1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2: Failed Mission

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем GluKoBug, 27 авг 2010.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ты во всём был прав, не переживай.

    Только ты строил предположения, а мне нужен был чёткий ответ от того, кто реально отвечает за содержимое мода.
     
  2. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Большая часть уровней пройдена с использованием бессмертия. К демкам приложены два снимка на Train station, где можно провалиться в яму и застрять в ней.

    Впечатления.
    С музыкой все в порядке. Карты, как и раньше, то слишком светлые, то чересчур темные. Сложность, на мой взгляд, сильно завышена.
    Успехов в работе над Failed Mission!
     

    Вложения:

    • Демки.rar
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      75
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Werecat13 по поводу рук героя, для меня, учитывая общий уровень визуальной условности, в Quake 2, они вполне вписались в окружающую обстановку :). Например и в DOOM'е, и особенно в Wolf'е рукопашка тоже смотрелась неособо элегантно, а там она могла применяться даже почаще чем в нашем любительском "Failed Mission".

    Так-с. Вчера пробежал демку еще раз, найдя теперь Grenade Launcher, и обретя двустволку чуть пораньше. Также предварительно привел конфиг в более правильный вид, дабы работало то самое метание гранат из автомата. И наткнулся на баг, связанный с этим моментом. Отчего-то работать подствольником можно только на тех самых уровнях, где впервые и подбираешь автомат или Grenade Launcher (а может и гранаты, но их просто находишь раньше автомата). На всех остальных картах данная функция уже не работает.
    Quad Damage теперь пошел вход против V.O.R.E в следствии чего, монстр скоропостижно скончался, и хоть я был удовлетворен этим событием, однако же понял, что с таким бонусом, схватка стала наоборот слишком легкой.
    После посещения орбитальной станции, решил использовать найденную ракетницу, чтобы снять артиллеристов. С двумя справился, а вот кучку еще из трех решил не трогать, и стал осматривать монорельсовые пути на предмет выхода куда-то еше, но ничего не обнаружил.

    Напоследок еще выскажусь, что обилие летающих врагов таки нервирует. А точнее нервирует именно парочка крупных видов, ибо, ситуация, как с Gunner'ами слишком еще бронированные эти олухи для, имеющегося у героя, арсенала. Но вот в перестрелке с мелкими летунами можно найти свой интерес.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я дошёл до Power station, всё было предельно легко. Там что, дальше какой-то ад начинается?

    Неудачная анимация не имеет никакого отношения к визуальной простоте. В Doom руки двигались с нормальной скоростью.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Меня там не столько скорость смущала, сколько ощущение, что нет резкости в этих ударах. Впрочем все субъективно, но в Duke Nukem 3D, и особенно в Shadow Warrior мне ближний бой больше нравился.
     
  6. Дао

    Дао

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Не понимаю где у вас вызвало затруднение при прохождении если вы считаете что сложность завышена. При прохождении таких моментов не заметил.

    Скорость полёта и дальность лаунчера ограничена но разгоняется по мере рекошета (если стрелять по наклонной вниз поверхности), дальность и скорость ручной гранаты регулируется игроком,(от снаряда слоупока до кометы)
    Демо на Сюрвивал RailSurv.
     

    Вложения:

    • RailSurv.rar
      Размер файла:
      1.020,7 КБ
      Просмотров:
      63
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Дао, ваша подпись решительно радует глаз! Не желаете ли часом принять участие в качестве маппера?
     
  8. Дао

    Дао

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Я уже нахожусь в группе по разработке и числюсь как Тестер.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------

    Развивает навык уклонения от снарядов.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:49 ----------

    Смысл делать овер хардкорных врагов? Мод расчитан на игроков любого уровня игры.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Дао, Offtop
    Речь не о хардкоре (с этим в Q3 круче), а о разумности поведения таковых.
     
    Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  10. Дао

    Дао

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Насколько я могу предположить, относительно лёгкий по прохождению мод никто не собирается создавать в виду его скучности и линейности. Прошёл относительно нормально этот уровень, темнота создана чтобы накалять обстановку и быть внимательным к звукам, на это и расчитывался уровень на мой взгляд

    ---------- Сообщение добавлено в 03:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:00 ----------

    Я только за разумность, но согласитесь вам самим будет приятно играть с такими врагами? просто заметил посты от некоторых пользователей которые делились своим мнением и как было сказано выше сложность игры завышена.
    П.С: Сам лично только за разумных врагов и увеличение сложности. Чем сложнее тем интереснее
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дао
    Для этого должен быть очень крутой звук, чего в Q2 не наблюдается.

    Это оставлю без комментариев.

    Bato-San > Offtop
    Кстати, на тему ботов, зацени.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Уровень без оружия хотя бы. Вообще, разница в сложности в сравнении с первым-вторым уровнем оригинального Q2 просто огромна. Оружие в моде слабое, противники сильные. Что еще. Гранаты в большинстве шутеров если и используются, то нечасто. Здесь же ничего другого кроме бластера, ружья, автомата и гранат не дают, и использовать их приходится, в том числе и так, как это делал unreal doom (кидать в летающих противников).
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Вот именно! То что пока оружие дается только начальное, а противники бросаются довольно сильные - будет исправлено.
    Я предлагаю сделать вообще следующим образом:
    Сначала идет "Unit 0" - Интро. Главный герой падает в самое сердце церберона, вооруженный до зубов хорошим оружием и снаряжением. Противостоят ему спецподразделения Строггов.
    Затем идет плен. Игрок бегает без оружия, а затем с бластером. Чуть погодя он находит ...рельсотрон! Но боеприпасы к нему даются очень дозированно, так что побегать от противников (уже не спецподразделений, но все равно довольно крупных) тоже придется. Потом ГГ вырывается из плена, и попадает в какие то склады и прочие комплексы на перефирии - противники идут уже обычные - солдаты и энфорсеры, оружие получает ординарное. Фактически "рутина", но у игрока будет возможность выбирать иногда из нескольких способов действия, и иногда он будет находить боеприпасы к родному уже рельсотрону.
    Затем идет постепенное наращивание сложности, но с разнообразием. В некоторых местах придется сталкиватся с серьезными противниками и боями, ради которых и придется экономить драгоценные slug'и.

    В итоге суть сводится к тому, что перед игроком с дробовиком могут внезапно встать серьезные противники, с которыми придется боротся не огневой мощью, а ловкостью или смекалкой.

    На счет кидания гранат в летающих противников - не вижу в этом ничего зазорного, кстати говоря. Если можно попасть - то почему бы и нет? Все способы позволяющие убить противника - хороши и честны, если они не выходят за рамки очерченные игровым движком.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
  14. Дао

    Дао

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Враги начинают орать когда вас заметят, зачем тут крутой звук? просто надо быть начеку.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

    В корне не соглашусь. Гранаты - одна из самых мощных средство вооружения в нынешних шутерах ( к примеру возьмите тот же самый CoD, половина убийств это взорвавшаяся под ногами или рядом граната ). Посчёт раскидки в летающих противников - по моему просто расчитать траекторию полёта моба и кинуть гранату по дуге, не? Даже если не попав в саму модель можно кинуть её под ноги что тоже нанесёт немалый урон. Не мне вам обьяснять как играть и как использовать. А посчём слабого оружия: Да давайте сразу выдадим весь give all, тогда точно можно будет бегать по уровню показывая всем фак с рокетлаунчером на перевес, только вопрос: а что нужно сделать чтобы сбалансировать мод? Ответ очевиден, усилить и добавить ещё монстров, и усилить настолько насколько у вас вооружения брони и здоровья. И я уверен если вы жалуетесь на такое "слабое" вооружение то при полном боекомплекте прохождение даже 1 уровня для вас станет непреодолимой целью.
    Про уровень без оружия: давай взглянем на аналогичный уровень из любого другого экшена от 1 лица - вы без оружия тоесть смертельно уязвимы. Какова задача? Правильно, ведём себя тихо пока не найдём хоть какой нибудь ствол, или же если сразу видим врагов бежим со всех ног пока не подпалили зад. Если я вас правильно понял вы пытались зачистить весь уровень кулаками или что?
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А именно так этот уровень и проходится. Стелса там нет как такового. Не говоря уже об интересном стелсе. Намного легче (и спокойнее) всех убивать, чем оставлять врагов за спиной.
     
    unreal doom нравится это.
  16. Дао

    Дао

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Ну вот видите каждый по своему проходит. Кто то кулаками месит а кто то летает по уровню как в спидране. Надеюсь вы понимаете о чём я если нет то:
    http://vk.com/video?q=%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20Quake&section=search&z=video39194163_159871413
     
  17. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Хорошо - в старых (до 99-го года) шутерах они малополезны.
    Думаю, враги не позволят. Их слишком много и они хорошо вооружены.
    Нет, хотя это мой обычный стиль прохождения - уничтожить все, что движется, подобрать все, что попадается.

    Не знаю, возможно, готовый мод выйдет вполне нормальным и не шибко сложным, но записать демо целого уровня с предустановленной сложностью, без сохранений и загрузок, это просто адское мучение. Во всяком случае, для меня.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дао
    Чтобы по звуку определять где они орут, а то и ориентироваться по звукам (как бы внезапно).

    Для этого нужны продуманные стелс элементы, иначе это превращается в мороку.
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  19. Дао

    Дао

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Давайте вспомним Блад (One Unit Whole Blood). Что является массовым истребление зомби? Правильно! Пачка динамита в толпу, так что с малополезностью, опять же могу поспорить даже в олд скул играх. Конечно мод будет развиваться и буду вносится коррективы, никто же пока не трубит во все концы что релиз совсем скоро.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:44 ----------

    Ну стелс элементы, это конечно хорошо только вот вопрос: Нужны ли они? Мод не является шпионским боевиком, это мясной шутер в основе. А посчёт звука: одного только возгласа врага что он вас заметил - уже повод вести себя внимательнее и осторожнее :ninja:
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Однако, одно можно сказать почти наверняка - Стелс, продуманный ли, непродуманный ли, в Quake - чужероден. Так что в случае отсутствия оружия игроку придется совершать быстрые забеги с уворотами от пуль. Если потребуется - этому поспособствует тикающий таймер.
     
    Дао нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление