1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Project Nomads

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 6 дек 2014.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Даже realavt - и тот догонять начал...
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Нет там противоречия. Человек сам, лично во всём находит смысл. Хочет - находит. А хочет - не находит. Некоторые люди даже в самом факте жизни смысла находить не хотят.

    То, что ты сейчас написал и есть чистая вкусовщина.
     
    ZoRg и Genesis нравится это.
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Чего же хорошего? Высказал мысль. И уже третью страницу выясняем было ли у меня право ее высказывать... А ответа так и не получил.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Похоже, ты не догнал, какое именно высказывание я имел в виду :) Подсказываю: оффтоп насчет аниме и котов.
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это был сарказм. Дело в том, что коллега VladimIr V Y, ближе всех подошел к сущности темы. Честно говоря, я не был готов признать тормознутость игры (да еще как Вы правильно заметили, тошнотно оформленную) за своеобразное достоинство.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    gudleifr, ну, тут такое дело - в формате форумного общения трудновато отслеживать сарказм. Для автора он самоочевиден, а другим кажется, что человек искренней ненавистью плещет или еще чего :) Ну и начинается... Так что на крайний случай, если без сарказма никак, лучше использовать что-то типа таблички [САРКАЗМ], чтобы не было разночтений.
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Проще задавить одного человека. Нет человека - нет проблемы.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:06 ----------

    Я не говорил, что пошаговые игры не могут быть любимыми.
    Я не говорил, что в пошаговых играх не может быть атмосферы.
     
    Genesis нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Поясни эти слова.
    О какой именно игре ты говоришь в этом предложении, и говоришь ли ты это с сарказмом или серьезно.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Лорд Лотар, говорю о Nomads и говорю без сарказма.
    Почему тормознутость? Потому, что эти ритуальные вставки, когда игрок тупо втыкает "полный вперед" и ждет, пока игрок добежит или долетит, или остров раскочегарится, занимают львиную долю времени, но из игры могут быть выброшены безболезненно (ну, разве что, оставлены в виде заставок на первый раз).
    Почему считаю оформление тошнотным? По двум причинам: оно раздражает своей очевидностью: остров как остров, башня как башня, аэростат как аэростат... Стимпанк - значит шестеренки, магия - значит аура, строительство - значит полупрозрачный контур... Плюс типовые для всех игр советчики, торговцы, карманы, мана, орудийные башни, склады, кристаллы... Еще один типовой мир.

    P.S. И Вы совершенно напрасно приписываете мне неуважение к старым играм. Эта игра для меня новая. Я очень редко играю в игры этого века. И даже не обратил бы на нее внимания, но она претендовала на продолжение некоторых старых игровых тенденций... На деле оказавшись их профанацией.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Писали бы про "нетиповые", было бы всяко полезнее, чем указывать в сторону ?инвалидов?
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я намекал: STAR TREK, Carrier Command, BattleZone, Goblins...
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    gudleifr, твое негодование отчасти можно понять.
    По поводу игрового процесса, да, вынужден согласиться. Он не без недостатков, скажем так, и весьма затянут. И из-за этой затянутости полное прохождение игры становится прямо таки вызовом. Но в любом случае, твои претензии относительно "тошнотности" оформления я нахожу безосновательными. Башня как башня, аэростат как аэростат. А что, должен был быть аэростат как башня и башня как аэростат? Стимпанк с аурами и магия на шестеренках? Мне тут вспоминаются Flying Heroes с боевыми летательными аппаратами магов в виде ковра самолета, огромного фарфорового чайника и еще пары подобных извращений. Выглядело это весьма глупо, но зато "не типовое". Лично я предпочитаю типовой мир Project Nomads в котором "все как надо", пусть и в рамках неких шаблонов. Но мне кажется что упрекать в "типовом мире" игру, использующую сеттинг с летающими в бесконечном небе островами немного неуместно. Я могу вспомнить только NetStrom, Stratosphere: Conques of the Skies, (с поправкой на техногенность и наличие земли) да Storm Master, где были летающие корабли, и опять же земля. Ну и Guns of Icarus с 2007 года. Едва ли можно назвать это типовым сеттингом...
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Сеттинг-то есть, но вот его "использования" нет. Что плавают острова, что летают - какая разница?
     
  14. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    A.P.$lasH Если вам неинтересен или неприятен оппонет, пожалуйста, пишите ему в личку. Не давайте повода для красной карточки.

    (сообщения удалены, выдано несколько карточек)
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Так как тема поменяла статус, добавил в первый пост краткое описание игры.
     
  16. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Как минимум ещё Bahamut Lagoon. Правда, влияние сеттинга на геймплей там минимально.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Ulysses, ну тогда еще можно вспомнить и Аллоды\Проклятые земли\Эадор: Сотворение...
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ерундиты! Лучше бы вспомнили игры, где были по-настоящему играющие острова: "Перестройка", "Ugh!", всякие головоломки и пинболы на "свободно висящих" ограниченных полях.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    gudleifr, тогда надо копать в сторону платформеров, не? Тот же soldat например.
     
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Лорд Лотар, платформеры-стратегии это высший пилотаж. Квинтэссенция компьютерных игр: серия Wally Week (уже поминалась), Cement Factory Mario Bros...
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление