1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проклятие серого слонёнка Dendy Chronicles

Тема в разделе "Видеообзоры", создана пользователем daemolisher, 31 июл 2011.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    И еще марио, танки и бильярд, и снова марио... У меня с приставкой шел картридж с марио, который можно было начинать с любого уровня. Просто список всех уровней помноженый несколько раз )
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Birm > Не только уровней. Был ещё вариант с бесконечными жизнями и много ещё подобного.

    Да всем и так было ясно, что столько игр там нет.
     
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А еще были весьма неплохие сборники, где было по 2-10 игр. Например одну многоигровку "7 в 1" долго форсили в ""Новой реальности" - Черный плащ, Чип и Дейли еще что-то, уже и не вспомню. Но общий уровень игр был весьма достойный. Если китайцы чисто технически не наложали, сборник был хороший.
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Итак, новый виток ретро-обзоров от Kinamana! Встречайте - "На кухне: Battletoads". Ролик, кстати, идет больше часа.
    На кухне: Battletoads - YouTube

    Для тех, кому лень смотреть столько, скажу, что здесь автор с другом пытаются вдвоем пройти Battletoads, собственно, весь ролик о том, как они это делают.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    Игорь_20, Bruiser Dead, INHELLER и 2 другим нравится это.
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    О да... Дизайнеры уровней BT настоящие изуверы. Вот и как, спрашивается, после всего этого из нас вырастали нормальные люди?
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Birm, да элементарно! Такие игры, да еще после "обработки китайских умельцев", вырабатывали усидчивость, закаляли характер и приучали стойко переносить неудачи. :)
     
    Bruiser Dead, kerlik и Birm нравится это.
  7. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Мой совет ... дайте скрин телека как нибудь! Ну вот просто надо!
     
    Birm нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Прикольно, как-раз вчера перед сном посмотрел. %)
    А чем отличается Сеговская версия Battletoads от NES-овской. Сеговскую знакомый постоянно проходил. Второй уровень - сбор жизней. При чём использовали перо для этого. o_O
    Когда играли вместе... то-ли за 3, то-ли за 6 прошли (правда без пропуска уровней). Но с бесконечным количеством жизней и потом ещё и с сейвами. 11-ый уровень был героически пройден им сразу за двух игроков. Сиквел расслабоном показался после первой части.

    Y2k
    А действительно.
    Вопрос там постнул, но никакой реакции до сих пор. :\
     
  9. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Это надо поиграть, но сразу скажу что выглядит красивее и музыка получше. Но мне кажется отличия ещё есть. Так же наверняка и с BT&DD для NES и SMD
    А ха ха я забыл что на SMD нету турбо-кнопок как на DENDY, только на редких пиратских джойпадах и то мутно работало/
    На SMD есть выбор 1-2 игрока :)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    INHELLER нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Y2k > Ээээ... я как-раз только в Сеговскую играл.
     
  11. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    INHELLER, в чём дело эмуляторы в бой :) А есть ещё на GB версия :) НУ а NES вон по телеку играли. Мне всё таки показалось что на SMD легче играть (к примеру там с самого начала 5 жизней)
     
    INHELLER нравится это.
  12. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Среди всех консольных версий есть вот такая вот редкость для МАМЕ эмуляторов...челюсть подожмёте тем кому Battletoads не пустой звук :)

    http://www.youtube.com/watch?v=TxPDhyy1_PE
     
    Kiddo и INHELLER нравится это.
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    2:41 - вот откуда Биошок позаимствовал руку-сверло :D
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  14. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    У нас в городе есть аркадные автоматы, но такой игры там нету.....омг....я хочу в неё поиграть не через эмулятор!!!
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER и Birm нравится это.
  16. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Посмотрел наконец Проклятие серого слонёнка. Впечатлений, конечно, масса. По порядку:

    • Тут много говорили о внешности автора и его манере общения. Не хочу продолжать эту тему, но не могу не высказать своё мнение. Лично у меня наберётся с десяток знакомых, которые тоже внешне выглядят "весьма недружелюбно" - нормально это, нормально. Я бы и сказал "Важно, что внутри", но, к несчастью, внешность, и правда, имеет значение. Однако нельзя судить о, если хотите, воспитании, образованности и моральных ценностях автора ролика только по его поведению в этом ролике. Себя поснимайте как-нибудь в состоянии глубокого разочарования произошедшим, поймёте.
      Ролик же был снят так специально, чтобы показать реакцию - а в 75% случаев моя реакция была именно такой, только выразить её я не мог, потому что родители дома были. Были, конечно, моменты, когда, как мне кажется, автор перегнул, но зато мне очень понравилось его изумление в какой-то момент в ролике (не помню какой именно), когда он молча смотрит на телик, потом в камеру, потом в телик, потом снова в камеру, ещё разок... и молчит. Вот это убило, ибо и такое тоже ведь было :D
      Да и сам автор больше и правда походит на бывшего увлечённого студента физико-технического факультета, чем на гопника с райончика.

      Кстати, да, вот по вырезанным дублям из ролика всё сказанное мной выше по поводу фейка отчётливо видно.

    • Про консольки. Сам Денди ненавидел, потому что сначала у меня появился 486-ой и на нём я играл и сохранялся. А потом мне купили в дополнение приставку типа Денди и я недоумевал, как же так можно играть вообще. Мало того, что неудобно - надо подключать каждый раз, картриджи какие-то вставлять, так ещё и нельзя сейвиться. В том же 99-ом поимел первый пеньтиумный системник и на одном из сборников уже попался досовский эмулятор Денди, поставляемый с игрой Алладин. Эмулятор назывался KGEN. Теперешний KEGA, если не ошибаюсь. Кстати, эмулировал он отлично - я наподсовывал ему разных игр тогда - все играбельны были вполне. И это на машине с P-150Mhz, 32MB RAM и Video S3 Trio 64V+ с метром памяти на борту (она даже не поддерживала 3D-ускорение).

      Про "приставку типа Денди". В ролике этого не упоминалось, однако у меня был Сюбор. Тот самый с боксёрскими перчатками и надписью "Сюбор" на русском. Но называл я его Денди, естественно. Даже не знаю, почему - наверное, продавец так его назвал в магазине (ибо больше в своей жизни других несов я и не встретил). Тогда ещё долго думал, что это отечественный клон. А вообще где-то читал, что Денди хоть и собирался в Китае (или даже на Тайване), но на советских запчастях (имеются ввиду транзисторы, резисторы, микросхемы и прочая). Причём Денди был клоном Фамикона. А Сюбор - это был китайский клон уже Денди, но на китайских запчастях. Как-то так. Тем не менее СЮбор этот честно дожил вместе с парой впаянных геймпадов и пистолетом до 2000большого года, затем был отнесён на помойку за ненадобностью.


    • Из пиратских "хаков" играл только в Golden Axe 6. Так и не понял, что там общего с GA и почему она 6. Зато поиграл в неё уже году в 2007 примерно, когда младшему брату скучно стало тыркать два картриджа туда-сюда. То бишь, про существование только 3-х частей серии при покупке я прекрасно знал и купил именно из интереса.

      К месту вопрос: а что такое вообще понимается под термином "пиратский хак"? Что именно в оригинальных картриджах требовалось "хакать" и почему?


    Тут порыв радости
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Goblinit, чаще всего под "пиратскими хаками" имеется ввиду игра, где заменены некие графические элементы игры, без затрагивания самого геймплея. Если в игре, например, "Черепашки-ниндзя" заменить Леонардо на Супер Марио, а Микеланджело на Луиджи, при этом оставив им мечи и нунчаки в качестве оружия, и максимум перерисовав "робоцыплят" на грибы - это хак. Однако, зачастую, в некоторых играх (в "ПСС" это было отмечено тоже) даже небольшая замена/убирание графики приводила к серьезным проблемам, в виде непроходимости...
     
    Goblinit нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Помнится, в комповой версии Golden Axe на первом курсе института народ любил переименовывать файлы разных противников, заменяя ими файлы анимаций главных персонажей. Учитывая что коллизии обрабатывались по размерам спрайта, каждая замена приводила к очень недурственным последствиям, особенно потешно было проходить мелкими розовыми птичками...
     
    Birm нравится это.
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    realavt, а я как то, помнится, переименовывал уровни Dangerous Dave 2, чтобы все их просмотреть, ибо никак не мог дойти до последних уровней. Так же в Супаплексе, добавлял знаки в определенный файл, чтобы глянуть уровни из конца. :)
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это эмулятор Sega Mega Drive.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление