1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проект 'Великие Державы'.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manking, 5 дек 2015.

?

Нравится ли вам жанр 'глобальная стратегия'(4x)?

  1. Это мой любимый жанр.

    26,7%
  2. Только некоторые игры

    60,0%
  3. Иногда можно поиграть пару часиков

    0 голосов
    0,0%
  4. Не особо

    6,7%
  5. Нет, этот жанр не нравится

    6,7%
  1. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    156

    Да, у каждой игры свой шарм и особенности.
    У империализма интересная модель ресурсов и сражений, у цивилизации большой мир который можно исследовать, технологическое древо, у Европы игра происходит в реальном времени, очень хорошо продумана дипломатия и взаимоотношения государств, у Колонизации интересная производственная модель.

    У игры великие державы, основная фишка это наблюдать за развитием государства как делает настоящий правитель,лишь корректируя, а не полностью контролируя любые действия. Планировать где будут новые города, войны, руководить армиями по захвату городов, вести дипломатию. Затем можно посмотреть статистику, успехи твоего государства. Добиться максимального престижа, наибольшей территории и попытаться достичь статуса сверхдержавы(это более 50% контроля мира). Так как чем более детально и глубоко смоделировано действие тем сложнее играть.


    Цели вообще изначально были сделать первую крупную российскую 4x игру и учиться программировать на С++. Поэтому естественно что здесь много неправильного кода и не следования стандартам.

    Спасибо. Интересная информация.

    выложил новую версию:
    Новая версия 0.01е.
    500 mb ZIP
    549 mb RAR

    Новое видео геймплея.
     
  2. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    @Manking, имена каталогов... :facepalm:
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Tigoro, размер архивов снова...
    чмоканье с мычанием всё видео...
    :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Имхо, игра получилась очень даже интересная.

    А все косяки реализации можно исправить.



    Возможно, стоит добавить в игру справочную систему.
    Сделать выбор разрешения окна игры.



    @Manking, версия 0.01е теперь совсем не работает с видеокартой Intel, выводит чёрный экран (по звукам слышно, что игра работает).

    Попробуй установить профилировщики и дебаггеры для OpenGL.

    Они помогут выявить ошибки - и найти места в коде, которые не соответствуют стандарту.

    https://www.opengl.org/wiki/Debugging_Tools

    http://stackoverflow.com/questions/518063/what-is-the-best-way-to-debug-opengl
     
  5. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    156
    Сложно сказать в чем проблема. Видимо всё тот же Z буфер или разрешение экрана.

    Можно попробовать
    В файле
    ресурсы\база данных\настройки ГРАФИКИ\настройки/настройки ГРАФИКИ.xml
    Поисправлять данные(после установки обновления).


    <стартовое_значение_глубины_Z_orto>-15500</стартовое_значение_глубины_Z_orto>
    <конечное_значение_глубины_Z_orto>15000</конечное_значение_глубины_Z_orto>

    // Это максимальный размер текстуры который поддерживает видеокарта
    // например 2000, 6000. Все изображения хранятся в текстурном атласе
    // если видеокарта не поддерживает такой размер, то изображение может не быть добавлен
    // в этот атлас
    <ширина_изображения_атласа>4000</ширина_изображения_атласа>
    <высота_изображения_атласа>4000</высота_изображения_атласа>

    // Эти настройки попадают в функции инициализации.
    <ширина_экрана>1920</ширина_экрана>
    <высота_экрана>1080</высота_экрана>

    <базовая_ширина_экрана>1920</базовая_ширина_экрана>
    <базовая_высота_экрана>1080</базовая_высота_экрана>

    В функции glOrtho(0.0, ширина_экрана, 0.0, высота_экрана, стартовое_значение_глубины_Z_orto, конечное_значение_глубины_Z_orto);

    // Или что то не то указывается при вызове SDL_SetVideoMode
    auto битовая_маска = SDL_HWSURFACE | SDL_OPENGL | SDL_RESIZABLE | SDL_DOUBLEBUF ;
    SDL_SetVideoMode(ширина_экрана, высота_экрана, глубина_цвета, битовая_маска)


    void инициализовать_glut()
    {
    std::cout << "\n--инициализовать_систему_управления_окнами_glut()";

    Surf_Display = NULL;
    if(SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING | SDL_INIT_AUDIO) < 0)
    {
    std::cout << "\n\n!Не удалось инициализовать SDL SDL_Init()";
    return ;
    }
    SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_SWAP_CONTROL, 0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);
    glLoadIdentity();

    //auto битовая_маска = SDL_HWSURFACE | SDL_OPENGL | SDL_RESIZABLE | SDL_ASYNCBLIT | SDL_DOUBLEBUF | SDL_HWPALETTE | SDL_OPENGLBLIT;
    auto битовая_маска = SDL_HWSURFACE | SDL_OPENGL | SDL_RESIZABLE | SDL_DOUBLEBUF /*| SDL_ASYNCBLIT | SDL_HWPALETTE*/;

    //#define SDL_SWSURFACE 0x00000000 /**< Surface is in system memory */
    //#define SDL_HWSURFACE 0x00000001 /**< Surface is in video memory */
    //#define SDL_ASYNCBLIT 0x00000004 /**< Use asynchronous blits if possible */


    if(запуск_в_полноэкранном_режиме == true){ битовая_маска |= SDL_FULLSCREEN; }
    if((Surf_Display = SDL_SetVideoMode(ширина_экрана, высота_экрана, глубина_цвета, битовая_маска)) == NULL)
    {
    std::cout << "\n\n!Не удалось установить видер режим SDL_SetVideoMode()=NULL";
    return ;}

    //// цвет фона
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
    glLightModelf(GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE, GL_TRUE);


    // <стартовое_значение_глубины_Z_orto>-15500</стартовое_значение_глубины_Z_orto>
    // <конечное_значение_глубины_Z_orto>15000</конечное_значение_глубины_Z_orto>

    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glColor4f(1,1,1,1);// важно
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0.0, ширина_экрана, 0.0, высота_экрана, стартовое_значение_глубины_Z_orto, конечное_значение_глубины_Z_orto);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);

    базовый_курсор = new КУРСОР(путь_к_курсору , -25);
    базовый_курсор->задать( путь_к_курсору , "");
    SDL_ShowCursor(SDL_DISABLE);


    звук.инициализовать();

    текстурный_атлас_шрифтов = sth_create(512, 512);
    // инициализуем основноые шрифты

    std::string каталог= "ресурсы/шрифты/основа";

    {std::vector<std::string> вектор;
    short успех = работа_с_файлами_и_каталогами::получить_имена_файлов_в_каталоге(каталог,"*.ttf",false,вектор);
    if(успех!=1){std::cout << "\n!ошибка загрузки папки со шрифтами=" << успех << " каталог=" << каталог;}

    for(auto ИТ = вектор.begin(); ИТ != вектор.end(); ИТ++)
    {
    //std::cout << "\n\nпроверочный_файл=" << *ИТ;
    std::string шрифт_семейство;
    работа_с_текстом::достать_данные_до_знака(*ИТ,шрифт_семейство,".");

    шрифт_семейство=работа_с_текстом::преобразовать_все_буквы_в_нижний_регистр(шрифт_семейство);
    long long ид_шрифта = sth_add_font(текстурный_атлас_шрифтов, ("ресурсы/шрифты/основа/"+*ИТ).data());
    ид_шрифтов[шрифт_семейство]=ид_шрифта;
    }
    }


    #define ИНИЦИАЛИЗОВАТЬ_VBO

    #ifdef ИНИЦИАЛИЗОВАТЬ_VBO
    if( ПАРАМЕТРЫ_OPENGL::получить_экземпляр().доступен_VBO())
    {
    std::cout << "\n-- формирование процедур VBO";

    // create the needed ext bundings for fbos
    glIsRenderbufferEXT = (PFNGLISRENDERBUFFEREXTPROC)wglGetProcAddress("glIsRenderbufferEXT");
    glBindRenderbufferEXT = (PFNGLBINDRENDERBUFFEREXTPROC)wglGetProcAddress("glBindRenderbufferEXT");
    glDeleteRenderbuffersEXT = (PFNGLDELETERENDERBUFFERSEXTPROC)wglGetProcAddress("glDeleteRenderbuffersEXT");
    glGenRenderbuffersEXT = (PFNGLGENRENDERBUFFERSEXTPROC)wglGetProcAddress("glGenRenderbuffersEXT");
    glRenderbufferStorageEXT = (PFNGLRENDERBUFFERSTORAGEEXTPROC)wglGetProcAddress("glRenderbufferStorageEXT");
    glGetRenderbufferParameterivEXT = (PFNGLGETRENDERBUFFERPARAMETERIVEXTPROC)wglGetProcAddress("glGetRenderbufferParameterivEXT");
    glIsFramebufferEXT = (PFNGLISFRAMEBUFFEREXTPROC)wglGetProcAddress("glIsFramebufferEXT");
    glBindFramebufferEXT = (PFNGLBINDFRAMEBUFFEREXTPROC)wglGetProcAddress("glBindFramebufferEXT");
    glDeleteFramebuffersEXT = (PFNGLDELETEFRAMEBUFFERSEXTPROC)wglGetProcAddress("glDeleteFramebuffersEXT");
    glGenFramebuffersEXT = (PFNGLGENFRAMEBUFFERSEXTPROC)wglGetProcAddress("glGenFramebuffersEXT");
    glCheckFramebufferStatusEXT = (PFNGLCHECKFRAMEBUFFERSTATUSEXTPROC)wglGetProcAddress("glCheckFramebufferStatusEXT");
    glFramebufferTexture1DEXT = (PFNGLFRAMEBUFFERTEXTURE1DEXTPROC)wglGetProcAddress("glFramebufferTexture1DEXT");
    glFramebufferTexture2DEXT = (PFNGLFRAMEBUFFERTEXTURE2DEXTPROC)wglGetProcAddress("glFramebufferTexture2DEXT");
    glFramebufferTexture3DEXT = (PFNGLFRAMEBUFFERTEXTURE3DEXTPROC)wglGetProcAddress("glFramebufferTexture3DEXT");
    glFramebufferRenderbufferEXT = (PFNGLFRAMEBUFFERRENDERBUFFEREXTPROC)wglGetProcAddress("glFramebufferRenderbufferEXT");
    glGetFramebufferAttachmentParameterivEXT = (PFNGLGETFRAMEBUFFERATTACHMENTPARAMETERIVEXTPROC)wglGetProcAddress("glGetFramebufferAttachmentParameterivEXT");
    glGenerateMipmapEXT = (PFNGLGENERATEMIPMAPEXTPROC)wglGetProcAddress("glGenerateMipmapEXT");


    VBO_инициализован=true;
    std::cout << "\n-- процедуры VBO заданы";
    }
    else
    {
    std::cout << "\n-- VBO не поддерживается.";
    }

    std::string последняя_ошибка = SDL_GetError();

    std::cout << "\n\nSDL_GetError()=" << последняя_ошибка;

    std::cout << "\n\nGL_VERSION=" << glGetString(GL_VERSION);
    std::cout << "\nGL_RENDERER=" << glGetString(GL_RENDERER);
    std::cout << "\nGL_VENDOR=" << glGetString(GL_VENDOR);
    std::cout << "\nGL_SHADING_LANGUAGE_VERSION=" << glGetString(GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION);

    std::cout << "\nGL_SHADING_LANGUAGE_VERSION=" << glGetString(GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION);

    SDL_version version_compiled, version_linked;
    SDL_VERSION(&version_compiled);
    std::cout << "\nversion_compiled=" << (int)version_compiled.major << "." << (int)version_compiled.minor << "." << (int)version_compiled.patch;

    #endif
    }

    Код каждый кадр вызывается:

    glViewport(0,0,ширина_экрана_для_мыши,высота_экрана_для_мыши);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

    glColor4f(1,1,1,1);// важно
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(
    0.0,
    ширина_экрана,
    0.0,
    высота_экрана,
    стартовое_значение_глубины_Z_orto,
    конечное_значение_глубины_Z_orto);

    Обновление 0.01ж
     
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    поставил 4096*4096

    видать не держит текстуры размерами не кратные двойке (NPOT)


    вроде бы, заработало (на видеокарте Intel) - играть вроде можно

    правда фона нет
    раньше космос был, теперь чёрный цвет просто
     
  7. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    156
    Фона нет - наверное Z превысил границы.

    Чтобы это понять, надо зайти в файл настройки ресурсы\база данных\настройки ГРАФИКИ\настройки ГРАФИКИ.xml
    там
    <стартовое_значение_глубины_Z_orto>-15500</стартовое_значение_глубины_Z_orto>
    <конечное_значение_глубины_Z_orto>15000</конечное_значение_глубины_Z_orto>

    Затем включить визуальный редактор и посмотреть заданную для него позицию Z.
    LSHIFT + F12 включает и отключает ВР(Визуальный редактор).
    Далее кликнуть на значок конкретного элемента он располагает слева сверху от самого элемента.
    Откроется инфо блок элемента, вверху указано название элемента гип, позиция (X,Y,Z ширина высота) и тип элемента. Двигать инфо блок можно стрелками зажав клавишу B(И на русской раскладке). Esc выход из редактирования элемента, без сохранения его позиции. Enter выход из редактирования элемента, с сохранением его позиции. Сохраненные данные помещаются в файлы XML.
    В папке /настройки ГИП/ из корневой.
    Для изменения Z можно нажать плюс и минус, но лучше этого не делать, так как это изображение имеет специальный Z установленный вручную в настройках, чтобы не перекрывать клетки карты.


    Посмотрев на Z позицию можно сравнить не выходит ли он за границы
    <стартовое_значение_глубины_Z_orto>-15500</стартовое_значение_глубины_Z_orto>
    <конечное_значение_глубины_Z_orto>15000</конечное_значение_глубины_Z_orto>

    Если выходит, то он возможно не будет отображен.


    [​IMG]



    В файле
    настройки гип\настройки\приложение\главное_меню\главное_меню.xml
    В самом начале присутствуют настройки элемента главный_фон_главного_меню который отвечает за фон в главном меню, там можно исправить Z вручную.
     
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    сделал.
    показало для фона -656715

    сначала исправил их на:
    -656716
    656716

    но перестали отображаться некоторые элементы

    вернул как было

    потом сделал так:

    там было:
    -656715

    исправил на:
    -13000

    но фон стал рисоваться частично поверх карты

    по этому зашёл сюда:
    исправил <счётчик_ZZ_старта_клеток_карты> вот так:
    -12000

    в оригинале вроде было -15000 или что-то такое


    И фон и карта - рисуются.

    На первый вгляд косяков не видно пока. Может не заметил ещё) надо поиграть ещё
     
  9. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    Билды е и жо под AMD запускаются (правда старая карта, из 5хххх).
    Есть проблемы с фоновой музыкой, трески-шорохи, либо на моем не самом старом железе тормозит, либо ошибки аудиофайлов (возможно KX драйверы не переваривают условия).
    Слишком большое окно по умолчанию, у меня оно 1920х1080.
    Меню настройки не открываются (если должны)
    При попытке вызвать авторы - глюк аудиодвижка, фоновый хор остается и к нему добавляется Огинский, возможно голосовое сопровождение.ехе не хочет запускаться, ибо не нашло msvcp120.dll которого в системе отродясь не было, возможно в этом случае и хорошо. Поскольку Огинский без проблем звучит, а хор подлагивает, что-то со вступительной музыкой не то.

    Прелесть, теперь и огинский, и вечность рассвета-заката одновременно застряли фоном, даже при переходе в игру. При перезапуске, ага, так оно и задумано.... Ошибка с библиотекой все время вылетает, в результате, музыка накладываются одна на другую, если они меняются.

    В ряде случаев очень мелкий шрифт, на мониторе 23" при 1920х1080.

    Движок в целом интересный, как видео и обещает.
    --- добавлено 10 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 10 дек 2015 ---
    Лог ошибок.

    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/вероятность катастроф/резервные
    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/взаимоотношения государств/резервные
    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/анализ отношений государств/резервные
    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/анализ отношений государств описатели/резервные
    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/вероятность катастроф/резервные
    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/взаимоотношения государств/резервные
    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/анализ отношений государств/резервные
    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/анализ отношений государств описатели/резервные
    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/вероятность катастроф/резервные
    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/взаимоотношения государств/резервные
    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/анализ отношений государств/резервные
    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/анализ отношений государств описатели/резервные
    Предупреждение: функция работа_с_файлами_и_каталогами::проход_по_каталогу() чтение запрещенного каталога=ресурсы/база данных/водные ресурсы/резервные

    Аудиооформление неплохое (если смотреть по файлам), но за некоторые вещи могут вполне судится и завышенное качество не везде необходимо. Папка с цунами вопросов уже не вызывает, хотя объем одного ролика сопоставим с каталогом музыки. Папка шрифты - дублированное содержимое. Имена файлов-папок - все же английский надо подучить, либо более лаконичные названия давать по крайней мере и без пробелов.

    Потенциал есть, главное не растерять его на мелочах, даже если это пробный проект и будет переход к другому.
     
  10. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    156
    Добавлена версия 0.01м2. Там исправлены некоторые ошибки. Немного пожал музыку, особенно главную тему. Можете снова проверить, не трещит ли(была 9 mb сейчас 4 mb)?
    Меню 'настройки' главного меню не заполнены еще, открываться не должны.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  11. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    Спасибо!

    Меню настройки - это понятно.

    Что забыл упомянуть в прошлый раз, поскольку все имена на русском и сообщения для отладки тоже на русском, то при языковых настройках окна командной строки консоли по умолчанию - все выводимые логи могут идти не в той кодировки (это под win7x64). Если я запускаю из проводника или напрямую из Total Commander, то вывод идет в кодировке 866. Если специально запускать cmd.exe и уже из него стартовать приложение, тогда кодировка 1251 (видимо в этом случае принудительно выполняется "chcp 1251"). Если дополнительно в лог вывод не пишет, то плохо, потому что перенаправление вывода работает не правильно, создало

    ’ҐЄгй п Є®¤®ў п бва Ёж : 1251
    ’ҐЄгй п Є®¤®ў п бва Ёж : 1251
    Удален файл - D:\#\временный.txt

    а где все остальное :(

    Ввод имени игрока работает (у меня) только на английском, не учитывается режим ввода.

    Музыка. Заглавная тема теперь повторяется без явных накладок в одних и тех же местах, при повторе в третий раз было место где звук у меня протрещал - но это скорее-всего вопрос к моей системе (возможно, потому треки в 48кГц), поскольку отдельно ogg звучит нормально. Интересно, почему трек нельзя было сделать из одного вступления и повторять его, а не 4 раза повторить одно и тоже в треке, поскольку повторное воспроизведение файла - работает. Тема хороша для меню, возможно немного потише только сделать, но для основной игры - довольно трагична и навязчива (временно отключить, кажется, музыку нельзя), нужно что-то гораздо более фоновое и нейтральное.
    Ошибка перехода аудиотемы из-за библиотеки теперь ликвидирована.

    Если используется libmikmod-2.dll, возможно тогда часть музыки на трекерные модули можно заменить?...

    Шрифты, понятно что размер не поменялся, все же для 1920х1080 в ряде случаев мелковаты (возможно конкретно у меня). Если задаются жестко в .xml и при изменении поедет вся верстка, то, грустно :) Часть настроек обновляется или пересоздается при запуске, как я понял. Причину дубликатов шрифтов в папке кажется понял (оригинал, который утилитой копируется при необходимости).

    Среди файлов ресурсов кое-где мусор системный есть. *.db отсутствуют, зато встречаются угрызки от windows media player - AlbumArtSmall.jpg, Folder.jpg и тому подобное - спрятанные файлы, включая desktop.ini. Используются ли *.ogg.sfl или *.ogg.sfk? или они при обработке какой-то программой создаются, скорее-всего. Понятно что все это временные ресурсы, поэтому чисто в озвучке более 100 дубликатов файлов разных событий. Это что касалось дополнительно разных не важных мелочей.

    Жду загрузку новой игры, ощутимо более 2 минут (относительно какого железа считалось?), на моем AMD Phenom II x965 (4 ядра), как-то не очень, возможно не стоило задавать максимальные параметры и по выводу в консоли не могу сейчас сказать - все зависло или ждем. Если исходить из того что фоновая музыка смолкла, возможно и зависло, ладно убил процесс. Сейчас с читаемым логом попробую запустить.

    вот на последней строчке ожидание ушло в бесконечность )
    кусок лога
    Это я заказал все максимальные параметры по "крутизне" и не дождался )

    Загрузка новой игры - параметры по умолчанию - без проблем и мгновенно; основной движок игры вроде отрабатывает без явных накладок, музыка меняется исходя из каких-то событий, озвучка тоже нормально проходит, завершение схватки - крик убитого - ну как-то уж очень :)

    После старта попробовал загрузить ваши сохранения, согласилось открыть только "новый слот", остальные не совместимы по версии или удалены и осталось только упоминание. Словил глюк с музыкой (если это глюк), на повторе стояла основная тема, из меню, остальные почему-то не дало.
    --- добавлено 12 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 11 дек 2015 ---
    в целом, интереснее всего наблюдать как они там сами между собой разбираются :)
    но управление тоже хорошо

    вот если б карта еще была как в первой циве, то.... )
    --- добавлено 12 дек 2015 ---
    На карте появились фигурки со знаками вопросов, что это - не понял, видимо кто-то из войск остался от уничтоженных (участия не принимаю, только жму конец хода)
    --- добавлено 12 дек 2015 ---
    Ну, на симуляции ходов, Англия таки стала супердержавой. по картинкам пока не совсем понятно что происходило с территориями занятыми городами, но разобраться можно если не гнать время.

    Весь звуковой ряд переслушивать не буду: гигантская_империя.ogg однозначно можно считать поврежденным, звук весь задран до потери частот из-за увеличения громкости (в оригинале звук тоже весьма мощный в заставке игры был, но без таких повреждений), вполне возможно и другие треки тоже пострадали таким образом, если принудительно применялись параметры изменения аудиофайлов под какой-то заданный профиль.
     
  12. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    156
    Переключение языка LSHIFT + LALT, у меня работает. Но там иногда не срабатывает нажатие.

    На это вообще не обращал внимания. В моем понимании такие вещи должен делать грамотный звуковой редактор. Я в этом не особо смыслю.

    В первом сообщении обновил информацию(руководство) о том как пользоваться визуальным редактором. Там как раз про шрифты и как хранятся настройки, как менять шрифт и его размер.
    Можете сделать скриншот? Особенно там где слишком маленькие шрифты. Их легко можно увеличить.


    Часть удалил, вроде бы там больше ничего не осталось лишнего.

    Генерация карты очень долгая из-за обработки связей между островами, континентами морями, озерами и.т.д. Чем больше карта, тем больше маленьких островов и озер и больше времени нужно чтобы найти соседей друг друга, смежные клетки и.т.д.
    Ну на release компиляции будет работать(у меня около 20-40 минут считалось).
    Но играть невозможно, мир слишком огромный, города далеко, это если добавлять еще 40 стран мира, тогда наверное будет мир заполнен. Debug гораздо медленнее. Release выложу потом он компилируется с оптимизацией по 4-6 часов, только на ночь можно ставить.


    Или то что клетка не разведана или то что ресурс найден, но не исследована технология добычи.


    Глюк с супердержавой на малых картах убрал. Чтобы стать супердержавой надо реально владеть полмиром.

    Это исправил, заменил на оригинальный.




    Добавлена версия игры 0.01п. 291 mb RAR

    - В новой версии добавлен выбор стран которые будут играть.
    - Исправлено несколько ошибок и багов.
    - Выбор языка игры. Работает только русский и частично французский.
    - Опции генерации карты. Комбинация размера карты, частот, октавов, и выбор уровня воды, гор позволяют выдавать красивые реалистичные ландшафты.
    Шаблоны ландшафтов находятся в папке /примеры карт




    astorage9.static.itmages.ru_i_15_1212_h_1449956996_3498523_dba4452446.png

    Добавлена release версия игры.
    Должная работать быстрее и тратить меньше памяти, в том числе позволять генерировать карты размером 128-256 клеток.
    0.01п1 release 285 mb RAR
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
  13. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    @Manking,
    "Переключение языка LSHIFT + LALT, у меня работает. Но там иногда не срабатывает нажатие."
    У меня штатный вариант не срабатывал - LALT + RSHIFT.
    С левыми проверю.

    "На это вообще не обращал внимания. В моем понимании такие вещи должен делать грамотный звуковой редактор. Я в этом не особо смыслю."
    Это понятно, просто в комплекте libmod увидел, как и то что файл зациклен на 4 повтора (думал собственная музыка), когда повторное воспроизведение файла вроде как само тоже работает.

    "В первом сообщении обновил информацию(руководство) о том как пользоваться визуальным редактором. Там как раз про шрифты и как хранятся настройки, как менять шрифт и его размер.
    Можете сделать скриншот? Особенно там где слишком маленькие шрифты. Их легко можно увеличить."
    Да, xml-ки я смотрел, что размеры вручную можно поменять. Вполне возможно шрифты мелкие сугубо для меня (расстояние до монитора около метра). О результатах отдельно сообщу.

    "Часть удалил, вроде бы там больше ничего не осталось лишнего."
    Это я просмотрю, если что - дам знать :)

    "Генерация карты очень долгая из-за обработки связей между островами, континентами морями, озерами и.т.д. Чем больше карта, тем больше маленьких островов и озер и больше времени нужно чтобы найти соседей друг друга, смежные клетки и.т.д.
    Ну на release компиляции будет работать(у меня около 20-40 минут считалось).
    Но играть невозможно, мир слишком огромный, города далеко, это если добавлять еще 40 стран мира, тогда наверное будет мир заполнен. Debug гораздо медленнее. Release выложу потом он компилируется с оптимизацией по 4-6 часов, только на ночь можно ставить."
    Кстати, да, то что все это как-то потом должно еще ходить не подумал ) Тогда приписку в выборе размера нужно сделать что эта опция для топовых компьютеров в 2018-2020гг (ну как-то так) :)

    "Или то что клетка не разведана или то что ресурс найден, но не исследована технология добычи."
    Смысл ясен. В моем случае, если не путаю, некоторые мои фигурки имели значок ??. Возможно действительно они проходили недообработанную клетку. А еще некоторые мои же корабли ходили со специфическим значком напоминающим W, темного цвета (коричневый или красный), и аналогичные фигуры перемещались уже с желтым кружком. В общем, надо все читать по игре что заложено автором )

    Билды скачал, посмотрю, отпишусь тогда.
     
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    :shok:

    а сколько строк исходного кода?

    и какой компилятор?
     
  15. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    Сюда буду дописывать.
    1. Все же, по поводу русских названий файлов-папок. Если делать локализацию, хоть какую, то кириллица не приемлима :( Иначе будет как мы с одной немецкой игрой возились, всего 4 умляута, но из-за них игру только на немецкой ОС можно было запустить (папки, файлы).
     
  16. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    156
    Строк столько. Где то 90 тыс. Это то что .h и .cpp файлы
    Files founded: 749
    Total lines: 235343
    Total cutted lines(without comment): 223077
    Total useful lines: 102995
    Total commented lines: 12266

    Debug собирается за 3 минута при полной перекомпиляции.
    Relese 4-6 часов с полной оптимизацией(без оптимизации 10-20 минут).


    Это легко исправить. В ближайшее время посмотрю на счет перевода в англ папок и файлов.
     
    Tigoro нравится это.
  17. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    2. Можно ли карту от первой цивы прикрутить? вопрос, глядя на папку примеры карт, скорее-всего я не понимаю движок и построение карты он не по готовому png делает
    3. При попытке вызывать из первого экрана язык отличный от русской в логе бесконечные ошибки (не найден файл), французский подгружается (как и было указано выше). По-хорошему, заглушки поставить на нерабочие языки (чтобы нельзя было выбрать), либо набивать файлы автопереводом :(
    4. Довольно большие пути к некоторым файлам-папкам, если пользователь распакует архив в очень собственный каталог с большим путем, то могут быть проблемы с доступом к данным игры.
    5. Возможно лишние файлы:

    \ресурсы\*.rar - специально архивные лежат или забыли о них, январские еще файлы

    \ресурсы\ресурсы\товары\старый 1\*.* - нужна ли еще папка и активные ли данные

    \подразделения\гражданские\старые\*.* - нужна ли еще папка и активные ли данные

    чем отличаются \ресурсы\мир\дерево технологий\технологии\ от \ресурсы\мир\дерево технологий\технологии\мал\ - количество файлов и размер примерно схожий

    \ресурсы\мир\события\Озеро_Толванд,_вид_с_дороги.jpg - нужно ли?

    \меню\главное окно\процедуры сохранения\главный_фон_процедуры_сохранения.gif - используется ли? честно говоря я не видел или внимание не обратил

    \ресурсы\карта\клетка\населенный пункт\статусы инфо\флаги\ровные\*.psd - файлы разработки :)

    \ресурсы\карта\климат\субтропический.jpg - кажется эти файлы тоже пока не используются (либо я не набрел на режим, использующий их, в любом случае этот файл в 3-4 раза больше остальных

    \ресурсы\звуки\клики\click6.WAV - остался в wav, все остальные ogg

    \ресурсы\звуки\меню\ссылки.txt - памятка для себя, как понимаю

    \ресурсы\звуки\рассортировать - рабочая папка

    \ресурсы\звуки\результат игры\ - desktop.ini, AlbumArt_{E48F02F8-4A50-4C68-8705-04AE18EA870E}_Large.jpg, AlbumArt_{E48F02F8-4A50-4C68-8705-04AE18EA870E}_Small.jpg, AlbumArtSmall.jpg, Folder.jpg - и они всегда будут создаваться, если смотреть рабочие папки игры штатными средствами, а не Total commander или иным

    \ресурсы\звуки\сообщения\ - Новая папка, desktop.ini, AlbumArt_{09417B30-0E6F-4859-B630-C3A116F0AA83}_Large.jpg, AlbumArt_{09417B30-0E6F-4859-B630-C3A116F0AA83}_Small.jpg, AlbumArtSmall.jpg, Folder.jpg - лишний каталог и временные файлы системы (естественно, все с атрибутом скрытый файл)

    \ресурсы\звуки\сохранение базы гип\ - ольга.wav, ольга2.wav и ольга.ogg - используется какой-то один из них все же

    \ресурсы\звуки\фоновая музыка\ - скрытые системные файлы индекса - AlbumArtSmall.jpg и Folder.jpg

    \ресурсы\государство\город\панели\здания\значки построек\старые - нужны еще?...

    \ресурсы\государство\портреты\33c1a4f543a46a2d78de95ff875e433a.jpg - ы....

    \ресурсы\государство\портреты\*.gif - два дубликата водопада Англия\Россия

    \ресурсы\базовые\ГИП\Новая папка\ - надо или случайно

    \ресурсы\базовые\таблица\настройки гип - несколько пустых вложенных папок

    \ресурсы\базовые\таблица2\ - дубликат или что

    И где-то попался файл с ошибкой кодировки в названии файла, найти повторно не получается.
    --- добавлено 13 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 13 дек 2015 ---
    Скриншоты и перечень дубликатов на сегодня сообщу позже.
    --- добавлено 13 дек 2015 ---
    Похоже немного пошустрее стало (либо карту такую заказал). 1001 ход прошел по ходу за секунду, сейчас симуляция 10 000 отрабатывается.

    1) указанное переключения языка нормально отрабатывает
    2) вопросы действительно на недопройденных участках указаны (что-то нашли, но что с этим делать не знают)
    3) на этом экране мелковат шрифт на всех текстах, кроме кнопок и что-то не понятное показывается в поле генерации ладшафта 2015-12-13 15-59-21 Скриншот экрана.png

    4) здесь сообщения министерств, общее окно сообщений (в данном случае - начало игры)


    2015-12-13 15-59-57 Скриншот экрана.png
    --- добавлено 13 дек 2015 ---
    2015-12-13 16-11-51 Скриншот экрана.png

    Сразу видно что мелкий текст, в сравнении с остальными: названия министерств (лучше одним словом их меню давать - культура, труд и тд, а полностью уже в окне сообщений министерства раскрывать), сообщения министерств, название вновь разрабатываемой технологии, инфоокна сообщений над городами, текст окна выделенной единицы (в данном случае строитель). И довольно скромные размеры управляющих иконок выбранной единицы, можно немного увеличить.

    Естественно, при условии если рабочее разрешение игры только 1920х1080, если оно возможно меньше, тогда размер шрифта менее критичен будет.
    --- добавлено 13 дек 2015 ---
    По железу, запускалось на AMD Phenom II 965\16Gb + AMD HD 5570 (передача сигнала по HDMI, в этом случае размеры шрифтов не всегда правильно определяются, как и "физическое" разрешение монитора).
    --- добавлено 13 дек 2015 ---

    • Только ОС windows(в данной версии).
    • Только 64 битная ОС(в данной версии).
    • Наличие оперативной памяти, минимум 2 гигабайт.
    • Минимум Пентиум 4
    наверное этого все же маловато будет
    • Для голосового сопровождения игры, у вас должны быть установлены определенные голосовые движки (sapi 5) и сделаны настройке в специальном файле .xml
    пока не пробовал, да и движок англоязычный только по умолчанию стоит
    --- добавлено 13 дек 2015 ---
    earth-map.png

    Карта из 1-ой цивы, возможно ли ее преобразовать для движка игры?... в смысле не буквально ее, а подобное, упрощенную реальную карту мира
    --- добавлено 13 дек 2015 ---
    Если не считать того что автоматическая симуляция разработки технологий на автомате, при 6018 ходе, все еще стоит на селитре :) то пока на сегодня все.
    --- добавлено 13 дек 2015 ---
    Попробовал трекерный модуль подцепить вместо ogg, но оказалось что озвучка прописана жестко в исполняемом файле, а не в xml.
    --- добавлено 13 дек 2015 ---
    Вот эти библиотеки возможно вообще не используются:

    msvcp110.dll
    msvcp110_clr0400.dll
    msvcp120.dll
    msvcr100.dll
    msvcr100d.dll
    msvcr100_clr0400.dll
    msvcr110.dll
    msvcr110_clr0400.dll
    msvcr120.dll
    msvcr120d.dll
    vcomp100.dll
    vcomp100d.dll
    vcomp110.dll
    vcomp110d.dll
    vcomp120.dll
    vcomp120d.dll

    Не все файлы, я попробовал поискать куда входят, не удалось найти вызовов в явном виде. Либо они необходимы для debug версии.
    --- добавлено 13 дек 2015 ---
    И, удаление папки голосовое сопровождение, если она не нужна, возможно проходит безболезненно для игры. Если просто удалить библиотеки, то выскакивают сообщения об ошибке - не найдена dll, но нет глюка со сменой музыки (ранее накладывались одна на другую при этом), если удалить папку целиком, то - поскольку опция голоса не включена в xml - ничего не происходит, если только пишет в лог.
    --- добавлено 13 дек 2015 ---
    вопрос по логу

    !Ресурс не был сгенерирован на карте! 0 алмазы
    !Ресурс не был сгенерирован на карте! 1 антилопа
    !Ресурс не был сгенерирован на карте! 8 глина
    !Ресурс не был сгенерирован на карте! 11 дикие_животные
    !Ресурс не был сгенерирован на карте! 12 дикие_овощи
    !Ресурс не был сгенерирован на карте! 13 дикие_птицы
    !Ресурс не был сгенерирован на карте! 22 камень
    !Ресурс не был сгенерирован на карте! 31 моржи
    !Ресурс не был сгенерирован на карте! 45 самоцветы
    !Ресурс не был сгенерирован на карте! 47 селитра
    !Ресурс не был сгенерирован на карте! 52 фрукты
    --ресурсы сгенерированны ::

    сообщения-предупреждения закрыты тем что ресурсы сгенерированы? или потому что они скрыты, пока фигурка не откроет ячейку карты
    --- добавлено 13 дек 2015 ---
    По поводу музыки. Вопросов не должно быть если используется классика, но могут быть вопросы в зависимости от того какое исполнение вещи (не цифровать же мидишки в mp3). Тот же ютуб весело реагирует на старые советские песни, права на которых оказывается теперь принадлежат каким-то афроамериканским компаниям, это если цензурно :) Относительно безболезненно можно заимствовать трекерную музыку (если не использовалась в платных играх и тому подобном, особенно если возможно получить разрешение автора...), и то, если уже была украдена кем-то, попробуй потом доказать что это было оригинало, а не то что вышло через 20-10 лет спустя как коммерческая переделка очередной шоу-группы, не имевшей отношения к демосцене. В общем, как-то так...

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
  18. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    156

    2) Нельзя. Там для сценариев карта считывается из файла изображения(черно белого), с заданными параметрами цвета. Не помню но допустим горы это цвет 82, море 164, океан 220 и.т.д.
    Я карты или google maps или yandex maps так делал чтобы была карта европы добавлена. Сверху накладывается карта дорог. А дальше случайно генерируются природные зоны, климат, ресурсы.
    Лучше этим не заниматься, пока инструкцию не выложу, иначе ничего не сработает.
    3) Это поставлю.
    4) Тоже надо убрать.
    5) Большинство удалил.

    6) По шрифту, потом надо будет доделывать в конце, просто пройтись и поставить побольше шрифт. Где то придется панельки увеличивать.
    7) Карту цивы нельзя. как в пункте 2.
    8) ПО поводу селитры на 6018 ходе, то зависит от размера карты и каких ресурсов государству не хватает. Надо зайти в дерево технологий и слева внизу посмотреть, какие товары еще нужно подвезти в столицу.
    9) Библиотеки dll добавлял, когда запуская на разных windows системах они требовались. Но может быть это было когда еще на предыдущих версиях visual studio работал.
    10) !Ресурс не был сгенерирован на карте! 0 алмазы
    это сообщение означает что карта слишком маленькая или неправильные данные для генерации и поэтому ресурса просто нет в мире. То есть на маленькой карте гор всего 3 штуки, а ресурсов которые присутствуют только в горах допустим 10. Соответственно максимум будет 3 ресурса.
    Глина, камень и селитра которых нет в мире(судя по этим сообщениям), это стратегические ресурсы, без них будет невозможно прохождение игры.


    По поводу лицензии на ресурсы это надо подробно разбираться, сейчас занимаюсь переводом папок и файлов на англ, когда игра будет нормально работать на американской windows тогда этим займусь. Сейчас вылетает там.
    Еще такой момент, если кто то где то найдет разные файлы картинок, музыки которые точно можно использовать. То выкладывайте сюда, я их потом вставлю в игру вместо чужих.
    Изометрия.
    - Файлы юнитов
    - Ландшафтов(горы отдельно, холмы)
    - Здания
    - Товары и ресурсы
    Чем больше тем лучше.
     
  19. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    Спасибо за ответы. С графикой я вряд ли помогу; попробую посмотреть старые ссылки на коллекции, возможно что-то еще из дисков сохранилось, не все они были "пиратскими". С фоновой музыкой несколько попроще, что-то можно попробовать выбрать из демосцены (трекерные модули) или под свободной лицензией выпускается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление