1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VladimIr V Y, 18 ноя 2007.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Игра прямо-таки затягивает, не ожидал такого удачного сплава РПГ и паззла. Приятно что нет геймовера, по крайней мере пока, можно ненапряжно прокачиваться. Хотя всё-таки многое зависит от случая. Пока играю за мага, забавно что на него экипируются доспехи и мечи.

    Скачал версию для PS2, к сожалению её делали левые японцы такой же левой пяткой. Ввод имени с джойстика - это вообще целое приключение. Шрифт мелкий, с телевизора хреновато читается. Могли же внизу экрана его пустить и побольше сделать, но не захотели. Арт в игре малоконтрастный, для телика надо было бы контраст и четкость картинки увеличить и шрифт подправить, но нет, никому оно не надо, явно юзают те же ресурсы, в итоге всё смазано. А жаль, на джойстике в принципе играется нормально, прыгаешь кружком по полю, нажал Х, потом нажал на стрелку, куда передвинуть. При нанесении урона джойстик вибрирует. Короче, если б не поленились, вышел бы очень неплохой порт. Но япошки поленились.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Прошёл игру за Визарда. Неожиданное легко это оказалось. То ли тактику боя правильно выбрал, то ли хорошее снаряжение сделал, то ли просто опыт. Скорее всего всё вместе.

    Финальное снаряжение - Ожерелье +6 к дамагу за каждый полный резерв маны +20% шанс отравить. Накидка +сколько-то к скиллу Воздуха(не помню, так как не для этого делал) +40% шанс отравить. Меч +6 к дамагу при нанесении 3 и более дамага +20% шанс отравить. Книжка +6 к Cunning +40% шанс отравить. В бою с Бейном использовал кольцо регенерации +3 вместо неё. Не пригодилось. =)

    Как видите, шанс отравить у меня был 80-120%. В результате почти(но не все даже при 100% шансе, возможно баг) атаки вызывали у противника отравление. Причём зачастую - до 4-х отравлений сразу(это максимум). Особенно когда я подрывал черепа Файрболлом.

    Меч +6(и +5 Кинжал до меча) использовал вместо Топора +7, потому как +6 меча добавляются при подрыве +5 черепов Файрболлом. А +7 топора нет, так как там условия на 6 и больше дамага.

    Соотвественно, любимый фокус Визарда был создать +5 черепа с помощью отобранного у ближашего Скелета Wake of the Dead и последующий подрыв их Файрболлом.

    С Бэйном сражался без Wake of the Dead. Просто Файрболлы + обычные атаки с дополнительным дамагом за 2 полных резерва. Всё прошло быстро и безболезненно для героя.

    Настоящим Evil-ом побыть не удалось, к сожалению. Ибо квесты одни и те же. Только финальный опциональный квест более-менее злой. В стиле Артаса из WC3. Но в значительно более мягком виде.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    VladimIr V Y, какой ты йадовитый! :D

    А отравление не всегда, потому что для каждого предмета вероятность расчитывается отдельно. То есть — нанес урон, посчитали для меча (40%) — не отравил, теперь для ожерелья (20%) — опять не отравил, потом для накидки (40%) — опять мимо. В результате — отравления нет, хотя вроде процент больше 100.
     
  4. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Тов. Timur правильно сказал - не 80%-120%, а поменьше. Т.к. события несовместные, то получается 1-((1-A1)*(1-A2)*...(1-An)). Т.е. даже в лучшем случае (+20%, +40%, +20%, +40%) вероятность хотя бы одного отравления будет 1-((1-0.2)*(1-0.4)*(1-0.2)*(1-0.4))=0.7696. Так что, как видишь ~77% вероятность, что сработает хоть один.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Timur, Hornet.

    Я об этом думал, но предположил изначально, что вероятности суммируются.

    Но то что они не суммируются объясняет и то, что противник может получать сразу 4 отравления. Если я подрываю файрболлом 3 черепа, то по каждому из них просчитывается вероятность для 4-х предметов. Вероятность хотя бы одного отравления уже будет близка к 100%, да и нескольких уже довольно велика.
     
    Hornet нравится это.
  6. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Эвона как! Ну тогда конечно, там как раз 100% и получается (99.9999737856% для буквоедов :] ).
    Я думаю осечки можно объяснить верхним пределом для вероятностей срабатывания. Как, например, в Fallout, где, как ни бейся и как ни прокачивайся, а вероятность попадания не может быть выше 95%.

    По ходу поставил вчера сабж - затянуло. Не мог оторваться до трех ночи. :)

    P.S. VladimIr V Y, кстати спасибо. Я не знал, что в случае файрбола вероятность просчитывается для каждого черепа в отдельности.

    ----------------------------------------------------------------------
    UPD:
    Рублюсь который день, прет неимоверно. В связи с этим возник бестолковый вопрос:
    Не мухлюет ли комп? А то как только бой начинает складываться в мою пользу и я расслабляюсь, у противника начинают получаться такие комбинации, что за голову хватаешься. Не зная, что выпадет дальше, такого не провернешь. У всех так? Или это мне просто самолюбие дверью прищемили? :baby: Играю на среднем уровне сложности.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2007
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Да, у него подозрительно часто падают черепа в нужное место. Причем, именно в момент сбора обычных линий. Т.е. предугадать заранее, что тебя сейчас фигакнет черепушка +5, просто невозможно.
    У меня редко случается такое везение. Играю то же на среднем.

    Вопрос не очень по теме, но отдельной не стоит... Игра понравилась своей концепцией, но я не особо жалую лайнс и прочие развлекалова всязанные со вниманием (рассеянный я). Нет ли схожих вещичек, с казуальной боевкой и опытом за победы, но построенной на другом типе офисных игр? :)
     
  8. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Представил, каково бы это могло быть:

    1) Сапёр. В то время, как герой тыкает мышкой по игровому полю и напряженно вглядывается в циферки, соперник, похихикивая, меняет расположение мин. Циферки при этом, естественно, тоже меняются. Возможны заклинания открытия сразу нескольких клеток в заданном квадрате, артефакты типа "орлиный глаз" (сколько-то-там-процентный шанс подсветки желаемого участка красным, ежели он заминирован) ну и так далее;

    2) Карточные игры на двоих. Тут всё просто.
    " -- Готовься к смерти, гнусный некромант!
    -- Погоди, не торопись. Чем железками махать, давай лучше в картишки перекинемся. Кто победил - того и экспа...";

    3) Пасьянсы, то есть одиночные карточные игры. Тут, наверное, лучше по принципу хот-сита в The Incredible Machine - то есть кто последнюю кучку собрал, тот и выиграл. Можно использовать спеллы перемешивания карт, или подмены неудобной карты на нужную, или убер-спелл "пятый туз в рукаве" - в общем, простор для фантазии есть;

    4) Арканоид и ему подобные. У каждого из соперников есть своя бита, выигрывает тот, кто первый все блоки разобьет;

    5) Маджонг - см. пункт 3. Соперники по очереди убирают пары фишек, ну и далее по тексту;

    6) Шашки, шахматы, контер-страйк - см. пункт 2 с подставлением вместо "картишки" нужного слова :);

    7) Зума, будь она неладна. Можно так - один из соперников формирует ползущую цепочку шариков, другой, соответственно, стреляет по ней. Шарики выдаются обоим рандомно, роль бонусов играют заклинания.

    8) Эээ, хм, а я больше "офисных" игр и не знаю... Ваш вариант?


    По теме: начал играть воином. Качаю в основном Battle и Morale. Имеет ли значение, в каком из орденов тренироваться, или особой разницы нет?
     
  9. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Озадачил. Даже ничего и в голову не приходит. Хотя Infinite Interactive поняли, что похоже напали если не на золотую, то, по крайней мере, на серебрянную жилу и уже клепают что-то похожее, но в sci-fi антураже (Galactrix).
    Но там, похоже, та же концепция.
    Еще они же ведут работу над некой "action RPG with puzzle elements" - Deathbringer.
    Но здесь с концепцией ничего неизвестно.
    Больше ничего на ум не приходит. Разве что M:TG, но её никак не назвать казуальной...

    Allexedge, жжошь чертяка! :good:
    На сюжет, думаю, не влияет. В зависимости от ордена дают разные бонусы, какие - скажут когда пройдешь испытание у всех.

    P.S. Кстати, если кому интересно, Новый Диск на днях выпускает в продажу локализованную версию.

    UPD:
    Кстати не далее как позавчера прошел таки игру. Параметры в аттаче. Шмотки такие:
    Relic of Poison (дает +5 к демейжу за каждый полный резерв маны + шанс отравить 40% при нанесении 3 и больше повреждений), Sash of Poison (+4 к огню и 35%шанс отравить), Gnollcryss (+1 к текущему и максимальному здоровью при нанесении 4 и более), и Ultimate Troll Ring (лечит на 3 в начале каждого хода пока воды 12 или больше) и Виверна 26-го уровня.
    Главного злодея придушил с 4-го раза, т.к. первые два раза были потрачены на бездумный кавалерийский наскок, а в третий просто не повезло... Любимое заклинание - Revenant. Уже после третьего применения Battle skill вырастает далеко за 500 - линия из 3-х черепов выбивает 20, а в связке с Relic of Poison, если маны накопить, то и все 40. :)
     

    Вложения:

    • PQ Hornet.jpg
      PQ Hornet.jpg
      Размер файла:
      232 КБ
      Просмотров:
      428
    Последнее редактирование: 17 дек 2007
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Гыг, ну на самом деле Демиурги 2 (именно 2, не первая часть) вполне сойдут за казульный MTG.
    Змей, если не играл - зацени Демиургов 2 и еще, не совсем в тему, но офигенная казуалка Bookworm Adventures.
     
    Змей нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    В плане подобных игр есть ещё Puzzle Pirates.
     
    Змей нравится это.
  12. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    было
     
  13. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Чудесно. А где? А то народ интересуется.
     
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Арканоиды.
    http://softsearch.ru/programs/141-078-blip-download.shtml
    http://www.ladoshki.com/349_palm_IR_Pong_v2_2.htm
    Это не те игры которые я имел ввиду, но идея заезженная.
    А в мажонг так можно в любой играть, там интерес вообще не на конкуренции построен, а на тайм менеджменте. Так что по идее выигрывает тот кто быстрее фишки снимает с поля. Кстати по правилам классического мажонга должно играть четверо... Так что видимо удачной играизации еще не было или я не нашел.
     
  15. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Awasaky, а где там опыт за победы и всякая разная РПГовость?
    А то вопрос был вот в чем:
    А та самая игра в маджонг на четверых не имеет с тем маджонгом который пасьянс ничего общего кроме фишек.
    Это как преферанс и косынка - общие только карты.
    Есть знатоки? Поправьте если я не прав.
     
  16. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Hornet, я отвечал на видение Allexedge.
    А казуалок с РПГ элементами действительно немного, не наигрались с обычными еще...
     
  17. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Awasaky, пардон. Не понял сначала.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Долгое время думал, что в Puzzle Quest арт просто косит под анимешный. Недавно понял, что не просто, а косили художники конкретно под серию Fire Emblem.

    http://serenesforest.net/media/fe9illust/l/Titania.jpg
    http://serenesforest.net/media/fe9illust/l/Soren.jpg
    http://serenesforest.net/media/fe9illust/l/Rhys.jpg
    http://serenesforest.net/media/fe9illust/l/Petrine.jpg
    http://serenesforest.net/media/fe9illust/l/Boyd.jpg
    http://serenesforest.net/media/fe7illust/l/Raven.jpg
     
    SyDr нравится это.
  19. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    а где же про пасьянс? Runespell: Overture называется.
     
  20. SyDr

    SyDr

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    176
    Что про пасьянс? Тема? Так никому не надо уже. Это до выхода Puzzle Quest вызвало бы ажиотаж (а кстати, были ли игры такого типа до него?). А теперь таких игр дофига: начиная от банальных клонов, заканчивая странными смесями (со слот-машиной, например).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление