1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Противостояние - военная хроника 1997г

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем jack7277, 24 фев 2013.

  1. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Gamerun, а как это сделать программно? Чтобы на вход задать к примеру ресурсы игры, а на выходе получить bmp файлы. Я не понимаю как палитру прикрутить к массиву изображений.
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.590
    Не знаю. Вообще, утилит с таким видел мало(сейчас не вспомню) - больше видел те, которые дают палитру на выбор, так как жесткое указание не всегда удобно, а в каких-то случаях и нежелательно.
     
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Хранить рисунок+палитра проще всего в GIF. Но я боюсь, что совсем не понимаю, о чем идет речь.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    jack7277, всё максимально просто и легко. Берётся к примеру формат BMP (ссылка 1, ссылка2 - более подробно. Всё на русском.) В данном случае даже особо мудрить не придётся. Пишешь программку на дельфи, которая аккуратненько создаёт BMP из двух кусков ресурсов и заполняет поля размера изображения введёнными вручную данными. Всё. Палитра восьмибитная по три байта на цвет - так что даже конвертировать не надо.
     
  5. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Bato-San, успех так близко, спасибо. Переживу 8 марта, продолжу. BMP формат поддерживает RLE, может быть прокатит такой фокус - не распаковывая данные создать шапку и подставить палитру )))

    Это я уже распаковал прогой, без поллитры пока.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 мар 2013
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    jack7277, видео отдельно от звука, RLE... А не стучитесь ли Вы в открытую дверь? Может это тупо формат fli(flc)?
     
  7. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    gudleifr, Я ломлюсь везде, в дверь, на чердак, лезу в подвал. Везде собираю информацию, анализирую. Ну, хотя бы пытаюсь. Почитал сейчас про форматы FLC/FLIC, еще подозреваю для картинок используется разновидность CEL, НО!!! Что мне делать с форматами 93 года под Win7, я хочу хотя бы BMP/AVI. Делая всё сам и руками я понимаю почему так и что внутри, просто взять готовые анпакеры неинтересно (да и не берет никто эту игру), а тут у меня уже третий месяц фан-нон-стоп залипание по много часов. Классная разминка мозгу, плюс любимая игра детства.
    Видео начинается со слов DLM. У флик разрешение кодируется двумя байтами, а тут четырьмя. Структура заголовков не совпадает. Может быть рядом, но что-то не то.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
  8. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    С помощью TiledGGD собрал картинку, подумал, может быть проще для него плагин написать чем писать отдельную программу.

    43ffb225c875c1402cad25407601ab55.bmp_.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Bato-San нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.590
    Если плагин, то, как минимум, дающий возможность делать Shift+2, чтобы изображения были светлее.
     
  10. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Gamerun, так вот что это )) ща поиграю погляжу.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

    Ой туплю, сделал с помощью GBS.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------

    Вот идеальное изображение

    e084fe714d4871c683760ea681f4dc39.bmp_.jpg
     
    compart, Butz и Bato-San нравится это.
  11. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Рядом есть вставьте диск для опаленного снега но с палитрой косяк (
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.590
    Если используется та же палитра, то косяк и будет - палитра используется другая.
     
  13. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Там данные идут - картинка-палитра, картинка-палитра. Первая палитра 768 байт, как раз 256*3, а вторая странная.
     
  14. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Сюда на форум можно выкладывать ресурсы в сыром виде и инструкцию как собрать?
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Лучше создать свою страничку. Иначе через пару лет будете бегать по всем форумам, в поисках, где что выложили.
     
  16. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Очередная загадка. Зачем мутить RLE сжатие, а картинку интерфейса оставлять нежатой размером в 300кб.

    e0d8ceb8db31b625358f2aa92361493c.bmp_.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
  17. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Чет какие-то миллион дел навалились, а так хочется продолжить ковырять игру.
    Выложу сюда лог и мысли, так как я мигрирую между 4 компов.
    Непонятен без трассировки кода заголовок графических файлов.
    (пока писал вроде разобрался, надо писать декодер)

    Содержимое adddata.adw
    Сначала идет заголовок - это группы из четырех байт, где указаны смещения на начало блока данных.
    Последнее число 67A90700 равно длине файла, число конца блока1.

    Затем идет блок2 данных, конкретно для файла adddata.adw - это изображение "вставьте диск" для обычной кампании и опаленного снега.
    Заголовок изображения равен 24 байта, это я думал тут изображение и заголовок, а тут чистые сырые данные, указатели на блоки данных.

    04 00 00 00 - 10 00 00 00 - C3 A3 01 00 - C3 A6 01 00 - 52 40 03 00 - 8002 E001
    Последние числа 0280h и 01E0h - это числа 640 и 480, то есть указатель на разрешение. Числа задают цикл для процедуры декодирования блока со сжатием RLE. По идее нужны 2 блока - само изображение и палитра.
    Начало блока2 принимается за ноль и все идущие дальше смещения указывают от 0. То есть если смотреть в hex-редакторе, то надо прибавить начальные 24 байта, плюс 4 байта (04000000). Итого +28 байт или +1Ch

    04000000 указывает на то, что следующие 4 байта это смещения.
    10000000 +1Ch который указывает на начало блока изображения 8002(640), E001(480), то есть задаем цикл декодирования, не длинее 640x480
    C3A30100 +1Ch указывает на палитру 256 цветов по 3 раза на каждый RGB, 768 байт.
    C3A60100 +1Ch указывает на изображения, опять 640х480
    52400300 +1Ch указывает на палитру.

    a98facfe0fbd9e4aa03258bfa8379489.png

    Непонятно что происходит по смещению2 блока1, 6E430300, то есть 0003436Eh.
    лог

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.03.2013 в 23:51 ----------

    Картинка из опаленного снега, вроде бы всё верно, проверил несколько раз, но такое ощущение, что палитра уползла немного.

    2d91dd3c4665a7ed728ce4b03de06654.bmp_.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
    bvedargh и compart нравится это.
  18. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Разрабы сделали типа файловой системы, но без имен, всё похоже жестко зашито в коде.
    Сперва в файлах .adw/.daw идет перечисление смещений на блоки данных, признак окончания - это размер файла.
    Затем идут блоки, первое число - это следующее количество указателей, как раз 4 в примере. В данном случае идет картинка-палитра, картинка-палитра. В некоторых файлах идет вперемежку звуки, музыка меню. Например, в maindata.adw идут фразы "Так точно" и "Яволь", при выборе кампании, затем блок музыки. Короче всё свалено в адскую кучу, музыку и звуки похоже можно только на глаз определить.
    Найти звуки не сложно, слушая поток, по заголовку распотрошу их на отдельные файлы, музыку тоже.
    Сложнее определить картинки, они могут быть как сжатые, так и несжатые, придется всё через CBS смотреть.
    Доделаю потрошитель2000, выложу, может кто поможет разгрести всю кучу файлов.
    Файлов там выйдет over9000.

    Под вопросом остается анимация и видео-вставки. Анимация - это, например, при выборе кампании лица произносят фразу "так точно". Или различные спрайты под разным углом, по идее на танки тратится 8 изображений, вверх-вниз-влево-вправо и диагонали. И ох, там же еще башня крутится. Пехота при движении шевелится 2-3 кадрами. Взрывы. Я очень надеюсь, что кадры цельные, а не следующий кадр содержит только часть изменений после предыдущего, иначе с ума сойти.
    Волны на воде подозреваю сделаны смещением палитры.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------

    Следующие 6 изображений случайным образом показываются как фон главного меню.
    В самой игре их нельзя рассмотреть полностью, их закрывает меню посередине.

    6 картинок главного меню

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

    Разбор maindata.adw показал следующую последовательность ресурсов.
    Разобрал по файлам автоматом, затем обработал декодером rle и смотрел через GraphBitStream, подставляя единую палитру.
    Для меня интерес представили только 6 фоновых изображений, можно еще изображения офицеров вытащить.

    Последовательность maindata.adw

    ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

    В maindata.daw хранятся нежатые спрайты. Фоновые изображение: заборы, берега рек, рельсы, здания, спрайты техники, изображения при выборе юнита. Всё с единой палитрой.
     
    bvedargh и Porphyric нравится это.
  19. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Из супер сложных квестов осталось разобрать формат карт и логику атак.
    Привязать вынутые спрайты элементов карт и юнитов к карте, набросать редактор в идеале.
    Тогда можно будет заменять дополнительные миссии и играть в свои.
    А в идеале сделать варгейм в этом же графическом сеттинге с адекватными характеристиками юнитов. Боюсь энергии не хватит.

    Желающие подтянуться к разбору есть? )))
     
  20. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Опять ад на работе, мечтаю о спокойной недельке чтобы продолжить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление