1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pyrotechnica

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 18 май 2007.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Psygnosis

    Издатель:
    Psygnosis

    Рейтинг:
    7 из 10

    Вполне самодостаточный Descent-клон, одновременно напоминающий вставки с киберпространством из первого System Shock.

    Сюжет игры незамысловат: имеются оспариваемые залежи межзвёздных минералов. Богатые корпорации за них борются. Мы - один из пилотов, призванных эту проблему решить банальным выкашиванием оппонентов.

    Да, напоминает Descent. Но это не Descent, это существенно хуже. Графика крайне схематична - сами уровни представляют собой разноцветные границы лабиринтов (не особо удобно для навигации, не находите?), примерный план которых в двумерных проекциях нам показывают перед каждым вылетом. Да и прохождение также словно срисовано с творения Parallax - из точки А в точку Б мы летим, собирая пленных, уничтожая генератор/реактор/большую светящуюся фиговину, и затем через точку Б спасаемся из данной зоны.

    В остальном мы имеем простой (и не очень грамотно организованный к тому же) процесс уничтожения всего, что шевелится. Управление заточено всё-таки под авиасимуляторную физику, что мешает Десцентоманам вроде меня под него полностью перестроиться, - зато любители Terminal Velocity в лице этой игры получают плавный переход от полётов в воздухе к полноценным полётам в помещениях. Глядишь, и на Descent потом перейдут...

    Единственная находка игры - возможность катапультирования при уничтожении корабля и последующем продолжении уровня с того же места на спасательной шлюпке с символическим вооружением и запасом брони. Если вы в двух шагах от выхода - не самый плохой вариант... Но в середине уровня, посреди толпы врагов, вас порвут и имени не спросят ещё до того, как успеете сделать хоть один выстрел.

    В общем, ещё один вариант развития сюжета с выпуском игр по принципу me-too, хотя более быстрый, чем Terracide или Forsaken, вышедшие уже даже после второго Descent...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2007
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление