1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прыжок с наклонной плоскости.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем tarasb, 15 сен 2008.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    John Freeman, опередил меня, блин! :crazy:
     
  2. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Это не логично с точки зрения законов реальной физики. У меня нет болезней суставов, из-за которых я не могу прыгать с наклона. А супер-пупер крутой мегакачок и покоритель голых тёлок Дюк Нюк почему-то этим болеет.
    В полёты прыгать можно, если я лечу в сантиметре от земли.
    Я понимаю, что хождение по плоскости это на самом деле серия микропадений, длящихся долю секунды, но вот ещё я что подумал. Почему-то прыжок происходит только при нажатии пробела. При удержании - хрен. То есть прыжок с наклоной плоскости возможен только если идеально совпал момент нахождения на земле и момент нажатия пробела. Это тупо. Почему нельзя сделать реакцию на нажатие кнопки прыжка "инерционной"? Типа герой прыгает, если он на земле, и не более полусекунды назад был нажат пробел? Или вообще делать прыжок не по нажатию, а по удержанию пробела, хотя наверное так не надо. Но короче способов решить этот баг море и все они крайне просты. И остаётся только вопрос, а хренли разработчики игр таким тупым багом не озаботились.
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Noelemahc

    Правильно, он был придуман в первой Кваке. Дум не считаем, ибо как такого джампа там не было :) И кстати фичи с юзанием ракетницы были придуманы уже модмейкерами/левелмейкерами, на оригинальных IDшных картах их особого смысла юзать нет.
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ни хрена себе нету... Ты вообще играл в Quake то?
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А при чем тут реальная физика? О_о
     
  6. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Не, я конечно понимаю, что в игре типа всё может быть как угодно. Но такой тупняк, откровенно противоречащий интуиции и мешающий прохождению, тупо бесит.
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    John Freeman

    А я не про Квейк говорил ;)
     
  8. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Teron Lifeslayer, был в думе рджамп.Скажем на мап01 в д2 можно забраться на респ,где бензопила при помощи рджампа.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А как же Rise of the Triad?
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MARDERIII]ASTS[

    От рокета в оригинальном думе (без сорспортов) ты не подлетаешь вверх, а крутить головой вверх-вниз в нем низя. Правда это не относится к арчвайл-джампу :)

    Werecat13

    Хм, а разве там можно себе под ноги стрелять из ракетницы?
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2008
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Teron Lifeslayer, точно не помню, но что-то слышал о том, что в этой игре уже была приличная реализация рокет-джампа. Хотя уверен, что столь удобным этот приём смог стать только с движком Quake, позволяющим нормально наклонять голову, а не скроллить картинку вверх-вниз.
     
  12. Loststud

    Loststud

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    25
    Может быть дело в том, что не выгодно хранить время последнего нажатия пробела и каждый божий день миллисекунду проверять, а не был ли он нажат ранее, только для того чтобы хитрые гамеры не нашли поверхность на которой "не прыгается". Особенно если игрушка расчитана на old-железо.
     
  13. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Да уж, проверять каждый игровой такт положение и интеллект монстров - выгодно, а посмотреть время нажатия пробела - уже не выгодно. Не смешите меня так.
     
  14. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Teron Lifeslayer, конечно,RJ в думе был условным,и не носил обязательный характер.Да и карт,где высота уровня позволяет это делать,мало.Но все таки он существует![c] :)
     
  15. Loststud

    Loststud

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    25
    Проверять положение монстров - необходимость.
    Постоянно отслеживать ситуацию, которая случается крайне редко и вобщем-то не критична для игры - бесполезные затраты, особенно когда ресурсы ограничены.

    Я ни разу не разработчик игр, и может быть причина в чем-то другом, но я уверен, что не все так просто как тебе кажется. Имхо Дюка Нюкема не два человека за ночь сделали :)
     
  16. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    И не программист ни разу никогда походу... Не пишите такой ерунды.
    Посмотреть на значение одной переменной - это один такт процессора, сравнить её значение - ещё один такт. Это просто ноль по сравнению с обработкой поведения десятка или более монстров. Вы хоть понимаете, что это несоизмеримые величины? Или издеваетесь?
     
  17. Loststud

    Loststud

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    25
    Мне кажется, что Вы такой же не программист, как и я. Посмотреть и сравнить - это не 1+1 такт.
    И не стоит цеплятся за моё объяснение - это лишь гипотеза. Основная мысль была в том, что делали это все люди компетентные (я надеюсь что это так :)) и, наверняка, у них были причины более весомые, чем глупость, сделать так как есть.
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да вы все не программисты, вы в общем то передасты, не один это такт...
     
  19. Loststud

    Loststud

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    25
    John Freeman, вы второй раз сказали тоже самое что и я (офтоп про Рокет Джамп не считаем) и в итоге вам спасибо, а я и tarasb передасты.
    Фууу!!
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты не понял вообще ничего. Даже сравнить, даже 2 числа уже в регистрах уже не 1 такт...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление