1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Прохождение польской игры PYŁ(Пыль)

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 28 дек 2012.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    [​IMG]

    Игра пройдена в период 13.11.2012–08.12.2012 без каких-либо чит-кодов и другой информации о прохождении. Каждый раз в новой комнате, в новом коридоре чувствуешь: «…ну всё, опять с прохождением полный финиш…». Но включаем все извилины, и процесс идёт дальше. Я интереснее такой игры вообще не встречал. Это, однозначно, лучший шутер на движке эпохи Quake, как минимум, из всех игр 90-х годов вместе взятых. Ближайший аналог игры – Malice for Quake, нервно курит в сторонке. Затянуло в геймплей сразу, и это при игре, зачастую на экранном разрешении 320х200 (различные разрешения экрана легко переключаются прямо в геймплее). Glide-режим, к сожалению, у меня по техническим причинам часто функционировал довольно замедленно. Эта игра действительно заслуживает написания подробнейшего прохождения. Итак, начали…
    =====================
    Вооружение

    Темы

    Противники

    Арена

    Соуп

    Соратники

    Уважаемые люди

    Вступительный ролик



    Вступление…

    АНАСТАСИЯ​


    Ситуация

    Уровень 1 – «АНАСТАСИЯ-1»

    Уровень 2 – «АНАСТАСИЯ-2»

    ГОЛЕБ​


    Уровень 3 – «ГОЛЕБ-1»

    Уровень 4 – «ГОЛЕБ-2»

    Уровень 5 – «ГОЛЕБ-3»

    Уровень 6 – «ГОЛЕБ-4»

    Уровень 7 – «ГОЛЕБ-5»
    ПЛАТФОРМА​


    Ситуация

    Уровень 8 – «ПЛАТФОРМА-1»

    Уровень 9 – «ПЛАТФОРМА-2»

    Уровень 10 – «ПЛАТФОРМА-3»

    Уровень 11 – «ПЛАТФОРМА-4»

    Уровень 12 – «ПЛАТФОРМА-5»

    Уровень 13 – «ПЛАТФОРМА-6»

    Уровень 14 – «ПЛАТФОРМА-7»

    Уровень 15 – «ПЛАТФОРМА-8»


    Уровень 16 – «ПЛАТФОРМА-9»

    КАНЬОН ​


    Уровень 17 – «КАНЬОН»

    ВАЛЬКИРИЯ​


    Уровень 18 – «ВАЛЬКИРИЯ»

    Послесловие

    Финальный ролик

    Специально не говорю, что случилось с Карлой…

    WERTA, 2012/12/17
    =====================
    За помощь в написании прохождения я выражаю благодарность пользователю: kreol
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    kurtkurt222, Old-Freeman, Grongy и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Я даже с ним переписывался недавно (в декабре), пытался "завербовать" его в наши ряды. Вот его блог про игры
    Gaming Backlog: OK game

    Судя по разноцветным бликам на видео, играл он с библиотекой версии nGlide 0.95 и не в нашей сборке, для которой эти блики были специально удалены мною для ускорения FPS и чтобы не маячили сквозь стены. На видео в советского гладиатора он всадил из снайперки пуль 15, после чего оный окончательно "слёг". В летунов он не стрелял, возможно, нужно смотреть как он уничтожает летунов в последующих локациях.

    Технически тут всё просто. Модель персонажа разбита на составляющие его 3Д-модели (ноги, руки, голова...). Ярек лично мне в переписке объяснял. Да это я и ранее понял, изучая преимущественно польские названия в ресурсах игры. Траектория выстрела, пересекая этот объект, даёт свой вес в сумму баллов поражений для всего персонажа. Потому технически невозможно распознать стреляя в голову "в лоб" или "в затылок" вес поражения, поскольку он всегда будет равен "в голову". Хотя, конечно можно и такое сделать, анализируя пересечения через каждый полигон модели головы (лоб, висок, затылок...). Однако это несколько затруднит описание 3Д-моделей всех персонажей и их создание.

    Возможно, у гладиаторов есть малозаметные выступающие 3Д-элементы, которые могут быть точками уязвимости. Ведь любая танкетка в игре, любой мощный механизм выводится из строя одним снайперским выстрелом. Вот и с гладиаторами это должно быть по аналогии, в соответствии с традициями этой игры.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Как сказать: может быть, а может и не быть. Хотя, к примеру, у "охотников" из Halo (или как они правильно назывались) такая "точка уязвимости" действительно была.

    Разве? А как они тогда погибли? От лучей машины?
     
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Конечно, об этом и говорится в основном тексте прохождения. Нужно подождать, пока летуны заденут лучи, и всё...
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Да, и у меня такое было (вроде я даже писал об этом). Но мне показалось, что он именно стрелял...
     
    WERTA нравится это.
  7. GRACZ1977

    GRACZ1977

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Поиграл. Интересно
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Нужно подойти достаточно близко к нему, навести взгляд так, чтобы прицел попадал на вентиль и повернуть, нажав клавишу "Действие". Кажется, по умолчанию это клавиша "Пробел".
    --- добавлено 4 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 июн 2018 ---
    @GRACZ1977, Прохождение игры в этой теме немного устарело. Полгода назад я создал новую тему с дополненным и переработанным прохождением игры "Пыль". Вот оно:
    https://www.old-games.ru/forum/thre...-igry-pyl-dopolnennoe-i-pererabotannoe.79287/
     
  9. GRACZ1977

    GRACZ1977

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Спасибо. Я написал как-то мод (индивидуального использования) для Quake 3. Играю в него иногда. Вот теперь думаю, а не включить ли в этот мод Карлу. 3d модель я разработаю, хочу сделать крупные скриншоты лица Карлы. Выразительный персонаж
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление