1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PSX: работа с ресурсами, создание RIP

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kerlik, 8 июл 2008.

  1. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Надеюсь тут найдутся знатоки. У меня есть Диабло1 на PSP (вроде переделанная с PS1 версии; формат *.PBP). И есть там очень неприятная особенность: на сохранение и загрузку стоит 30-тисекундный таймер. Т.е. чтобы сохраниться надо подождать пол минуты, за время которых приставка вообще ничего не делает (лампочка обращения к катре памяти загорается ровно через 30 секунд, не больше и не меньше). Где этот счётчик отключить?
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    ХМ. странно. у меня сходу сохраняет и загружает на эмуляторе (но версия для PS1, а не для PSP).
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Потому что неумный. В обычной версии так же, а эмуль просто ьыстрый. В это время происходит регенерация и сохранение + сжатие карт уровней.
     
  4. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    А вообще можно с уже переделанного под PSP образа сделать обратно диск для PSX?
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Почти. Треки криво восстанавливаются, то есть CUE, доделывается руками.
     
  6. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Ну так а с помощью чего конвертится обратно? Сейчас рипы уже переделанные идут, а мне хочется через эмулятор поиграть
     
  7. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Что оно может восстанавливать, если, повторюсь, ничего не считывалось (при загрузке) из памяти? Сначала идёт задержка примерно в 7 секунд (оно мне особо не мешает) перед показом названия 2-х сохранений (при этом не обращаясь к карте памяти), затем (после выбора сэйва) 30-тисекундная пауза, и только потом обычная полоса загрузки с многократными считываниями карты памяти. Сейчас проверил на "обычной" версии - паузы вообще нету.
     
  8. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    ох сейчас Фримен матом крыть будет :baby:
     
  9. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    Последнее редактирование: 20 июл 2008
  10. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    а я хочу помучиться.... хочу знать.... да и местами пойди-найди
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Если бы у тебя работал мозг - давно бы FaQ прочитал что тем же,чем и туда.

    Аналогично про D1. Человек явно никогда его на PS1 не видел.
    Коли уж так - вытащи из своего PC RAM , оставь 512 и поставь висту, а потом смотри на индикатор HDD и радуйся как оно "работает"...
     
  12. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    мозг есть, FAQ'а нет. вот ты всегда так. давай ссылку, я почитаю.
     
  13. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Просто размышляю логически. PSP мощнее PS2, так что я сомневаюсь, что обладатели PS1 версии по несколько минут ожидают загрузки/сохранения уровней. А если там стоит такая же задержка в 30 секунд, значит и на псп она кем-то добавлена..

    Чем вообще можно в *.PBP файлах копаться и редактировать?
     
  14. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Тише, друг мой, тише... ты злишь Фримена. А ведь он ещё не ответил на мой вопрос. Что касается тебя, то:

    здесь ты, наверное, оговорился

    может и ждали, сколько блоков игра занимала? вообще игра то не самая простецкая... попробуй там запомни, что ты уже сделал, прокачал и всё остальное. Вон Hexen 15 блоков занимал.

    Ага, вселенский заговор, чтобы все лицензию покупали

    Вот я и спрашиваю, как обратно в psx образ переделать, а там копайся сколько хочешь.
     
  15. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Нет. Если PSP мощнее PS2 (шустрее процессор, в 2 раза больше ОП), то уж и подавно шустрее PS1, оттого и следующий вывод что обладатели PS1 по несколько минут должны ждать.
    Ну так в том то и дело, что что в самом начале игры 30 секунд ждать, что теперь, когда я прошел пол игры всё те же 30 секунд. Инфы для сэйва должно всё увеличиваться, а задержка не изменяется. Потому и подозрительно это мне.
     
  16. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    если бы так было, то конвертировали бы образы от второй соньки и играли на PSP. Нет, всё таки ты путаешь немного. А вообще будь даже по-твоему, всё-равно эмуляция должна идти на той скорости, какая и была на PSX.

    По-моему там по-другому. Информация сохраняется одинаково, вне зависимости от количества... пустое место тоже проверяется.

    Вообще, ты запускал игры на второй соньке? да там проверка карты и записей на ней и по полминуты и по минуте проверяется.

    и вообще это оффтоп в моём топике! я его не для этого создавал
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2008
  17. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    PS2: проц. 294 МГц, 32Мб ОП; PSP: 333 Мгц, 64Мб (в толстушке 32) ОП.
    А игры на PSP и PS2 делают одни и те же (с небольшими изменениями), но т.к. на PSP есть ограничение на размер игр (потому и вырезают/заменяют в PSP версиях всё лишнее), то и не получится несколькогигабайтные PS2 игры сразу на PSP переделывать. Хотя может и ещё причины есть.
    Я только в марте в ряды консольщиков записался (до этого был ярым противником), так что сведений у меня пока маловато (до этого ограничивался эмуляторами). Пытливый ум желает знать или что-то типа того :)
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2008
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нет, мозга вообще не видно. Сначала фак найти не может, потом девайсы только по CpU сравнивает...
    Короче закончили оффтоп,ищи сам.
     
  19. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Тебя пригласить на вскрытие? Ну какая от тебя помощь? Я с человеком не соглашался по поводу равенства. John Freeman'а как не спросишь, он всё на FAQ ссылается, а ссылки никогда не даёт. Ты меня так же с Вистой кинул.

    p.s.: наверное, ты хотел сказать о программе pspstrip
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2008
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нет, о popstation gui. Фака одного нету, всё раскидано по 3-4 с разных сайтов о psp, если ты дальше игр не пошёл - твои проблемы.
     
    kerlik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление