1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pyl (Dust)

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем kreol, 31 дек 2012.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.097
    Но конкретно сейчас ведь речь про то, что игра представляла собой на момент своего создания. По крайней мере, я тебя понял так.

    Как правильно сказал @WERTA - есть наше авторское руководство (которое суть существенно расширенное оригинальное), в котором всё расписано. Если его прочитать - то никакой путаницы не будет.
     
  2. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Не, то что родная версия игры идет максимум в 640х480 это Бог с ней. Я говорю что сейчас через враппер запускаю ее в любом разрешении, но едет соотношение сторон. Вдруг кто знает как решить?
    --- добавлено 7 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2016 ---
    Однако это не так:

     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.097
    @vorob, хорошо, я - по возможности - попробую позапускать в разных, чтобы посмотреть, в чём там дело.
    Но, по-моему, надо радоваться, что игра работает хотя бы в таком виде (надо заметить, для олдгеймерских глаз - великолепном). Если что, то на одном польском форуме про сборку @WERTA писали (дословно): "...Наши русские братья! Они сделали невозможное...". Услышать такое от поляков (против которых лично я ничего не имею, даже наоборот) - дорогого стоит. Так что наша сборка отличная - и поляки уже даже ролики-обзоры с её использованием делают.
     
    Goblinit нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
    Дело в том, что для режима _d3d пришлось изменять файлы игры, чтобы блики от лампочек не просвечивали сквозь стены. В папках ...PYL\LEVELS\... для любого уровня была создана новая серия файлов описания уровня LEV3D.ENT (в каждой папке). Это изменённые файлы LEVEL.ENT с новым, абсолютно "левым" названием. Поэтому пришлось оставить режим с библиотекой из nGlide, даже несмотря на то, что он тормознутее. Вдруг у кого-то будет желание играть, чтобы на всех лампочках были блики? Правда, в этом режиме нету отображения клубов пара - при прохождении это очень важно, поскольку пар "нипадеццки" обжигает. Или вообще - вдруг у кого-то на компе и видеокарте этот режим все-таки резво "забегает"? Поэтому мы оставили оба варианта. По крайней мере, один из них - неизменённый. А во втором варианте файлов описания уровня (LEV3D.ENT) абсолютно все текстуры от бликов лампочек были удалены вручную в обычном текстовом редакторе файлового менеджера Far.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  5. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Вы же не думали что я успокоюсь?)

    Человек который разрабатывает nglide весьма отзывчив. Я переодически шлю ему багрепорты и решил так же поступить с Пылью. Вдруг он соберет glide2x.dll который будет держать все эффекты и не будет глючить?

    Но прежде чем к нему лезть, стоило разобраться самому как устроена сборка с old-games:

    1. Взял корейский досбокс http://ykhwong.x-y.net/
    2. Удалил оттуда glide2x.dll
    3. Засунул туда установленный Pyl (оригинальная версия с диска)
    4. Поставил nglide 1.05
    5. Взял конфиг от сборки с old-games

    Получилось неплохо. У меня есть все эффекты, они не просвечивают сквозь стены. Игра запускается в 1024х768 и при этом не растягивает пропорции. Но фпс ниже :(

    Теперь пойду к парню с нглайд.

    old-games: https://pp.vk.me/c636424/v636424184/1f554/AZJWRoJKf5U.jpg
    моя сборка: https://pp.vk.me/c636424/v636424184/1f54c/p6TVFVByaQ8.jpg

    old-games: https://pp.vk.me/c636424/v636424184/1f565/kUlYOL_NjPY.jpg
    моя сборка: https://pp.vk.me/c636424/v636424184/1f55d/7M1u_L4G_P0.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
    compart, kreol и WERTA нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
    @vorob, впечатляет! Мне, в принципе, хватало 640х480, я даже и не мечтал от большем разрешении!
    Если нужен анализ, я предлагаю сравнить работу двух длл-ек из ОГ-сборки игры "Пыль". ...PYL\DOSBOXSVN\...
    glide2n.dll - ранее называлась glide2x.dll из набора nGlide, не помню уже какой версии 2012 года.
    glide2x.dll - ранее называлась glide2x-d3d.dll из корейской DOSBox SVN Daum, январь 2011 года.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  7. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Сейчас я просто взял nglide'овский glide2x.dll переименовал в glide2n.dll и положил в ..\Pyl_fullRIP_RUS\PYL\DOSBoxSVN

    И теперь через pyl_ngld.bat у меня запускатеся игра с эффектами, без глюков. А фпс не хуже, вроде как.

    Попробуйте: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/glide2n.dll
     
    compart и WERTA нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
    @vorob, подтверждаю, это работает! Все эффекты есть: пар, пот застилает глаза, вспышка от пинающего надсмотрщика, блики от лампочек - все ОК. По скорости ничем не отличается от варианта _d3d. Тут нужно принять техническое решение. Вплоть до изменений в русском мануале.
    --- добавлено 8 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 8 авг 2016 ---
    Пока наблюдал небольшие побочки от новой библиотеки на уровне Голеб-4: кабан с охранником на мосточке в помещении с разрядниками иногда исчезали на короткое время, но перейдя мосточек снова появились и еще фигурки зэков на выходе из душегубки прорисовывались как бы рассчеченные плоскостью выхода (как это бывает в портальных движках). Но тут у нас движок без порталов. Может быть это влиянияе свойств сейва, записанного с другой библиотекой (я записывал в режиме _d3d).

    В остальном - нареканий нет, всё отлично!
    --- добавлено 8 авг 2016 ---

    Ну что друзья, я как раз сейчас возобновил донаписание расширенного прохождения. Поэтому протестирую уровни с новой библиотекой. Старая библиотека от nGlide 2012 года себя уже изжила. Поэтому избавимся от неё...

    Возникают два тех. вопроса:
    1. Стоит ли оставлять режим _d3d? Мы пока не можем быть уверены, что все пойдет нормально на всех компах с новой версией glide2x.dll.

    2. Какие правки вносить в русский мануал в части описания работы библиотеки от nGlide? Там ведь даже рисунки есть, иллюстрирующие разницу в работе.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.097
    На мой взгляд, стоит оставить - но только после серьёзных тестов на разных конфигурациях.

    Думаю, что сообразно той ситуации, которая станет ясной после тестирования. Предположу, что рисунки можно заменить на новые.
     
    WERTA нравится это.
  10. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Если есть глюки, которых точно небыло на настоящем железе, давай их задокументируем и я напишу парню в nglide.
    --- добавлено 8 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 8 авг 2016 ---
    Я еще рекомендую положить к будущей, потенциальной, сборке весь nglide. Через его конфигуратор можно выставить разрешение выше и хуже не станет игре, а картинка будет четче.
     
  11. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
    По техническим причинам я так и не пробовал запускать игру в истинном глайде на олдовом железе. Поэтому ничем не помогу.

    Пройду уровни "Платформа", "Каньон" и "Валькрия" - тогда всю информацию соберем. Пока я вижу, что с новой библиотекой - это лучший варинат из всех имевшихся.
    --- добавлено 8 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 8 авг 2016 ---
    @vorob, в общем погонял я с новой длл-кой на уровнях "Голеб". Все glide-эффекты воспроизводятся корректно, FPS - в основном хороший и слабо зависит от ориентации камеры внутри уровня. Остался небольшой недочет по падению FPS:
    1. Тормоза на взрывах вблизи, особенно если включен оптический прицел.
    2. Короткие исчезновения некоторых предметов как статичных, так и персонажей
    вот пример
    Screenshot
    Исчезновения несистематичны, кратковременны и происходят только при определенных поворотах камеры. Видимо nGlide тут что-то пытается самостоятельно отсекать при отрисовке (замыленность из-за того что я ранен был).

    Режим _d3d - справляется со взрывами намного быстрее, поэтому _d3d - точно оставляем. Старый вариант glide2x.dll (названа в сборке- glide2n.dll) от 2012 года мы заменяем новым вариантом.

    А еще из плюсов новой библиотеки - какая-то нереально приятная и выверенная контрастность всего изображения. Это сильный плюс!
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Имхо перестраховка. Товарищ Zeus на мой взгляд, достаточно вдумчиво подходит к выпуску новых версий, не ломая напропалую то, что работало.
     
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
  14. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Возможно, это связано с введением поддержки 32-битного рендеринга и дефолтной 3dfx-ной RGB-гаммы (1.7). Об это кстати в чэнжлоге косвенно написано.
     
  15. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
    Я всё исправил в русском мануале про варианты Glide-запуска. Выяснился ещё один приятный плюс новой библиотеки - сглаживание текстур.
    Прямо в мануале будут две картинки для сравнения.
    Screens
     
    compart и kreol нравится это.
  16. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Если уж ковырять сборку, ябы еще предложил ряд вещей:

    1. nglide конфигуратор, чтоб выставить разрешение выше
    2. выбор польской / русской / английской версии, чтобы на сайте лежала ровно одна версия, а пользователь сам определял в какую ему играть
    3. возможно в досбоксе можно кроп настроить, чтоб он отсекал черные полосы и игра использовала большую площадь изображения.
    4. может все же д3д переименуем? old-glide и new-glide например.
     
    WERTA нравится это.
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
    Если это можно установить в сборку абсолютно автономно без всяких дополн. установок, то я только - ЗА!

    К сожалению, это технически невозможно сделать в рамках только одной сборки.

    Я не припомню в DOSBox-овых конфигах такой возможности. Ни в обычной, ни в корейской версиях. Неужели можно такое?

    Я переименовал так, потому что библиотека называлась именно glide2x-d3d.dll. Как она там работает - я не знаю, но суффикс _d3d - удобный и компактный.
     
  18. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Увы, я тоже не знаю. Но могу похвастаться Пылью в 1080р:

    Оригинал с полосами: https://pp.vk.me/c636425/v636425184/1ac96/HTgKZpdObCQ.jpg
    И растянутый до нормальных пропорций: https://pp.vk.me/c636425/v636425184/1aca0/U-HEGurIPUc.jpg

    Gorgeous 1080p!

    Я понимаю, но сути это не отражает. По сути и то и другое - враппер разной степени кривости. В данном случае получается что glide2x-d3d.dll это устаревший враппер, а нглайдовский новый. Так и можно записать, на старом у вас не будет ряда эффектов, но производительность выше. На новом все эффекты на месте, но иногда производительность может проседать.

    Да, можно. Так делаю ребята с gog.com. Просто исталенные файлы от нглайд кладут в папку с игрой.

    Почему? Локализация это же просто замена одних файлов на другие. Можно положить три архива в папку с игрой и сделать отдельный бат файл где можно выбрать какой язык будет в игре. После выбора распакуеся нужный архив. Если захочешь другой включить, снова запускаешь батник и выбираешь нужное.
     
    WERTA нравится это.
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
    Вчера я внес исправления с текст руского мануала:

    1. Запуск со специальной версией библиотеки glide2x-d3d.dll из DOSBox SVN-Daum (build 25/05/2011). Использование этого файла под именем glide2x.dll даёт корректное воспроизведение большей части графических спецэффектов и обеспечивает максимально возможный FPS на современных видеокартах. Особенностью этого варианта является отсутствие текстур бликов у источников света. Запуск – файл pyl_d3d.bat.




    2. Запуск с версией библиотеки glide2x.dll, входящей в комплект программы nGlide. Использование этой библиотеки гарантирует правильное воспроизведение всего набора графических спецэффектов, но в некоторых условиях значение FPS для этого варианта получается меньше, чем у варианта 1. Ещё у этого варианта наблюдается хорошее сглаживание текстур. Запуск – файл pyl_ngld.bat.
     
  20. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Вот про сглаживание я не очень понял. На этих скриншотах, если мы говорим о текстурах на полу, очевидно что в д3д есть анизотропная фильтрация, а в глайде она отключена.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление