1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Проклятые Земли

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 4 авг 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    интересное дело =0
    Я именно так и проходил Проклятые Земли, убивая все, что только можно (и что мог). Спасибо за ссылу, надо поглядеть, смогли ли они грохнуть хадаганцев на Гипате -)
     
  2. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Зачем я прочитал эту "проклятую" рецензию? Мне ведь понравилась игра... затянула как болото... и это после обоих Аллодов, поверить не могу...
     
  3. Rex Kella

    Rex Kella

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    46
    С первым высказыванием полностью согласен.
    По поводу второго: нафиг мне циклоп сдался - на Гипате камень таскает, на Суслангере обсидиан; с драконов шкуру не сдерешь - только кость. А черные циклопы болтаются на Суслангере в локации где печать или ключ от портала добываешь (точно не помню играл давно) там еще домик предлагают ограбить и полно зомби.
    По снаряжению - каждый остров - новая броня и оружие, ибо старое уже не катит.
    Гипат - доспех из толстой кожи, копье из кости дракона(жаль поздно появляется) меч дракона, большой лук из кости. Все по возможности со вставленными заклинаниями и рунами.
    Ингос - тяжелый кованый доспех, добываемый в тренировочном лагере, опять же копье, меч местного производства, лук, дубинка. Все делаем из стали и зачаровываем. Не забываем затариться рунами и магией молний.
    Суслангер - тут надо постараться, но опять же добываем кованный доспех у некромантов, там же копье (ух и попариться приходится), тяжелый арбалет( в Долине смерти во время побега заглядываем в каждый уголок). Остальное на ваш вкус. Все это переделываем на метеорит (нафиг все другое) И руны.
    Хадаганцев на Гипате грохнуть можно, ибо зачем деньгам пропадать. Просто сначала наблюдаешь как посты ходят, запоминаешь, потом подкрадываешься и лупишь со спины в голову(не забывая при этом мечтая - хоть бы с одного удара его уложить). Убил - свалил подальше. Я раз от лагеря до тролля с ключом-монолитом, открывающим дверь в пещеру к магу, от этих ребят бежал.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2007
  4. vao

    vao

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    24
    Да, при прохождении по Геноциду в живых остаётся только Циклоп (которого увели от свиней) и два дракона (синий и зелёный, больше 1000хп каждый). Чёрный тролль, матка панцирников, все големы - убиваются поголовно. Правда, с хитростями переключения на слабый уровень, на сильном они принципиально непробиваемы. Причём после геноцида на Гипате перс становится танком и давит всё, что движется. Разве что супергарпия в начале Суслангера выносима весьма условно, для её убивства нужно прокачиваться на мага, а все остальные - ударом в спину точно кладутся.
    Циклопа на Суслангере я положил метеоритным копьём с ослаблением, правда, намучился сэйв-лоады делать. Ему каждым ударом надо в голову не меньше 58хп снимать, иначе за его регенерацией не успеть. Дали лимон денег и 8 обсидианов.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    големы? Убиение големов весьма сомнительное удовольствие. Шибко много их. Матку панцирников действительно можно и так убить, а вот о некоторых троллей и людоедов на Гипате можно руки сломать.
     
  6. Gexon

    Gexon

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6
    Я давно когда-то прошел эту игру два раза. Классная весчь. Помню меня ещё порадовала музыка. На каждом острове своя подходящая к месту. Приятные диалоги от Нивала. Когда первый раз включил то это было ОМГ. Хоть тени от объектов пришлось вырубить для удобной игры. Играл 6 часов почти не вставая, даже в школу не пошел=))) Впечатлила очень сильно.
    Украсть инструменты из лагеря бандитов, расправиться с "рыжим")), шаман и пирамида... Зацепило. Я тут "с пеной у рта" говорю что эта игра - легенда. Это как хорошая книга. Народ, скажите где скачать?
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    варез это.
    такие вопросы в колонке не задают)
    качать с торрентов - вот и все, что можно сказать.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Тот же народ что написал план Геноцид написал и план пацифисткого прохождения, правда дальше канийского города у них дело не пошло. Гипат теоретически можно проползти по ночам на пузе не делая убийств вообще. К Ткарику попасть можно через устье реки, ночью проползая мимо ящеров и дракона.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2007
    kreol нравится это.
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Бескровное прохождение невыполнимо по простой причине
    Спойлер
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Змей

    Имеется ввиду свести все убийства до полного минимума где это возможно, но к сожалению в Кании без экспы далеко не уползешь :)
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    без экспы вообще очень плохо. По-моему, по степени занудства кровожадный вариант прохождения уступает только пацифистскому. Условно пацифистскому: обязательных квестов на убийство в игре не так уж и мало.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn_kile

    На Гипате это натурально поцифисткий вариант, там вообще никого убивать не надо, правда некоторую встречную живность придется дубасить по ногам до инвалидного состояния чтобы пробежать мимо.

    В плане Геноцид живым остается еще и квестовый гоблин-дозорный, смысл заключается в том что после его смерти на карте убирается часть сильных монстров. Вот поэтому они с ним "здороваются" постоянно: "А вот и гоблин-дозорный!" )))
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    там и без гоблина кое-кто убирается. Все зависит от того, в каком порядке проходить квесты. Так что вырезать придется все с самого начала, без квестов, тогда монстров будет поболе. Вот только план их маразмом попахивает. Циклопа (первого) точно не убить. А убиение прочих высокоуровневых монстров - это почти читерство. Не очень интересно, имхо, на самом-то деле. Разве что, потом можно прочитать как какие-то чудаки ножиком тролля резали.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    решил пристально взглянуть на "затерянных в астрале". Последнюю неделю меня терзали смутные сомнения: что-то тут не так. И я понял что. Общественное мнение. Во второй раз игра выглядит значительно краше. Единственное, враги с характеритикой "грозный" и т.п. (в общем, до "непобедимых") почему-то вполне себе победимы - в оригинале такого не было. Перечитал рецензию на "затерянных" сами-знаете-где и опять понял почему сформировалось такое неверное, мягко говоря, мнение об этой игре. ИМХО.
     
  15. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Э, оказывается, я в эту игру даже играл несколько лет назад. Физиономию главгероя опознал. :blush:
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    А я вообще фанат проклятых земель - какой колорит!!! особенно Бабур-скряга на Гипате да и Хадор-забияка не блеклый персонаж. а знахарка...
    а особенно мне понравился разговор с некромантом в конце игры на Суслангере.
    Зак - Хм.. что ты можешь сказать о этих обломках? Кто их хозяин?
    некр. - Ты что!!? юноша это не скажет тебе никто (ехидно) если у тебя нет конечно знакомого архимага...
    Зак - (делает вид что думает) Старик даже не знает насколько он прав...
    даа ностальгия... давненько я в нее играл и еще давнее видел ее ценителя...

    Кстати Katarn ты проходил игру ОДНИМ ЗАКОМ?!?!?
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    было дело
    а в чем проблема?
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Проблемы нет... ты ПРОСТО Герой!!!
    (я проходил с магами и воинами и прошел то не спервого раз все застревал на гипате то в одном месте то в другом...)

    Но памятник Тебе ставить надо!!!
     
  19. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Отличная игра и класный обзор, в свое время не смог в нее играть комок не тянул и прошел ее лишь год назад. Даже рад этому, игра полностью воспринимать как отдельный достойный проект (постирались все воспоминания о аллодах). Согласен с katarn
    эта фишка меня тоже очень порадовала, матов стояло море, благо была одна из нужных магий и придумал как обойти вторую.

    Лорд Лотар Че так ? наоборот помощники бутор вниз тянущий, я тоже одним проходил и все нормально с первого раза, без пробуксовок прошел и наборчик вся броня\оружие из звездного\метеоритного метала собрал. Получается такая машина смерти что его никто и не остановит.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2009
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Лорд Лотар

    Вообще то одним Заком проходить гораздо легче, потому, что ВСЯ экспа достается ему, а не делится. В итоге ближе к концу игры из него получается натуральный монстр.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление