1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 1 и порт к ней

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Cutman 3214, 12 май 2021.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    В первом официальном glquake не было такой возможности. Надо было из командной строки запускать его с ключами width и height, потом в игре как-то выбирать по умолчанию или в autoexec.cfg вручную прописывать.
     
    Eraser нравится это.
  2. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Нет, только при запуске через ключи.
    "glquake.exe -width 1024 -height 768 -bpp 32" пашет у меня. -Bpp 32, так как без этого ключа на экране каша из пикселов.
    Насчёт ошибки -- переполнение из-за слишком большого числа OGL расширений может быть. Для проверки -- найти строку "gl_extensions: %s" в файлах игры и заменить %s на %p. У GLQuake эта строка -- в glquake.exe.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2021
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Прикольно, забыл этот момент, получается.
    Лишний повод не пользоваться данным чудо-портом.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не переключается разрешение или вообще не работает?
    На более новой карте не пробовал, но на GF210 под Win10
    upload_2021-7-2_13-23-44.png
     
  5. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.713
    Так я тут угораю по официальщине же :) Так что это родное, кармаковское.

    Советы попробую, спасибо.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    Нужно довольно мощное железо.
     
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    У меня такое при выходе из игры, но в ридми упоминается ключ "-dibonly" - с ним всё ок. Попробуй тоже с ним запустить, на всякий.
     
    vorob нравится это.
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    Чем мне не нравится оригинальный GlQuake - не регулируется нормально яркость (opengl) и плохая анимация врагов в сравнении с неофициальными портами (меньше кадров, ощущение, что они движутся рывками).
     
  9. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.713
    Ноут на мобильном четвертом Пне 2400мжз :)

    Жиза, потому я пошел в WinQuake. Тоже официальный, но нормальная тёмная картинка. Анимация тоже дерганная, таков оригинал.
     
  10. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    Тоже люблю оригинальные игры, но здесь предпочёл порт DarkPlaces в полусофтверном режиме - с эффектами, но без фильтрации текстур. Так и текстуры выглядят чётко, и картинка в целом классная.
     
  11. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.713
    -dibonly помогла в 98й винде. А вот gl quake все так же вылетает если вводить ему разрешение. Только boo работает, смог битность понять.

    Но это все ерунда по сравнению со статтерами:



    Они реально бесят и причину я не вижу, разве что обращения к жёсткому диску.
    --- добавлено 2 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 2 июл 2021 ---
    Так, под 98й таких статеров я не заметил. Проблема с ХР
     
  12. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.713
    Стыд и позор мне. Кривые дрова на вайфай модуль вызывали статеры. Отключил его и все стало идеально как в GLQuake так и в WinQuake. Это не отменяет того факта что GLQuake не дает менять разрешение, но все же.
     
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    Вы сами сделали свой выбор - угорать по официальщине. Значит нечего жаловаться :)
     
  14. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.713
    Я почему-то думал что у меня диск с последней версией. Поставил Альфу 0.98 и там разрешение нормально встало, но есть только 16 бит в 1024. Какое же кривое поделие.

    А ещё я нашёл какой-то фанатский глквак версии 1.13. Ну думаю люди знающие, допилили. Включаю а там какой-то стремный туман везде и бампмаппинг на всех текстурах. Ужас.

    Короче WinQuake
     
    Rane нравится это.
  15. Rane

    Rane

    Регистрация:
    25 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Ого, спасибо за наводку! Почему-то именно эта версия сразу же подхватила nGlide, а через него можно и яркость настроить как угодно.
     
  16. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @vorob, MiniGL + nGlide = любое разрешение и 32 бит.
    А вообще там из командной строки прописывается все параметры на разрешение и битность (если без nGlide).
    Например glquake.exe -width 1024 -height 768 -bpp 32
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2023
  17. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Когда люди запускают квейк из под досбокса, или решают проблемы с gl/win квейком в современных осях под лозунгом - хочу чтобы выглядело и игралось как 90е, это самый большой самообман. Для того чтобы играть как в 90е, ещё надо докупить элт монитор и мышку с колесиком. Без элт монитора картинка в любом случае будет не такая, а ведь многие не приемлющие соурспорты именно на это упирают в первую очередь :)
     
    GreenEyesMan нравится это.
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    Картинка будет ещё более не такая, если использовать порт с какими-нибудь текстурами, перерисованными нейросетями, и красочными эффектами, с которыми напрочь теряется атмосфера оригинальной игры. А без графических улучшений игра неплохо смотрится и на ЖК, мне этого вполне достаточно для поддержания нужного уровня ностальгических ощущений. Громоздить на стол ЭЛТ ради этого точно не стану.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
    Eraser и Angel Of Nemesis нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - какую мышку - с клавы надо играть. И обязательно в софтварном режиме (ну да, ну да, как-будто бы у каждого был трехмерный ускоритель в год выхода Кваки).
    А еще разрешение в 320x240. :)
     
    Stormer и Лорд Лотар нравится это.
  20. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    887
    С шариком.
     
    Grue13 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление