1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Project Nomads

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 6 дек 2014.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Лично мне стилистика и унылая цветовая палитра все перепортили. За эти годы раза три брался, но хватало на полчаса максимум. И это уже несколько мотивирует...
     
    gudleifr нравится это.
  2. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    С таким же успехом можно написать, что в спинномозговые игры играют только дураки, которым ничего сложнее, вроде пошаговых игр, не даётся для понимания.
     
    realavt нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    А что в этом такого? Разве в обычных стратегиях нет повторяющихся действий? Если на то пошло, практически любую игру можно разобрать на незначительные повторяющиеся действия.
     
    Genesis и Кишмиш нравится это.
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, как бы, в шахматах усилия на перемещение фигуры несоизмеримы с усилиями на обдумывание этого перемещения.

    Кстати есть же приятные квесты, где реал-таймовость используется на протяжении всей игры, но будучи продуманной, действительно создает драйв. Например, Wally Week на спектруме.

    Как ни странно, да. Когда я понял, что авторы идут по привычной фэнтэзийной колее, никуда не сворачивая, то "своеобразие" мира как-то рассосалось.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это насколько же надо быть спинномозговым, чтобы не понимать одну простую истину: реалтайм > походовки (сложнее, зрелищнее, напряженнее)? И так было задолго до этих самых видеоигр.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Offtop
    Чья бы корова мычала: сам же уже который раз пустопорожний холивар поднимаешь.

    Скажу в общем. На мой взгляд, радикальная критика игр - нелепое дело: это всего навсего личное мнение, а идеальной игры, которая угождала бы всем, никогда не будет. Одним боёвка не понравится, другим динамика, третьим гномов, а не роботов подай... А если ругать игру перед теми, кто этого мнения не разделяет, есть вероятность обидеть кого-то. Я-то в игру не играл, но не факт, что я навсегда останусь к ней так уж равнодушен и холоден.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    А это не истина. :)
    Во всяком случае если говорить про сложность.
    Ресурсы человеческого мозга, как ни крути, конечны, и в рантайме за ограниченное время продумать можно куда меньше - по сравнению с пошаговым режимом. То бишь наличие лишнего времени открывает новые возможности для размышления, которые в рантайме недоступны физически.
     
    Lissandr и Vladimir 777 нравится это.
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Последние полгода все родственные темы медленно, но верно склеиваются. Мы постепенно движемся к формату "одна игра (серия) - одна тема".

    Сейчас объединю.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------

    Стоп. Это про тему игры на сайте... Тогда другое дело, конечно.

    Тем не менее, название должно соответствовать названию игры, чтобы в будущем можно было отсортировать раздел для поиска.
     
    fR0z3nS0u1, Dimouse и nilegio нравится это.
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Alex Kagansky, в традиционных играх лишнее время открывает возможности для читинга - затягивание партии в расчете на то, что оппонент устанет и начнет делать ошибки. Поэтому в соревнованиях используется ограничение времени. А в компьютерных пошаговость это просто атавизм. Да, можно делать пошаговые игры и они даже будут пользоваться спросом, и они могут быть крутыми и все такое, но требовать пошаговости - это аутизм. Се ля ви. Реалтайм > походовки еще и потому, что очень бъет по атмосфере.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2014
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Ну хз, лично для меня HoMM 1-4 и Disciples 2 - одни из любимейших игр. :)
    И атмосферы там, особенно в дисцыплах - огого. :)
    Для соревнований да, не подходит, да и пофиг.
    Пошаговость - это просто другое, не хуже и не лучше.
     
    Lissandr и Vladimir 777 нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Alex Kagansky, он тебя троллит, не поддавайся на провокации :) В здравом уме вряд ли бы кто такое морозил...
     
    Lissandr и Ulysses нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Опять же - что с того? Претензия была к повторяющимся действиям. Но всё упирается в банальную вкусовщину. Кому-то нравятся двигать фигуры в шахматах. Кому-то нравится отдавать приказы юнитам. Кому-то нравится указывать NPC, что им делать. Люди играют и получают удовольствие от разных игр.
     
    Alex Kagansky, ZoRg и Genesis нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Действия должны давать результат, либо выполняться автоматически. Сложные бессмысленные ритуалы любить не за что.

    Конечно, результат может заключаться не в достижении конечной цели, а в самом процессе, но Nomads заподозрить в чем-то подобном трудно.

    Наверное, симулятор Сизифа тоже может существовать, но, как бы, греки сочинили этот миф по другой причине.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Применительно к шахматам это звучит так же нелепо, как упрек в сторону компьютерных игр в целом, за то что в них все физические действия одни и те же - подвигал мышкой, пощелкал кнопками, повторил. Речь шла о многократном выполнении однотипных задач, решаемых по одному и тому же шаблону, с минимальным разнообразием доступных вариантов действий.
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    И даже хуже - обойти пару кустов, чтобы дойти от одной железяки до другой - это даже не задача. Просто, наверное, попытка авторов заполнить пустоту игры.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Любая игра это вообще бессмысленное и пустое действие, которое ничего не даёт. Но от него люди получают удовольствие. И вот тут опять наступает момент, когда в дело идёт чистая вкусовщина. Тебе игра не нравится, ты не получаешь от неё удовольствия, поэтому тебе кажется, что действия не имеют смысла. Хотя они, как и любые игровые действия, дают какой-то результат в игре. Вот и всё. Возьми любую из своих любимых игр и обязательно найдётся человек, который скажет, что не видит смысла в том, чтобы двигать юниты и изучать разные цифры в игровых данных. Мало того, имеется множество людей, которые не видят ни малейшего смысла в том, чтобы двигать шахматные фигуры партия за партией.

    Ты про Cookie Clicker не слышал?
     
    Lissandr, Нос, ZoRg и 3 другим нравится это.
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это, как бы, противоречие. Тем более, что я там же написал про "сам процесс".

    А, вот, про "чистую вкусовщину" просто не согласен. Есть много вещей, которые нужно безжалостно давить: кошек, аниме, windows...
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    "давить аниме" все равно, что сказать "давить кинематограф", "давить компьютерные игры", "давить книги".

    Ну а про кошек, так вообще.

    1788986fdf7a35165f8b6398e70964c9.jpg
     
    Lissandr, napancux, Ulysses и 3 другим нравится это.
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Кишмиш, во-во, чем сильнее такие вещи защищают, тем позорнее оно выглядит.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    gudleifr, эх, занесло тебя малость, а ведь линия рассуждений так хорошо шла...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление