1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прыжок с наклонной плоскости.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем tarasb, 15 сен 2008.

  1. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Так перестань вести себя как передаст и объясни доступным языком.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2008
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Мне кажетстя или у нас совсем детсад пошёл? Объяснено постом как раз предыдущим...
     
  3. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Может без оскорблений?Не надо превращать интересную тему в помойку.
     
  4. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Фримен, вам делать не***, придираться по поводу количества тактов и ругаться *****стами? Ведёте себя, как малолетка, чесс слово.

    Ну не один такт, и что? Всё равно, посмотреть и сравнить две переменные это просто смех по сравнению с обсчётом физики, графики и интеллекта.
    Ну не один такт, пусть даже сто один, всё равно время ничтожное, я вообще не понимаю, что все придрались к моему незнанию того, сколько тактов происходит выполнение команды такой-то на процессоре таком-то. Ну не знаю я этих тонкостей, и что, сейчас этого никто не запоминает, кроме отдельных узких специальностей.

    В общем, быстродействие программы ну никак не могло быть причиной того, почему этот баг не убрали.

    Аргумент "игру делали профессионалы, им виднее" - это вообще не аргумент. Так всё можно оправдать "его профи разрабатывали". Вообще ничего в мире менять не надо, везде профи работают.

    Попрошу без мата. - kreol
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2008
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Зато он может девять единиц оружия одновременно таскать, включая многоствольный пулемет, РПГ и девастатор. :)
     
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Дорогой товарищ Тарасб,
    Во-первых, пеняя на мат, вы сами материтесь. Грубо, глупо, запрещено.
    Во-вторых, извольте пояснить, зачем вы тему начали: вам правда интересен технический аспект сего явления (судя по свеженаписанному - не слишком), либо вы выговариваетесь, ищете идеологическую подоплеку в баге, ждете ответа о нетехнической природы причинах от людей, которые дать его в принципе не могут?
    Предлагаю следующий выход - начните писать игры сами, сделайте новый, правильный движок для любимого шутера, исправьте старый, забросайте разработчиков письмами с требованием объяснения причин. Либо, что несколько проще, просто не играйте в "бесячие" игры. Долой бесовщину из наших жизней.
     
    kreol нравится это.
  7. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Изввините, я не знал, что "делать не***" это мат.

    Да, мне интересно, почему такой легкоустранимый, но мешающий игре и противоречащий интуиции (а значит бесячий) баг в большинстве игр не устраняют.
    Свеженаписанное - это адекватный ответ на неадекватных участников.

    А зачем что-то писать? Я не разработчик шутеров, я вообще в Анрил играю и радуюсь, распрыжка с горки в нём замечательная. Но иногда я играю и в другие игры, мне не играть теперь?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2008
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Уж не знаю, про какое большинство Вы говорите, я таких "бесячих багов" в нормальных играх ещё не встречал. Если кнопка прыжка где-то не срабатывала, то это обычно было чем-то обосновано и выглядело уместно.
     
  9. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    мат и еще какой. Хотя если постоянно так говорить то может показаться что и нет.

    А насчет не играть в другие игры - играйте во что хотите. Насчет прыжков с наклонной плоскости и т.д. - разработчики как хотели, так игру и сделали. И плевать хотели на особо ценное мнение других.

    Sorry за флейм. Ща блин еще перепись начнется.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2008
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Так.
    tarasb получает жёлтую карточку за матерную речь и её продолжение.
    Рекомендую ознакомиться со значением слова "мат", чтобы понимать, какие слова к нему относятся (раз уж до сих пор не узнали).
    Оффтоп прошу свернуть.
     
    Aganov и Low_Pressure нравится это.
  11. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Кстати, помните в Drakan: Order Of The Flame место, где достаётся Heron Crystal (в самом-самом начале после "книги"). С помощью распрыжки туда можно допрыгнуть, не бегая вокруг решая головоломку. К томо же прыжок головой об наклонную поверхность приводит к телепортации по вертикальной оси.
    Ещё более удивительное место - сортир в первом уровне. Надо очень постараться, чтобы перепрыгать гору, учитывая наклоны полигонов :)
    Зато прикольно - открываю дверь сортира - ТАМ ПУСТО!!! Отхожу на десяток метров и из пустого сортира вылазит орк. (из него кстати пара обычных бутыльков+ невидимость вроде выпадает)
     
  12. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    *стучит в бубен*

    Фримен. Ты говоришь про машинный такт. Речь шла про игровой счетчик тактов. ну и ясен пень 1 игровой такт может включать в себя от 1 машинного такта и до **** выше.

    добавлено через 3 минуты
    А если с первого раза прыгнуть не удалось, не факт, что вторая попытка тоже окажется неудачной. Не настолько уж раздражающая бага, как может показаться.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2008
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Товарищи, я вас всех щас разгоню нафик. Быстро перестали матом ругаться друг на друга.

    VorteX DrAgON, это и тебя касается.

    Ты в курсе, что слово, которое ты вымарал, изначально не было матерным? И в данном контексте я его использовал не как матерное.
    by VD
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2008
  14. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Noelemahc,
    А я и не ругался. Это слово совсем не матерное даже. Хотя каждый понимает его в меру своей испорченности.
     
  15. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Но ведь в Q3 так и сделали. Пока летишь - жми пробел, и тогда по приземлении сразу прыгнешь. То есть реализовать - вообще никакой проблемы :)
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    А по-моему тот прием, который мы называем рокет джампом впервые появился в еретике и там он вполне неплохо применялся.

    tarasb мне кстати тоже интересно стало почему этот баг встречается во многих играх, тем более Grinder написал, что ничего сложного в его устранении нет, видимо большинство игроков не так критично относятся к этому явлению, поэтому оно и остается.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Именно jump появился только в Quake потому что был честный look, подкиды до этого это мелочи и процесс в общем то случайный за исключением GL-Jump'a который можно было кое-где при нужной обстановке сделать и руками.
     
  18. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    unreal doom, что появилось раньше,дум или еретик?И в той,и в другой игре РД не был необходимостью.А в квейке конечно же да.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну... Вот я только что запустил Hexen 2 и пробежал по горизонтальной поверхности, переходящей в наклонную плоскость, уходящую вниз. Первый метр я пролетел по инерции, потому что скорость бега очень высокая. Естественно, дрыгая ногами в воздухе, выше уже не подпрыгнешь. :) Потом приземлился и тут же сработала кнопка прыжка, которую я зажал ещё в полёте. И это даже не Quake 3, это движок самой первой Quake. Всё логично, просто надо чувствовать, когда ты отрываешься от земли.

    Была бы наклонная плоскость достаточно длинной, я бы подпрыгнул на ней в любой удобный для меня момент.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Смотря, что считать рокет джампом. В думе можно было слегка подпрыгнуть от взрыва, но основным эффектом был отлет назад. В еретике уже можно выстрелить себе под ноги, так что получается именно прыжок. Хотя все таки полноценный рокет джамп это выстрел под ноги из рокета и одновременный прыжок, думаю, что этот прием появился и до Quake.

    Я же считаю, что в принципе рокет джампом можно называть выстрел под ноги из ракетницы, а этот прием впервые появился в Heretic, кстати мне в этой игре пришлось воспользоваться рокет джампом, чтобы достать зеленый ключ на 6 уровне 5 эпизода, уверен что есть немало и других мест где можно использовать этот прием.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление