1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Прохождение игры The Terminator: Future Shock

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 22 сен 2014.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.517
    MadMixa81, тут только могу посоветовать оптимальное (установленное экспериментально) число циклов в настройках DosBOX
    cycles=17000
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  2. Colt Python

    Colt Python

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте. А как затормозить эту игру? Бегает очень быстро. Конфигурация ПК - Пень 4 2.8 ГГц, ОЗУ 512 мб, видео GF 6600 GT, звук Aureal Vortex 2 SQ2500, выньда WinME.

    P.S. Да и вообще многие ДОС-овские игры бегают очень быстро, не все, но многие. Как их тормозить?
     
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.517
    Коллеги, специально не исправляю. Это похоже на программный сбой движка форума. Текст отображается только до четвертого уровня в первом сообщении этой темы. Далее текст тоже есть при редактировании (я посмтрел, но не исправлял ничего), но он не отображается при просмотре на форуме. Я сам все поправлю, а пока оставляю все прохождение в неизмененном виде для технического анализа проблемы.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
    unreal doom нравится это.
  5. Dzok

    Dzok

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    18
    Кстати, в третьем уровне пулемет можно получить сразу после появления. Для этого надо забраться на крышу уже одноэтажного здания по правую руку от вас (прыгать с второго этажа первого здания), перепрыгнуть вперед на такое же здание (не пропустите О-У кружащего рядом), а потом по диагонали на третье. После этого повернитесь в сторону разрушенного здания позади вас и запрыгните на второй этаж. Вуаля! Пулемет, патроны и здоровье перед вами.

    Касательно зависающего куба на операции по скачке данных. Это баг движка накладывающийся на особенности работы DosBox. Решение простое - перейти из оконного режима в полноэкранный или наоборот. При обновлении экрана куб окажется на полу.

    P.S. А вообще игра на среднем уровне сложности пока какая-то слишком легкая, если не считать головоломок. Терминаторы и О-У всех типов замечают тебя после определенной дистанции, до которой ты уже различаешь их силуэт. Если на первом уровне с слабым пп приходилось из-за завалов играть в ними в салочки, то на больших пространствах и с находимой на первом же уровне М-16 и помповиком игра превращается в тир, где главная забота это экономия патронов. Единственная отдушина пока - зачистка зданий и канализация с Т-600. Толпа мин за углами, узкие коридоры и периодическое наличие крепких противников бодрят, заставляя шевелить мозгами.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    WERTA и unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Dzok к переведенной на русский язык версии также прилагается настройщик позволяющий установить 3 параметра дистанции:
    - дистанция прорисовки,
    - расстояние с которого ИИ замечает игрока,
    - расстояние до которого долетают выстрелы игрока.

    В итоге, я лично сравнял 2 последних параметра и теперь хоть и замечаю роботов раньше чем они меня, но атаковать их могу лишь с того же расстояния, откуда они сами начинают стрелять.

    А самой большой неприятностью в этой игре для меня стала, просто бессовестная сложность последних миссий :(. Впрочем The Terminator: Future Shock был дважды пройден на высокой сложности :rolleyes:.
    Все-таки товарищ @WERTA очень снисходительно описал сложность финальных заданий, особенно того, что на джипе:suicide:. Ради интереса глянул прилагающееся видеопрохождение от RickPointner, и не сильно удивился увидев, что человек играл эти миссии с читами.
     
    WERTA и Dzok нравится это.
  7. Dzok

    Dzok

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    18
    Мне хотелось ванильки для начала) Хотя на самом деле хочется, чтобы при столкновении игрока с вражиной патрули шли на звуки пальбы и давили если не интеллектом, то хоть массой... Но это надо расковыривать ИИ, что несколько проблематично. А вообще я от игрушки под немалым впечатлением, особенно учитывая год выпуска. Хотя как и во всех играх от Bethesda остается впечатление сыроватости продукта, взять хотя бы застревания в текстурах и проёмах... Еще и, оказывается, отрезаны две миссии для которых, видимо при переводе, нашли ресурсы. Надо кстати порыть форум, может кто собирался их восстановить.
     
    WERTA нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.517
    Да, Vladimir 777 в октябре 2014 очень хорошо расковырял эти два уровня и мы вроде хотели их наладить. Но что-то я уже не помню: то ли уровни были сильно недоделаны, то ли я увлекся своим следующим игровым проектом, не помню уже...
     
  9. MadMixa81

    MadMixa81

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    18
    А можно как то поиграть в терминатор без читерской дальности обзора и чёрного неба но с вашим переводом?
     
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.517
    Безусловно можно. Мы перевели игру в 2014 г. Вот историческая новость:
    К 30-летнему юбилею со дня выхода кинокартины «Терминатор»

    Русская верcия - первая в списке доступных файлов.
    The Terminator: Future Shock (1995, DOS, файлы)

    Лучше скачать DOSBox-ланчер OGDBL с нашего сайта.
    https://static.old-games.ru/utils/Old-Games_DOSBox_Launcher-RU.rar

    Наш дополнительный программный патчер может менять настройки графики. Но это уже на выбор и по желанию пользователя.
    Приятного геймплея!
     
    hobot и MadMixa81 нравится это.
  11. MadMixa81

    MadMixa81

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    18
    to WERTA

    К сожалению не помогло. В списке файлов уже пропатчиная русская версия с чёрным небом и дальностью прорисовки. Игрался с патчеров и результат нулевой.
     
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.517
    1. А небо в Terminator: Future Shock и должно быть канонично черным: бойцы Сопротивления совершали свои вылазки только ночью, когда машины плохо видят.
    2. Синее небе было во второй игре Terminator: SkyNET (1996). Смену неба с синего на черный мы сделали наоброт для игры Terminator: SkyNET в другом патчере. В Terminator: Future Shock цвет неба не изменяется патчером.
    3. Патчер применяют перед запуском основного ехе-файла, в той же папке с игрой.
    upload_2018-2-21_17-17-31.png

    Нужно подвигать бегунки, смотреть на этой же картинке изменения. Затем нажать APPLY PATCH. Ехе-шник пропатчится и игру можно запустить. Для смены русский/английский язык в интерфейсе патчере наужно нажать на EN в верхнем левом углу.
     
    unreal doom и hobot нравится это.
  13. dvs168

    dvs168

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    66
    Вот на картинке показана как раз та миссия, которую, по непонятной причине, пройти не могу. Спускаюсь вниз, нахожу заряды, уничтожаю блок управления, выхожу наверх, а ограждение не отключается. Может кто подскажет, в чём проблема?
    Конфигурация ПК: Pentium Celeron D 325 2.53 GHz, ASUS P4P800-VM, 3.58 GB RAM, NVIDIA GeForce FX 5500 128 MB, Windows XP SP3
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2018
    WERTA нравится это.
  14. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.517
    @dvs168, вот видеопрохождение этого уровня

    Конфигурация тут не важна, поскольку DOSBox работает сам по себе, независимо от системы. Если ничего не поможет, то есть смысл в DOSBox в настройках менять частоту циклов процессора в большую или меньшую сторону Cycles=. Игра в некоторых уровнях чувствительна к циклам.
     
  15. dvs168

    dvs168

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    66
    Это прохождение я как раз и смотрел и играл по нему. Но у меня никак не отключается поле. Ладно, спасибо, попробую поиграться с циклами
     
    WERTA нравится это.
  16. Кац

    Кац

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    64
    Проходил игру лет 6 назад, решил перепройти в этом году - и, внезапно, застрял. Скорее всего это баг. Играю в русскую версию с этого сайта. 12 миссия. Все файлы копировал, генератор взорвал - выполнил то бишь задание - а дверь в канализацию всё равно закрыта. Всё облазил (вплоть до ванной кек) - тщетно. Что делать то?
     
  17. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    У кого проблема с парящим кубом на уровне, где нужно качать данные с терминалов, делаем так: стреляем в трос, куб остаётся на месте и парит в воздухе, а должен упасть. Это баг SkyNET версии игры. Теперь вызовите консоль сочетанием клавиш alt+"\" и введите любую белеберду. Куб упадёт. Странно, но работает.
     
    unreal doom, WERTA и Eraser нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    @WERTA, предлагаю внести правки в описание шестой миссии.
    Дело в том, что не завершение миссии
    является следствием не выполнения одного из заданий уровня.
    Вот тут
    надо уничтожить панель в виде "столбика" расположенную по центру помещения с зарядами (весьма крепкая штука, держит несколько попаданий из тяжелого вооружения). После уничтожения панели в бункере вырубится свет.
    Возможно я читал прохождение шестой миссии невнимательно, но описания этого момента не нашел. В то же время, уничтожать всех телепортирующихся терминаторов для завершения миссии не нужно. У меня этап завершился после взрыва последней тарелки (при условии предварительного уничтожения панели в комнате с зарядами).

    И, спасибо за прохождение! Сам сейчас прохожу эту игру и пока добрался до 11 уровня. Миссии одолеваю самостоятельно, но после завершения читаю этот гайд, т.к. интересно сравнить свои впечатления и находки с таковыми у другого игрока. Тем более, что момент с атакой на лагерь смерти в первой миссии я благополучно пропустил( После завершения игры, обязательно перепройду уровень и вломлюсь туда) Да и комнату братьев тоже найти не удалось...
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2020
    kreol, unreal doom и WERTA нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    Почему же? Сложность нормально описана)
    Теперь есть видео последних трех этапов и без читов:spiteful: Впрочем, ты в курсе

    Миссия 15


    Миссия 16


    Миссия 17
     
    TheMadLynx, kreol, Eraser и 2 другим нравится это.
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.517
    @Warmaster, ролики добавлены в основной текст прохождения.
     
    Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление