1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2: Failed Mission

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем GluKoBug, 27 авг 2010.

  1. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    скопировал содержимое Q2FM_U5 поверх Q2FM_DEMO
    старые сохранения перестали работать,
    а если начать сначала, то оказываешься без оружия - игрок просто падает на крышу
    к тому же производительность снизилась до 5 - 10 кадров в секунду
    карты из архивчика - на DEMO не работают, а на U5 - играть невозможно из-за тормозов

    а так в целом - очень даже не плохо

    тем более оригинальный Q2 в своё время не прошел, а сейчас что-то настроения нет
     
  2. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    daemolisher, по-моему, Q2FM U5 - самостоятельная игра, которая ставится куда угодно и не требует ни Q2, ни предшествующей Q2FM U5 демо-версии, поэтому старые сохранения и не работоспособны. Карты загружаются через консоль, названия карт можно посмотреть в папке maps. Начинать следует с карты jcomplex. Про тормоза - удивляете, первый раз слышу. Я вообще с тенями играл и никаких тормозов не заметил.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
    unreal doom нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alix Vans > Ага. Требует только pak0.pak.
    А вот тормоза могут быть на слабых машинах.
     
  4. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Да, пожалуй.
    Если под слабой машиной подразумевается система с ЦП марки Athlon - тогда да.;)
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alix Vans > Athlon XP, 2.4. И не только Атлоны.
     
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Alix Vans, INHELLER, издеваетесь?

    специально протестировал, набрав в консоли cl_maxfps 999

    Q2FM_DEMO выдает 100 - 200 fps
    при стрельбе в толпу, когда помогают союзники, проседает до 75 fps
    разрешение 1024х768
    если включить vsync - то можно плавно поиграть на 60 fps


    распаковал отдельно Q2FM_U5, скопировал pak0.pak, запустих jcomplex
    так вот в начале 150 fps, но когда падает бомба - fps проседает до 2-3
    и когда кто-то стрелляет - тоже 2 - 3 кадра в секунду
    то есть - вообще играть невозможно
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher > Фига себе. Играешь на компе указанном в конфигурации?
    Понять бы откуда эти проседания. Для оригинала-то не слишком много ресурсов требуется.
     
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    ой, блин, сорри :blush:
    совсем забыл, про то, что тут на форуме конфигурация указана

    щас не на своём компе сижу

    может через недельку смогу потестить на родимом - думаю там fps будет в разы меньше :rolleyes:

    имхо, тормозят источники света
     
  9. GluKoBug

    GluKoBug

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    35
    Это не мой баг.
     
  10. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    тем не менее U5 чем-то отличается от DEMO
    и это отличие приводит к снижению производительности в 20 раз
    где может находиться это отличие?
    - в картах
    - в конфигах
    - в движке

    давай признавайся, наверняка модифицировал рендер :yes:
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Не, в Space Station темнота излишняя. Ладно там врага заметить обычно успеваешь, но вот, когда не получается от них убежать, так как, на выходе из помещения, находится некий порожек, на который и не запрыгнешь с первого раза. Вот это вызывает недоумение.

    Первый уровень я бы не стал проходить оставляя врагов за спиной. Тут и дело привычки, а еще то, что у врагов оружие моментального поражения, то есть отхватить случайно от них достаточно просто. Вот от Guard'ов с бластерами или тех же летунов еще можно побегать.
    Но в демке уровень не сложный, ибо аптечек вдоволь.
     
  12. игрок777

    игрок777

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1
    Дикторы еще нужны вам? В демке хорошо вышел 2-й уровень, не очень понравилась концовка где необходимо оставлять врагов позади из за ограничения по времени.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
  13. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Товарищ Бендер жив, мертв? Что с проектом?
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Alix Vans, работа над проектом в данный момент не ведется, насколько мне известно. Надеемся на лучшее, ожидаем худшего.
     
  15. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Лорд Лотар, весьма прискорбно. Люди-то ждут, иные даже посильную помощь предлагают, а в ответ - тишина.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Alix Vans, вот бы кто помощь в сфере создания карт предложил, сразу бы все иначе было.
     
    unreal doom и hobot нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Как почти что собрат по несчастью, говорю "Ты уж крепись там Лотар ". Наверное мало какие любительские затеи обходятся без кризисов.
     
    Лорд Лотар и hobot нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    unreal doom, все приходит к тем, кто умеет ждать, как говорится. Я не отчаиваюсь.
     
    Bato-San и unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    И то верно :good:.
     
    Лорд Лотар и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление