1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Project IGI: I'm Going In

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем vadim1978, 4 фев 2007.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon > Для этого, сигнализацию отключать надо. Без неё, не густо с респауном.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Да нет, я прекрасно помню, как специально заходил в казарму и сколько ни убивал там врагов, постоянно респавнился новый за спиной.
    P.S. В Commandos подобное тоже дико бесило.
     
  3. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    drugon,
    Это та миссия, где нужно танк в лагере рвануть, потом каких-то гражданских убить, а потом на лебёдке через три пролёта к другому лагерю спуститься?
    -
    Так, в казармы вообще заходить не надо...
    Они, собственно, для этого и сделаны, чтобы там солдаты репавнились, а после срабатывания сигнализации или, если в окошко увидят, выбегали...
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Вот ещё игра будет определять, что мне надо, а чего не надо! Невидимой стенки нет, зайти можно? Можно. Значит нужно было как-то этот вариант проработать. Тем более, это же не аркада какая-нибудь, а типа серьёзный реалистичный шутер (ну, не будем упоминать о том, как можно снайперить из любого оружия с помощью бинокля). Хотя, повторюсь, меня подобное раздражает и в других играх на военную тематику, пытающихся сделать хоть один шаг в сторону от аркады - хоть в том же Commandos или даже в Cannon Fodder. Вернее, раздражает именно респаун людей. Меня и стратегии-то коробят, где нужно строить человеков.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Решил написать про небольшой секрет, имеющийся на последнем уровне. Учитывая сложность левела, может пригодится.
    Итак, ориентиром будет лифт, на котором уезжает главная злодейка Экк и возле которого мы держим оборону, дожидаясь пока лифт вернется обратно. Отбившись от врагов, спускаемся на нижний уровень и пробираемся по коридорам мимо лабораторий, пока не достигнем большого помещения, заставленного ящиками, в котором находится двое противников (на подходе к данному помещению двое противников с дробовиками прячутся по бокам коридора).
    В общем, входим в помещение (мы находимся на платформе, занятой ящиками), расстреливаем обоих противников, спускаемся по одной из лестниц вниз, подходим к дверям, которые охраняли покойные враги и разворачиваемся - под платформой с которой мы спустились, все забито ящиками. Подходим к левому краю (лицом к ящикам) этой груды и видим, что между стеной и ящиками есть проход... Протискиваемся и идем извилистой дорожкой между ящиками до конца. В конце пути в двух нишах лежат всякие полезности, в том числе аптечка (на этом уровне вещь нелишняя) и револьвер "Анаконда", который более нигде в игре мне не попадался.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Oddmund нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление