Вполне самодостаточный Descent-клон, одновременно напоминающий вставки с киберпространством из первого System Shock.
Сюжет игры незамысловат: имеются оспариваемые залежи межзвёздных минералов. Богатые корпорации за них борются. Мы - один из пилотов, призванных эту проблему решить банальным выкашиванием оппонентов.
Да, напоминает Descent. Но это не Descent, это существенно хуже. Графика крайне схематична - сами уровни представляют собой разноцветные границы лабиринтов (не особо удобно для навигации, не находите?), примерный план которых в двумерных проекциях нам показывают перед каждым вылетом. Да и прохождение также словно срисовано с творения Parallax - из точки А в точку Б мы летим, собирая пленных, уничтожая генератор/реактор/большую светящуюся фиговину, и затем через точку Б спасаемся из данной зоны.
В остальном мы имеем простой (и не очень грамотно организованный к тому же) процесс уничтожения всего, что шевелится. Управление заточено всё-таки под авиасимуляторную физику, что мешает Десцентоманам вроде меня под него полностью перестроиться, - зато любители Terminal Velocity в лице этой игры получают плавный переход от полётов в воздухе к полноценным полётам в помещениях. Глядишь, и на Descent потом перейдут...
Единственная находка игры - возможность катапультирования при уничтожении корабля и последующем продолжении уровня с того же места на спасательной шлюпке с символическим вооружением и запасом брони. Если вы в двух шагах от выхода - не самый плохой вариант... Но в середине уровня, посреди толпы врагов, вас порвут и имени не спросят ещё до того, как успеете сделать хоть один выстрел.
В общем, ещё один вариант развития сюжета с выпуском игр по принципу me-too, хотя более быстрый, чем Terracide или Forsaken, вышедшие уже даже после второго Descent...
Сюжет игры незамысловат: имеются оспариваемые залежи межзвёздных минералов. Богатые корпорации за них борются. Мы - один из пилотов, призванных эту проблему решить банальным выкашиванием оппонентов.
Да, напоминает Descent. Но это не Descent, это существенно хуже. Графика крайне схематична - сами уровни представляют собой разноцветные границы лабиринтов (не особо удобно для навигации, не находите?), примерный план которых в двумерных проекциях нам показывают перед каждым вылетом. Да и прохождение также словно срисовано с творения Parallax - из точки А в точку Б мы летим, собирая пленных, уничтожая генератор/реактор/большую светящуюся фиговину, и затем через точку Б спасаемся из данной зоны.
В остальном мы имеем простой (и не очень грамотно организованный к тому же) процесс уничтожения всего, что шевелится. Управление заточено всё-таки под авиасимуляторную физику, что мешает Десцентоманам вроде меня под него полностью перестроиться, - зато любители Terminal Velocity в лице этой игры получают плавный переход от полётов в воздухе к полноценным полётам в помещениях. Глядишь, и на Descent потом перейдут...
Единственная находка игры - возможность катапультирования при уничтожении корабля и последующем продолжении уровня с того же места на спасательной шлюпке с символическим вооружением и запасом брони. Если вы в двух шагах от выхода - не самый плохой вариант... Но в середине уровня, посреди толпы врагов, вас порвут и имени не спросят ещё до того, как успеете сделать хоть один выстрел.
В общем, ещё один вариант развития сюжета с выпуском игр по принципу me-too, хотя более быстрый, чем Terracide или Forsaken, вышедшие уже даже после второго Descent...
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Deutsch
Français
Italiano
Español
English