1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Противостояние

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 15 июл 2007.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Kerokero, а знаешь ли ты историю, чтобы такое утверждать?

    Североафриканский фронт был ОЧЕНЬ важен: победи Роммель и захвати Египет - СССР получил бы второй фронт в Закавказье, потому что британский контингент на Ближнем Востоке был слаб, а Турция и так фактически поддерживала Германию.
    В СЕВЕРНОЙ Африке, о которой я говорил, заводов и фабрик нет, но вот казарм было порядочно.

    Про Японию даже комментировать не хочется, ибо из сообщения непонятно, в войну С КЕМ она не вступила бы или могла не вступить, если бы не было торговых санкций. А на Китай Япония к моменту "вступления" в войну УЖЕ напала, причём дважды - в 1931, когда была захвачена Маньчжурия, и в 1937, и к декабрю 1941 года большая часть Китая была уже оккупирована...
    Желаешь ещё посоревноваться в знании истории?..\-)

    Причём я напомню, что в данной теме это всё уже приближается к оффтопу...
     
    Hornet и Aganov нравится это.
  2. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Вот, эту фразу можно вставить в эпиграф обзора на "Противостояния 3". Абсолютно согласен. Вообще - хорошая статья, как и большинство твоих работ. Решил ознакомиться перед скачиванием и установкой.
     
  3. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Реанимирую немного старую тему.
    Вспомнил об этой замечательной игре, откопал оригинальную игру и зимние миссии (опаленный снег), с помощью Dosbox svn-daum и Bandicam (аналог fraps) записал и порезал на треки всю музыку из игры и уже записал прохождение трех первых миссий за Советы. Планирую записать всё и выложить на ютубе.
    Качество записи отличное, 1280х1024 (апскейл в 2 раза с фильтрами), mjpeg 30fps, звук 256 кбит mp3. MJPEG я выбрал из-за покадрового сжатия для улучшения конечного результата.
    В описании к игре на сайте уже выложил прохождение первой миссии за немцев, правда в начале получил глюк, запись не с начала, но уже всё исправил и обновлю позже.

    Игра очень ламповая и теплая, для меня это была первая игра после покупки к своему ПК звуковой карты и cd-rom'а в 98г.
     
    Hedin и Gamovsky нравится это.
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Игра для отечественного (и не только) геймдева знаковая. "Противостояние" определило развитие жанра на "одной шестой части суши" на годы вперёд. "Блицкриг", "Sudden Strike", "Вторая мировая"... Десятки игр и дополнений к ним ведут свою родословную от "Противостояния", что внушает уважение.
     
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Играл только в Sudden Strikи, поэтому не знаю как обстоит дело с этим в сабже, там ситуация как в Цезарях и им подобных - скорость игры регулируемая. Т.е. в критический момент или в начале миссиии при расстановке солдат можно игру замедлять практически до нуля.
     
  6. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    В детстве играл, не зная, что юниты можно объединять в группы по CTRL + 1...9, затем выбирая отряд по номеру. Но долго не мог понять, почему не работает. Оказалось Dosbox зарезервировал CTRL + 1...4 под себя для переключения модели ядра. Начиная с цифры 5 можно использовать.
    А насчет скорости не знал, как ее регулировать ? За СССР с 4 миссии начинается ад просто, сложность у игры конечно огромная, или я разбаловался современными играми, хотя раньше с матом, но всю её проходил.

    Ссылки на прохождение "Противостояние" на youtube
    - Вступительный ролик
    - СССР, миссия 1
    - СССР, миссия 2
    - СССР, миссия 3
    - СССР, миссия 4 (прошел с 3 раза)
    - СССР, миссия 5
    - СССР, миссия 6 EPIC FAIL
    - СССР, миссия 6 (со 2 раза)
    - СССР, миссия 7
    - СССР, миссия 8, сперва был EPIC FAIL
    - СССР, миссия 8
    - СССР, миссия 9
    - СССР, миссия 10
    - СССР, миссия 11
    - СССР, миссия 12
    - СССР, миссия 13 + outro

    Прохождение компании за СССР, продолжительность 4 часа 18 минут 18 секунд.

    Победил сложнейшую игру детства.

    Ссылка на прохождение за Германию.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
  7. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Я бы хотел видеть радиусы видимости юнитов, чтобы точнее расставлять войска и иметь паузу и возможность отдавать приказы, а то порой просто не успеваешь. Странный феномен, так нравится игра что словами не описать :)
     
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    jack7277, радиус видимости там только интуитивный. Хотя - опять - таки в Sudden страйках характеристики юнитов правятся, но мне заставить гаубицы стрелять ПН не получлось.
     
  9. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Может быть можно в dosbox замедлить внутренний цикл игры? Там же должно быть завязано на системный таймер как-то всё, надо будет попробовать поиграть настройками.
    Вчера прошел 5 миссию за СССР, последний юнит врага убил мой последний юнит и затем моя последняя пушка добила врага. Был жаркий бой.
    В итоге оказалось, что у меня кончилось место на жестком диске и я ничего не записал :)
    Второй раз пока не отважился.
     
  10. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
  11. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Сохраненки для версии "Военная хроника", полное прохождение за СССР и Германию. Итого неспешный месяц :) Успел поболеть, побывать в отпуске, да много чего.
     

    Вложения:

    • ger_01-11.zip
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      44
    • ger12.zip
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      47
    • sov_02-11.zip
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • sov_12-13.zip
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      39
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление