1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Происхождение космосимов

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем tovRobi, 3 апр 2011.

  1. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Steel Rat,
    А можно подробнее, что там есть? Уже играбельно, или пока нет смысла связываться? Джва года хочу такой космосим.

    Уже сам посмотрел. Элита с новой графикой. С таким же неуправляемым управлением. Пусть буду казуалом, но абсолютно не воспринимаю космосимы с инерцией. От бесконечной борьбы с управлением игровой процесс уходит на второй план.

    Еще подумал. Там есть автопилот, все-таки надо приобщиться. Должно быть очень круто. Контента уже много, как для альфы. Создается впечатление, что игра почти готова.

    И специально для автора темы: космос там самый что ни на есть ЧЕРНЫЙ.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Наверное настоящие космосимы будут только тогда, когда в нас будет уже космофлот
    (космические войска: корабли, пехота, десантники и т.д). Наверное тогда и будет интерес к таким играм.
     
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Новая версия pioneer. Более удобный интерфейс, пересмотрена дальность гиперпрыжков (сколько же версий понадобилось, чтобы допереть, что раньше от Земли никуда долететь было вообще нельзя кроме пары необитемых систем). Но в то же время, прежде, чем обновляться, лучше хорошо подумать. Замечен смачный графический баг, см. скриншоты в этой же теме.
    http://www.spacesimcentral.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=2081&sid=d7b0fe3128960c0d647b5eb1361eb4b7

    Остается надеяться, что фикс для графики будет скоро, а то даже Марс теперь не красный.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    T13r нравится это.
  4. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Механика - кроме ограничения скорости всё нормально, последнее же списывается на ряд факторов от дрейфеющего мусора до норм ограничения оной для конкретной локации вкупе с автоматикой реализации оного процесса (в том же Evochron отключаемых). "Слишком яркий" фон - см. звёздную карту гугла, всё там логично. Ещё советую по поводу правдоподобности фона оглянуться на Terran Conflict с местной реализацией Солнечной системы (в BTF к слову так вообще все задники с реальных фоток делались).

    А на самом деле, как обычно, не нравится - не кушай - а то слишком много квазиинтеллектуального бреда развелось на тему реализма в <...>.
     
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Последнее редактирование: 16 май 2011
  6. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Судя по ролику, этот "космосим" скорее авиасим.
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    По ролику заинтересовало, что похоже равноценные полеты в космосе и в атмосфере. Надо скачать, посмотреть. Смущает размер - 400М в архиве, один CD.

    UPD: Игрушка судя по всему неплохая. Но мой комп ее явно не тянет. При том что в X3:TC летал вполне комфортно, а у этой игры рекомендованная конфигурация ниже.

    ЗЫ: Русификация от ZOG - убожество.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2011
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Жду в этом году X4 Rebirth и Звездных Волков 3.
     
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Так, скачал наконец Evochron, не запоротый вирусами, и обкатал обучение. Очень подробно разжевали, все понятно. Первые впечатления:
    1. Я не знаю, в чем подвох с таким маленьким размером, но игра сказочно красивая. Картинка не хуже X3, да с такими-то полетами в атмосфере.
    2. Очень удобное управление, на самом деле. Хочешь лететь быстро и прямо - включай инерцию и толкай форсажем до желаемой скорости, хочешь авиасим - включай крейсерский режим. Причем ощущения от крейсерского полета правильные: движки включаются только когда поворачиваешь или разгоняешься/тормозишь, а в остальное время молчат. Стоит ли говорить, что можно рулить мышкой, даже двумя способами: как в шутере или с точкой в центре экрана, как в X3. После Баттлкрузера или какого-нибудь Орбитера - просто подарок. Автопилот и навигация слегка странные, но быстро привыкаешь.
    3. Никаких гиперворот и точек перехода. Ни в элитовском смысле, ни в X3-шном. Прыгать можно даже в пределах системы. Приблизительно как в Баттлкрузере, но там переход между секторами тоже был через ворота, а тут нет.
    4. Емкий интерфейс, но не очень перегруженный.
    5. Полет в атмосфере и гравитационном поле не такой достоверный, конечно, как в 100% всамделишнем Орбитере, но это другой жанр. В любом случае, кое-какая специфика имеется. Например, в отличие от Пионера или Ад Астры, в гипер прыгнуть из атмосферы нельзя, да и на слишком большой скорости приземляться тоже чревато.

    С возможностями типа постройки, с миссиями, с наймом толком не разобрался, они в обучении упоминаются мельком, но что-то такое есть.

    Ах да, космос окрашен во все цвета радуги.
     
    T13r нравится это.
  10. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Там вроде нет каких-либо миссий-квестов и сюжета, автор планирует добавлять это в следующих частях.
     
  11. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    olone,
    Сюжета нет, побочные миссии есть, причем вроде даже довольно разнообразные. Чистый open-end как в Элите, сюжет там нужен как пятое колесо.
     
  12. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Чего ж тогда столько людей занимались бесплодными поисками планеты таргонов? При отсутствии какого-либо сюжета (хотя бы на уровне F:E2 - борьба нескольких условных фракций) игровой процесс представляется несколько бессмысленным.
     
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Фракции есть, чего-то там воюют, но героических миссий с брифингами и скриптами ты не дождешься. Кажется, это что-то типа Mount&Blade, развлекаешь себя сам. Но это я сужу по описанию, с Fable 3, Ведьмаком и дипломом времени полетать толком еще и не было.
     
  14. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    В предыдущих сериях было. В Evochron Renegades была длинная сюжетная ветка про поиск пропавшего клана наёмников, например - но игроки хотели песочницы и автор плюнул на сюжет. Хотя какие-то квестовые линейки, вроде, можно встретить иногда.
    Ворота есть, но они не обязательны, насколько я помню. Просто способ сэкономить топливо.
    И да - космос в Эвохронах честно-непрерывно-бесшовный.
    Сам автор объясняет это продвинутыми методами компрессии и ссылается на .kkrieger как на пример.
    Кстати да - два режима мышки, полностью настраиваемый джойстик, поддержка любых контроллеров, включая педали, TrackIR и чёрта лысого (ну, если сумеешь подключить его к компу, конечно)... Лучшей настройки управления я вообще в жанре не видел.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Там можно строить заводы-фабрики?
     
  16. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Да нет, тут как раз всё логично.
    По-настоящему звук конечно же в космосе не распространяется, но для того, чтоб следить за окружающими звездолётами не очень эффективно смотреть на локатор в то время, как одно из чувств человека простаивает зря.
    Потому было бы логично ловить электромагнитные помехи термоядерных реактивных двигателей, излучений пламени и прочее и для каждой сигнатуры генерировать определённых звук с определённого направления.
    Благодаря чему человек по тому с какой стороны и какой звук шныряет у него по кабине, он знает где находятся враги и союзники.
    Пусть и не так точно может как на локаторе, то общую картину это даст и если надо точнее, то хотя бы будет представление куда и когда нужно обратить внимание на локаторе.

    И по поводу цветастости космоса...
    Человеческий глаз то видит очень узкий диапазон частот, тогда как было бы удобно сразу на экране (а экран то можно сделать и не плоским, а вокруг пилота) можно было видеть источники радиодиапазона. А для этого пришлось бы диапазон всех "цветов" излучения нужно было бы ужать в видимый нами диапахон. А там бы красочность пейзажа была бы впечатляющей.
    Но тут польза всё таки не такая явная как со звуком.
     
    unreal doom, tovRobi, Falkrum и 2 другим нравится это.
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dyavol
    Космос IRL ещё цветастее, чем всем кажется.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А хорошее объяснение. Фантастику писать можешь.
     
  19. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Вообще у Джоржа Лукоса есть один очень важный козырь в рукаве:
    "Давным давно...
    В одной далекой придалекой галактике..."
    т.е. неизвестно когда неизвестно где, где и звуки в космосе распространяются, и физика своя и жизнью во вселенной управляет баланс сил. Какие тут могут быть претензии, это сказка! Но, черт возьми, она совершенная!

    А для меня Elite 2 является именно той дорогой в космос по средством компьютерной игры. Девид Брабен в своей мечте реализовал суть космических скитаний. Там есть ньютоновская физика, расстояния в миллиарды световых лет, настоящие лазеры, настоящие космические бои. Все это идеально, потому что максимально достоверно образует целостный игровой мир - космос, в котором можно жить!

    Спросите себя честно, приняв за эталон на данный момент Orbiter, вы будите "играть" в него годами?
    Elite доказала свое, и выбранные ей основы, как и упрощения оказались верными.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Falkrum
    Космос там не очень красив. В жизни, космос ГОРАЗДО красивее.

    А вообще, с первым пунктом поста Dyavolа полностью согласен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление