версий редактора карт от TCH.

    Я исправил эту проблему: для мгновенной разведки карты просто выставил какому-то юниту максимальный радиус обзора. Так удалось получить точные копии ландшафтов. В настоящее время я не могу найти эти файлы, к сожалению.

    Исходную утилиту можно скачать с сайта Стефана: How to create seed files? Use this revealer (for experts)

    Хочу подчеркнуть, что в настоящее время эти файлы могут пригодиться только лишь для старых версий Dune II - The Maker и Dune Legacy.
     
    Zelya и Lipoetsk нравится это.
  12. Lipoetsk

    Lipoetsk

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    14
    @MrFlibble, спасибо, посмотрел файлы ландшафтов. Только почему то в них не отображаются "крайние" блоки земли, спайса. Там 8 разных "крайних" блока заменяются одним почему то.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Если я правильно помню, там расчёт на то, что для редактора это не принципиально (в старых редакторах всё содержимое игровой карты отображалось схематически), а римейки, которые использовали эти ландшафтные файлы (Dune II - The Maker и Dune Legacy) в автоматическом режиме прорисовывали нужные тайлы по краям смежных типов ландшафта.

    Кстати, если интересует, старые сборки Dune II - The Maker до сих пор доступны тут, Dune Legacyтут. К сожалению, совсем не помню, когда DL перешла на отрисовку ландшафта по восстановленному алгоритму, но версии от 0.92 и ниже точно ещ используют старые файлы ландшафтов.
     
    Lipoetsk нравится это.
  14. Lipoetsk

    Lipoetsk

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    14
    @MrFlibble, а где находится текст ментатов и как его редактировать?
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
  16. Lipoetsk

    Lipoetsk

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    14
    [PC] Dune Dynasty (eXtended Project) Mercenary m4-5

     
  17. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    когда я делал игру у меня был выбор
    оставить оригинальную платформу и прикрутить эмулятор, что в данном случае я вижу похоже сделано.
    либо переписать весь код заново на новой платформе чтобы изначально было совместимо со всем чем возможно.
    в последнем случае проще раздавать готовую версию (не нужен Dosbox).. .но для этого надо вообще наизусть знать механику оригинальной игры.
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    @dj--alex, в случае с "Дюной 2" исходные бинарники успешно дизассемблированы, на основе полученного кода сделан кроссплатформенный порт (и даже не один, но рекомендуется Dune Dynasty).
     
    dj--alex нравится это.
  19. Lipoetsk

    Lipoetsk

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    14
    @dj--alex, ты тоже дюну делал или что то другое?
     
  20. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    нет, нет, дюну я просто играл заглянул по старой памяти)
    просто есть опыт написания игры на одной платформе и переписывания её же уже на современной
    хотя это совсем не дизассемблирование кода
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление