1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pyl (Dust)

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем kreol, 31 дек 2012.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Локализация - это не совсем простая замена файлов. Небольшие изменения иногда делаются и в самих ехе-шниках, шрифтах и др. На этапе начала перевода игры мы пришли к архитектуре из двух разных сборок. А делать сборки с самораспакаовывающимися архивами мы как-то не пробовали.
    --- добавлено 9 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2016 ---
    Ну я не спец в этом. Я вижу только большее размыте в режиме с nGlide.
     
  2. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Такой баг обнаружил на нглайде. Причем Сразу после загрузки сейва всё ок, но если походить и вернуться, наблюдаются такие вот пропадания:


    --- добавлено 9 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2016 ---
    В общем запаковал текущую сборку и отправил зевсу. Объяснил разницу между двумя длл. Посмотрим насколько он будет заинтересован ковыряться в ней.
     
    Corak нравится это.
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Да-да, именно про такие пропадания я уже вчера написал в этой теме. Пропадания характерны как для персонажей (движущиеся объекты), итак и для предметов (статичные объекты). Пока - это единственный недостаток новой длл-ки. Но остальные достоинства явно перевешивают его. Именно поэтому нам придется оставить второй вариант длл-ки для эмуляции глайда.
     
  4. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Чета мне кажется мы спешим. Я щас поиграл дальше, исчезающие предметы - лютая головная боль. Рубильники пропадают, противники и т.д. Часто можно пропустить помещение только потому что казалось там ничего нет.

    Буду мучать зевса.
     
    WERTA нравится это.
  5. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Зевс ответил,

    Спрошу у него какую-нибудь тестовую версию библиотеки, вдруг раньше релиза nglide сможет исправить и дать:)
     
    Sharp_ey, Corak, Goblinit и ещё 1-му нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Коллеги, приятные новости. Мы тут с @Corak поэкспериментировали немного. Обновили файл glide2x.ovl (на версию 2013 года). Выяснили происхождение библиотеки glide2x-d3d.dll (она же glide2x.dll, она же - _d3d) – это библиотека от nGlide 0.95. И она также легко меняет разрешение экрана.

    1.В общем, можно легко автономно приделать конфигуратор от nGlide прямо в сборку с игрой без каких либо установщиков и файлов реестра. Это позволит менять разрешение экрана.

    2.Исчезновения объектов и персонажей с новой библиотекой от nGlide 1.05 проявляются только при больших значениях дальности (MGLA) прорисовки игры Пыль. Если бегунок «дальность» сделать на 1/3 или меньше, то исчезновений не наблюдается! Очевидно, в самой библиотеке есть какой-то ограничитель верхнего предела числа выводимых треугольников в сцене – по-иному сей факт не объясняется. Это наблюдение очень важно и нужно обсудить этот результат с Зевсом.

    Пока буду модернизировать сборку.
     
    Corak, Goblinit и vorob нравится это.
  7. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Вот видишь, это еще один повод выкинуть д3д из названия :) Я просто перфекционист, душа болит :)

    Щас попробую всё передать зевсу.
     
    Corak и WERTA нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    @vorob, обязательно спроси: нет ли ограничения выводимых полигонов в новой библиотеке? Просто на уровнях "Пыль" при максимальной дальности будут рендериться почти все треугольники и если есть ограничение вывода через библиотеку nGlide, то некоторые треугольники могут просто не попасть на конвейер вывода. А это именно персонажи и объекты - они рендерятся после рендеринга сцены карты уровня.
    .
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
    Corak нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Соотечественники, новый вариант сборки готов – мы прогрессируем – она всё лучше и лучше! Тестируйте! По умолчанию, если у вас не был установлен nGlide, все будет дефолтным – 640х480. Устанавливать nGlide – не нужно! Всё полностью автономно. Для изменения разрешения и настроек глайда запустите nglide_cfg.bat. Мануал исправлен и приложен, в части вариантов запуска – это страница 7. @vorob и @Corak за активную помощь внесены в список авторов перевода и указаны на странице 3 мануала в строке «Настройка запуска».
    Вот ссылка:
    https://yadi.sk/d/_MdyniNAu8W79

    Польско-английский вариант сборки имеет такую же обновленную архитектуру. Все левые суффиксальные названия c непонятным _d3d я заменил.
    --- добавлено 11 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 11 авг 2016 ---
    Нет, параметр дальность не влияет на исчезновения предметов. В другой локации (Голеб-4) как не менял бегунок "дальность"- всё то же самое с исчезновением. но в любом случае, новый вариант лучше. В старом варианте библиотеки от nGlide (09/09/2012), никто не припомнит, не было исчезновенйи предметов?
    --- добавлено 11 авг 2016 ---
    Друзья, я проверил некоторые версии библиотеки glide2x.dll cо сборкой «Пыли»

    1.04 – работает аналогично 1.05, исчезновения объектов есть.
    1.03 – игра изначально не хочет запускаться в DOSBox SVN Daum (о как!)
    1.02 – работает, исчезновения объектов есть.
    1.01 – вот оно! Всё медленно, как в версии 09.09.2012 и нет вообще исчезновений!

    @vorob, я думаю поворотной тут является версия nGlide 1.02 от 07.09.2013. в которой в "Пыли"все стало быстрее и появились исчезновения. Это должно быть полезно при контактах с Зевсом. Буду исследовать версии glide2x.dll, пока не дойду до 0.95.
     
    Corak, kreol, vorob и ещё 1-му нравится это.
  10. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Не совсем понял про
    Мне казалось производительность везде примерно одна и только 1.05 тормозит на взрывах. И вообще старая быблиотека страдала не производительностью, а тем что дым и блики просвечивали сквозь стены. 1.01 просвечивает или нет?
     
  11. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    @vorob, я немного ошибся с 1.01, вот ещё наблюдения
    1.01 – я ошибся, – это не вполне аналог версии 1.00. В этой версии налажены текстуры пара и огня. FPS, пожалуй самый медленный из всех. Исчезновений не было.
    1.00 – знакомая версия от 09.09.2012. Это был второй вариант glide-запуска в сборке от 2015 года - _ngld. В ней много нового. Низкий FPS, блики не просвечивают и все они белые. Текстуры пара и дыма впервые не отображаются.
    0.99 – блики ламп все белые и просвечивают сквозь стены, предметы предсказуемо исчезают только при достаточном удалении. FPS – не достаточно высокий, как в 0.95. Дым и пар отображаются, и огонь не просвечивает сквозь стены.
    0.98 – отсутствие бликов (!) – я их не удалял!, FPS – хороший, просто лютые исчезновения объектов даже вблизи, текстуры пара и огня – есть.
    0.97 – блики просвечивают, они разноцветные и есть ещё много изменений: бешено лютые исчезновения объектов (да вообще, - считайте, что объектов нет :)), текстура маски потертости линз оптического прицела отсутствует (прицел нормально увеличивает и искривляет, но полностью прозрачен), заметно небольшое замедление FPS, по равнению с 0.96 и 0.95. Дым и пар не отображаются.
    0.96 – аналогично 0.95, возможно, по моим субъективным ощущениям, FPS тут ещё выше, исчезновений нет.
    0.95 – хорошо знакомая нам версия от 22.02.2011. Именно ее я нелепо обозвал _d3d и вставил в сборку. Блики просвечивают и все блики разноцветные! Именно поэтому я их удалил из уровней в первом варианте глайд-запуска игры. Исчезновений объектов – нет.
    0.94 – не хотим запускаться (окно системной ошибки)
    0.93 – не хотим запускаться (крэш прямо в DOSBox SVN Daum)
    0.92 – ну тут наверное можно уже не проверять запуск….

    Т.е. в сборке 2015 года библиотека версии 0.95 была обозвана как _d3d (теперь просто - вариант запуска 1),
    а библиотека версии 1.00 была обозвана как _ngld (теперь просто - вариант запуска 2).

    Проверю возможность замены 0.95 на 0.96 в варианте 1 (у которого удалены блики лампочек в файлах уровней).
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
    Corak нравится это.
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Нужно проверять!
    0.92 – аналог 0.90, исчезновений не замечено, смены разрешений - нет
    0.91 – аналог 0.90, только исчезновений не замечено, смены разрешений - нет
    0.90 – хороший FPS, но текстуры сглаживаются совсем другим алгоритмом похуже, выглядят грязноватыми, разноцветные блики просвечивают, исчезновения очень редко, в основном, характерны для персонажей в проходах. Огонь и дым - нормально отображаются, огонь просвечивает, смены разрешений от настроек nGlide - нету.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
    Corak нравится это.
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    В общем, благодаря усилиям @Corak и @vorob мы радикально расширили сборку, в которую вошли аж четыре варианта библиотек от nGlide.
    1. glide2x.dll из nGlide v.0.92 – хорошо забытое старое, не доступны разрешения >640х480
    2. glide2x.dll из nGlide v.0.95 – проверена временем в старой сборке 2015
    3. glide2x.dll из nGlide v.1.00 – проверена временем в старой сборке 2015
    4. glide2x.dll из nGlide v.1.05 – самое свежее, но…

    Все они сильно различаются по следующим характеристикам или недочетам
    1) Отрисовка текстур пара и огня
    2) Алгоритм сглаживания текстур
    3) Просвечивание бликов лампочек (для таких вариантов запуска блики удалены – 0.92 или 0.95)
    4) Скорость FPS (самая медленная у 1.00)
    5) Редкие исчезновения объектов (только в 1.05)
    6) Возможность смены разрешения экрана (все кроме 0.92)

    Вместо давно нами проверенной 1.00 я хотел было поставить 1.01, поскольку в ней уже отображаются пар и огонь, но FPS там просто ужасен – он медленный, хуже некуда.

    По исчезновениям объектов и персонажей остаются очень сильные подозрения про банальное ограничение выводимых полигонов. В уровне «Голеб-3» (там, где в начале нужно было предотвратить взрыв на большой мешалке) исчезновения предметов прекращаются, если бегунок дальность стоит в положении 3 и менее. А вот на следующем уровне «Голеб-4» шикарнейший эпизод, когда кабан-секач с охранником идут в обход – они не отображаются вообще(!); они становятся видны лишь, когда пройдут через мосток и подойдут к открывающейся двери. А вот в «оптику» они всегда видны. И их неотображение уже не зависит от положения бегунка. И совершенно однозначно – на уровне Голеб-4 полигонов суммарно больше, чем на Голеб-3, поэтому в одном случае реакции на положение бегунка «дальность» уже не наблюдается – ограничение вывода все отрезает напрочь. Библиотека 1.05 – она действительно классная по всем параметрам. Не хочется от нее отказываться. Но маленькая «ложка дёгтя» – исчезновения, портит удовольствие.

    @vorob, нужно как-то выведать у Зевса про количество выводимых полигонов. Я сам могу найти в коде библиотеки glide2x.dll операцию сравнения и исправить (например cmp ecx, 000F4240). Но для этого нужно знать точное число ограниваемых полигонов. Желательно, чтобы оно было уникальным в двоичном представлении. Хотя, в любом случае, я найду, если буду знать точное число. Я сам могу написать ему, но ответит ли он мне?...

    Вот принципиально новая сборка (мануал я еще не исправил):
    https://yadi.sk/d/6_D-SiEdu9xLc
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
    Goblinit, vorob, Corak и ещё 1-му нравится это.
  14. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Ну он пока на старое не ответил. Но я всё собрал и передал ему, ждем.
     
    WERTA нравится это.
  15. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Наши старания с новой сборкой я показал Яреку вчера. Он уже запостил в своём блоге.
    https://pyl1998.wordpress.com/2016/08/13/co-slychac/

    В этой статье он описывает проблемы с реализацией поведения персонажей для нового движка. Тут и ИИ, а также берется в расчет что видит персонаж (в темноте, на свету) и что слышит персонаж. Честно гвооря, я просто не представляю, как всё это можно перенести на какой-то общий движок. Кажется он продолжает это делать в Unity.
     
    kreol и AlexDC нравится это.
  16. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Запустил с библиотекой версии 1.05 уровень Голеб-2 (уровень после выхода из телепорта). Думал, что исчезновений не будет, поскольку уровень самый маленький в локации Голеб. Но нет. Исчезновения были уже в начале (надзиратель со вспышкой, патрулирующий коридоры в самом начале уровня и копьеносец возле телепорта). Видимо, дело не в количестве полигонов. Объект, прежде всего, исчезает, начиная с некоторого расстояния и всегда при малейшем повороте нашей камеры. О чем это говорит? Любой, кто хоть немного знает теорию 3Д-графики, понимает, что при любой смене положения камеры в сцене необходимо выполнять сортировку полигонов по дальности перед рендерингом. Это именно сортировка не сразу всё «пузырьком» (было бы слишком долго), а некие специально адаптированные алгоритмы сортировки сильно упорядоченных массивов.

    Возможно, сортировка массива полигонов делается не сразу , а разбивается на несколько кадров вперед. Кстати, может из-за этого мы получили заметное увеличение фпс, начиная с версии 1.02 nGlide. Так вот, тут у нас именно такой случай, но сортировка в версии 1.05, видимо, делается не сразу, а разбивается на несколько кадров (в надежде, что исчезновенйи объектво не будет). Потому что после небольшого поворота камеры объект исчезает, а через пару секунд появляется дже если объект не двигался и камера тоже. Просто бегунок «дальность» влияет на вывод полигонов и их окончательное количество в массиве сортировки перед рендерингом.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
    vorob нравится это.
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    @vorob, мне ответил Зевс на вопрос об ограничении полигонов.
    Ну я уже вчера тоже понял, что ограничителя нет.
     
    vorob нравится это.
  18. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Да, мне он утром ответил тоже самое.
     
    WERTA нравится это.
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Ну в общем, я ему все симптомы описал в сегодняшнем моём ответе. Может быть, это будет ему полезным для дебаггинга. А пока обновляем англ.+полск. и русск.сборки "Пыли". Если потом подойдёт нормальная длл-ка - легко заменим её.
     
  20. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Не запускается на реальной вуду2, пишет ошибка, может там ovl какой подсунуть надо, надо попробовать, или она строго под первую вуду заточена ?
    можно разрешение на v2 sli выставить 1024х768 ?
    п2-400 я так понял маловато для нее
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление