1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Происхождение космосимов

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем tovRobi, 3 апр 2011.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В реалистичные авиасимуляторы играть тоже не любят - сваливание, обледенение, перегрузки на виражах и прочие замечательные вещи опять же не нравятся. Поэтому в большинстве авиасимулятров полуаркадная физика. Что не уменьшает их играбельности.
     
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ну да. Но всё-таки есть люди, которые люблят такой хардкор. И разработчики должны обращать внимание и на них.
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    В Babylon 5 - I've Found Her физика есть.
    Догадайся, по какому адресу они тебя направят.
     
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А кто знает? Может быть именно такой космосимулятор станет хитом. Можна же какие-нибуть сложные операции, такие как перелёт с одной планеты на другую, доверить автопилоту (настоящие МКС так и делают - постоянно на "автопилоте", но без поправок траектории и они не обходятся).
     
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Дык Homeplanet с аддоном, и, как сказали выше, Babylon 5 - I've Found Her на том же движке. А так же Independence War (1, 2), Terminus и Orbiter.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------

    Да, ещё в древней Элите физика была.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

    Практика показывает, что такие симы - удел гиков, так же, как и MSFS и X-Plane
     
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Orbiter бесплатный и коряво зделаный. Фактически недоделаный.
     
    WERTA нравится это.
  7. gabby32

    gabby32

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    515
    Что вы всё про космос, даже авто симуляторов настоящих нет что бы первый же
    столб и всё игре конец игре.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Первые Test Drive.

    Кстати, несмотря на полное отсутствие физики, TIE-Fighter вряд ли можно назвать аркадной леталочкой. Так что дело не только в реалистичной физике.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    Steel Rat нравится это.
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Ad Astra хороша, но физики там нет в помине. Инерции нет, есть гиперпрыжки. Космос черный, процедурная генерация всего, набегают пираты и полиция, можно влетать в атмосферу. 160 страниц мануала с описанием всего.

    Позже. Так, посмотрел. Не хороша она. Разобраться в этом всем не так и мудрено, но игра совсем не такая радужная, как сначала кажется. Во-первых, абсолютно дикое управление. Постоянно при выходе из автопилота забываешь о том, что надо держать мышь в центре экрана, и закручиваешь невообразимые виражи. Не видно расстояние до целей. Вернее видно, но не прямо на экране, как например в Babylon 5, а только в окне цели. А выбор цели тоже сомнительного удобства. Да и вообще, ragequit произошел тогда, когда я СЛУЧАЙНО совершил гиперпрыжок непонятно куда (одно нажатие клавиши, без подтверждений, еще и потом не сразу видно, куда попал, а надо включать карту).

    Но управление - не главный минус. Главный минус - в интерфейсе. Топливо покупается на планетах и станциях вперемешку с остальными спекулятивными товарами. Поди пойми, что корабли будущего используют именно дейтерий. Пока в мануале не раскопал, так и не получил от игры ни одного намека. Нужные звезды на карте галактики нужно искать вручную. Знаешь только название, которое зачастую вида Hi37366, и ищешь нужную точку из десятков на трехмерной карте скопления. Никакого поиска, только хардкор. Или так: невозможно определить, кто тебя атаковал. Влетел в систему, получил заряд плазмы прямо в лоб, за вспышками так и не понял откуда. Догадался только когда увидел, что полиция атакует гигантский ТРАНСПОРТНИК. Нет, я понимаю, что пираты в праве покупать любые корпуса, но надо же было хотя бы после отметить его как-нибудь, нет? Никаких предупреждений, никаких привычных по КР требований, сразу очередь в лоб, да еще после этого я ни на одном чертовом экране не вижу, кто это сделал. И да, отпадный ИИ - очевидно, за две минуты до смерти он решил, что главное не от полиции отбиваться, а дальше гопать.

    Ну и два слова о процедурной генерации: она этой игре как мертвому припарка. Все обитаемые планеты, которые я посетил, - были на поверхности одинаковы. Есть еще красные необитаемые, похожие на Марс. И все. Я понимаю, что тут не Infinity: The Quest for Earth, но это уже как-то слишком. В общем, на это можно было бы глаза и закрыть, если бы игралось оно нормально. Но геймплей тоже сомнительный.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2011
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Даа... Наверное разработчики Ad Astra не знали что в будущем (да и сегодня) компютерная техника навигаторы и автопилоты очень важны.:blum:
     
  11. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Оказалось, что список атакующих будет показываться, если купить улучшенный радар и перехватчик сигналов. Вот только звездные системы все равно невозможно искать. Вообще, неоднозначная игра. Вроде ближайший наследник Элиты, даже ближе, чем Х, и за это можно кое-что простить, но огромные промахи в дизайне и геймплее все время лезут из всех мест.
     
  12. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Не совсем КОСМОсим, но отличная игра с честной физикой - Lander, есть на сайте. Особенность - полёты только в поле тяготения, иногда сильного.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Рынок корректирует стандарты игр.
    Авиасимуляторы еще как-то смогли занять свою нишу, а вот космосимы остались на детском уровне, и это естественно.
     
  14. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.317
    нет смысла создавать дотошно подробный симулятор космического полёта для людей с клавиатурой и мышкой.
    Для них есть замечательный Freelancer.
     
  15. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    купился на FullHD скрины с кнопочками, приборчиками
    ни запускается, зараза :cry:

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

    ну такие-то есть,
    а вот работы двигателя и трансмиссии я не видел (попробуйте на реальном авто с 4-й скорости тронуться - сразу почувствуете :spiteful:
     
  16. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Космическая одиссая 2001 - неплохая попытка показать честный космос. Вот интересный сайт http://www.kubrick2001.com/
     
    Birm и T13r нравится это.
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    http://pioneerspacesim.net/ - опенсорсный клоны Элиты 2.
    Если доделают - обещает быть прикольным.
     
    Infernalw нравится это.
  18. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Инерция в Allegiance есть, кстати. И масса меняется в зависимости от загрузки. Что делает космические бои весьма забавными: слишком долго летел на ускорителе - не успел затормозить, пролетел мимо жертвы. Загрузил полный корабль оборудования - ускорение упало. Недостаточно резко повернул - занесло прямо в астероид, со смертельным исходом.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Shardphoenix, А еще в какой-нибудь игре есть, например, чтобы на большом и тяжелом корабле было невозможно приземлиться на некоторые планеты из-за того, что их орбитальная скорость выше твоей и ты банально не можешь догнать? =)
    И чтобы атмосферное маневрирование было настолько непредсказуемым, как собственно и должно быть.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
  20. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Helmut
    Я не встречал. Видимо, это слишком хардкорно. Стоит, опять же помнить, что космосимы - вообще достаточно нишевый и не слишком популярный жанр. Может, в Infinity будет, но Infinity - тот ещё долгострой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление