1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pyl (Dust)

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем kreol, 31 дек 2012.

  1. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Это влияет на правописание при составлении конфига. Хорошо, что в данном случае параметр совпадает со значением по умолчанию, но лично я предпочитаю знать о подобных СВОИХ опечатках, потому и пишу.

    Далее по тексту "priority=higher, normal" тоже не считается ошибкой. Значение для inactive сбрасывается из " normal" в "normal". Но это же не значит, что теперь можно расслабиться и всё время указывать этот параметр с пробелом.

    На самом деле, очень жаль, что исправление этих двух мелких помарок не разгоняет игру как следует :)
     
  2. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
    Да, я тоже что только не перепробовал. В итоге остановился на пропуске одного кадра framskip=1. Мне показалось, что это улучшает скорость, хотя это могла быть иллюзия.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:12 ----------

    Ролик без звука про глайд-режим снимал не я. Это единственный ролик, который я нашел. Я заснял один ролик финальной части игры - анимация на игровом движке в разрешении 640х480. Тормоза откровенно заметны, я даже худшего ожидал при записи.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    A.P.$lasH нравится это.
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Это уже не так важно. Я больше опирался на эту фразу:

     
  4. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    И-и? Те же тыквы, только в профиль. Немного (то есть, практически не) исправляют ситуацию максимальные циклы. И уж не знаю, помогают ли, но астрономические 64МБ ОЗУ всё же стоят. Играть всё равно не комфортно. А пройти ради пройти - не совсем, совсем - это ради удовольствия от процесса.

    Эх-х, а ведь в виртуальной машине глайд-то не запустить...

    WERTA, Возможно ли, чтобы сами разработчики протянули руку помощи и слова советов?)
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    Bato-San нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
    Из мануала...
    Станция "Анастасия" населена в основном русскоговорящим населением, отстаивающим идеалы Неокоммунизма. Я бы еще добавил: сильно маргинализированным населением :). Уж на что я всегда "бдителен" в отношении исторически сложившихся русофобских выпадов от польской стороны, однако я не усмотрел никаких проявлений издевки и антирусскости. Я воспринял это по началу тоже в штыки, но потом стал относится к этому с юмором.

    Насчет Халфа и Квейка 2... Для меня они всегда были и остаются почитаемыми и уважаемыми играми, особенно в части сюжета, атмоферы, но дерзну сказать. что "Пыль" по свежести и оригинальности сюжетной составляющей, как минимум, равна этим двум великим играм эпохи конца 90-х.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:29 ----------

    Я с Яреком обсуждал одну такю "дикую" мысль. Идея была в том. чтобы огрубить градации полупрозрачности на абс. прозрачно и непрозрачно. Тенически это можно решить двумя путями:
    1) В коде ехе-файла отключить расчет наложений полупрозрачности и сделать его примерно по такому алгоритму:
    if Opacuity<=OpacityLimit then DrawPixelWithoutOpacityRendering else DoNothing;
    2) В текстурах найти цвет отвечающий за прозрачность и полупрозрачность, и огрубить "проблемные" в плане расчетов наложения текстуры доу уровня "Нет ничего полупрозрачного, только прозрачное".

    Вариант 2) предпочтительнее. Он оставляет часть полупрозрачных вещей по выбору. В основном, тормоза были возле взрывов, огня, пара и плазменных выстрелов. Но Ярек категорически отверг все варианты. Место в коде ехе он не показал.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.097
    A.P.$lasH, мне кажется, что темп игры изначально немного более низкий, чем в тех стрелялках, к которым мы привыкли. Pyl - это игра с немного другой философией: об этом достаточно сказано и в интервью, и, пусть и косвенно, в обзоре WERTA. Устраивать лихие забеги с беспорядочной стрельбой по "картонным болванчикам", которые либо стоят на месте, либо сами бегут под пули, здесь не получится. Поэтому лично я вполне готов допустить, что то, как герой бегает здесь, - это норма. Во всяком случае, я к особенностям игры быстро привык, сейчас уже давно играю без каких-либо неудобств. Главное - что явного торможения ни при перемещении, ни при стрельбе, ни при столкновениях с врагами нет. И software-режим лично у меня на любом компьютере и любом уровне работает лучше и быстрее, нежели glide.

    По поводу "юмора" - не знаю, лично мне игра безумно нравится на полном серьёзе и понравилась задолго до того, как мы познакомились с её разработчиками. По-моему, это редчайший образец "серьёзной" "клюквы". То есть когда ряд стереотипов о "плохих русских" вызывает не улыбку или ухмылку, а нечто похожее на суровый и будничный ужас... Так что, мне кажется, с Half-Life игру вполне можно сравнить. Но лично я бы вообще Pyl ни с чем не стал сравнивать: он не лучше и не хуже прочих шедевров, он просто другой. Совсем другой.
     
    WERTA нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В видео-BIOS некорректно прописан список видеорежимов, из-за чего половины из них как бы нету. Программа просто подменяет его своим, правильным.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Вот, огромное спасибо, мастер. Для меня этот вариант если не идеальный, то пока лучший из существующих. Запустилось и побежало в разы шустрее, чем в паре с DosBox.

    Посмотрим, как дальше дело пойдёт, но пока играбельно.
     
  9. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    То есть... Это всё? Больше ничего сделать на данный момент невозможно? А жаль.
    Но... будем ждать. И копаться в настройках. И эмуляторах. Проект заинтересовал, хотя поначалу и выглядит несколько неказисто.
     
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Разве что, самому колдовать. Ради интереса зашёл сюда и проверил последнюю DOSBox SVN-Daum со всеми проектами, поддерживающими glide2x. Быстрее всех (далеко не идеально) у меня заработал dgVoodoo, причём 1.31, но производительность софтверного режима под VirtualPC всё равно гораздо выше.
     
    Жук нравится это.
  11. Leon Babugoev

    Leon Babugoev

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    37
    Добрый день.
    Прочёл тему-создалось впечатление,что на старой машинке в Glide игру не запустить...

    Собственно-у меня так и есть-имеется комп (Athlon 64 X2 4200+ , 2GB RAM, Voodoo4 4500, ME)-в Glide-режиме игра не работает вообще-просто вылетает при запуске, в софтвейрном пашет,но всё же имея Вуду 4 запускать без ускорения (((
    Пробовал ISO-версию игры.
    На чём,на каком железе авторы вообще в неё играли в то время?

    RIP-версия опробована на новой машине (AMD FX-8350+ Radeon HD 7970)-идёт в режиме эмуляции Glide без проблем.
     
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
    Как помню из интервью с авторами игры, у них была единственная и раритетная на то время "железка" Вуду для тестирования, которую они перетыкáли из компа в комп. (вопрос №18)
    Вот интервью:
    Интервью с разработчиками польской игры PYŁ (Пыль)
    Я так понял, у него частота 4200 МГц. Да, это приемлемо. А с частотой ниже уже невозможно будет получить удовольствие от игры в эмуляции Glide, впрочем как и в софтварном режиме тоже.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    kreol и Leon Babugoev нравится это.
  13. Leon Babugoev

    Leon Babugoev

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    37
    WERTA, Да,спасибо.
    Однако там говорится о некой карте Voodoo. Можно предположить,что это Вуду3 (на момент написания игры-Вуду 4 и 5 ещё вроде как не было,а Voodoo Graphics и Voodoo2 должны быть слабоваты для неё). Может ли такое быть,что игра идёт нормально на Вуду3 в Виндоус 98,в то время как более мощная Вуду4 неиграбельна ? :hmmm:
    С процессором-тоже непонятно.
    Я понимаю,когда речь идёт об эмуляции-тут да всё ясно.
    Но,когда запускаешь ISO-версию на неслабой (фантастической для того времени) машине,в родной среде(Вин 9х)-как может быть мало процессора-реально непонятно. В то время 500 MHz (поправьте если преувеличил) -был очень быстрый проц.
    Или это один из примеров (на моём счету-первый,пожалуй) ,когда эмулятор лучше,чем родная поддержка в Glide :unknw:
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  14. Leon Babugoev

    Leon Babugoev

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    37
    Судя по-всему был в корне не прав насчёт используемой разрабами игры видеокарты,каюсь (либо недопонял WERTA, ) :suicide:
    Скачал pdf к игре:
    201f6eb25b6f4b68a1a44b4702395e59.gif
    32c78a322e4551f04e2e70612a4214d5.gif
    Видимо-использовалась как раз-таки либо Voodoo Graphics,либо Rush ,либо Voodoo2.
    Да и про процессор (для ISO-версии) там чётко написано-Pentium II 300.
    Значит-дело в версии Glide,которая у моей Voodoo4 точно отличается от древних версий под Вуду1-2.
    Надо воткнуть две Вудушки в SLI и попробовать ИСО-версию так.
     
  15. Leon Babugoev

    Leon Babugoev

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    37
    Voodoo 2 не понадобилась в итоге.
    Я использовал драйвер Amigamerlin 2.9 .
    С другим драйвером - 3dhq_1.09_beta 10 игра запустилась вообще без проблем :victory:
    Всё же насколько чётче с ускорением,надписи на стенах становятся видны,в софтовом режиме-их вообще не видно.
     
    WERTA и kreol нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.097
    Не знаю, мне в итоге удалось прочитать (в этом режиме), хоть и с большим трудом.
     
    Leon Babugoev нравится это.
  17. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Leon Babugoev, поделись со скриншотами, пожалуйста. Хочется увидеть, как игра выглядит на настоящем железе.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  18. Leon Babugoev

    Leon Babugoev

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    37
    pause_break, Со скринами-напряжно-работающая в Вин 9х версия HyperSnap 6 отказывается именно в этой игре работать ((( . В других Glide-играх работает без проблем практически. Кстати-какая последняя версия этой проги точно работает в 98-МЕ?
     
    WERTA нравится это.
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
    Там заготовлены разные текстуры для режимов Glide и Soft. Поэтому некоторые надписи на стенах могут быть неразборчивыми.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

    Кстати, а так и не выяснено, почему DOS Box SVN Daum не позволяет делать скрины в Glide-эмуляции. Или это такая проблема только с игрой PYL?
     
    Leon Babugoev нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Потому что это DOS-игра, а «другие», как я предполагаю, под Windows.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

    Потому что он передаёт команды врапперу, и перехватить дальнейший вывод на экран уже нет возможности. Можно, конечно, попробовать glide=emu...
     
    WERTA и Leon Babugoev нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление