1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2: Failed Mission

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем GluKoBug, 27 авг 2010.

  1. GluKoBug

    GluKoBug

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    35
    Отлично. Уже пошла конструктивная критика.
    Будет, конечно.
    Не совсем начало. Сначала будет видеоролик, который пояснит предысторию и что, собственно говоря, происходит. Потом события из демки, затем - бОльшая часть игры.

    Могу выложить дизайн-документ. Описания карт и сюжета удалю, чтобы не убивать интерес, правда тогда он (документ) совсем тощенький получится.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    GluKoBug > Наконец-то скачал и немного опробовал)
    У вас круто получилось))) Игра зацепила буквально с перовой секунды!!!!))))) Чего со-мной давно не было. Правда, я пройду ее ночью, ибо действительно темно+в режиме OpenGl не работает настройка яркости((((
    Единственное, что мне не очень понравилось - я получил больше дэмэджа от союзников, нежели врагов, им, кажется, по-фигу стоишь ты на линии огня, или нет))) Но, это можно приписать к тому, что я тупо лезу на пули своих-же)))

    Кстати, возможно помогу с модельками, но не уверен на 100%. Интересно поиграться с UltraLowPolyModeling-ом)))) Только, все обьяснения и обеспечения трансляторами с твоей стороны) И, внимание! Крайне Желательно, что-нибудь транслирующее из .obj в .md2(вроде, это формат моделей в Quake II), только не знаю, поддерживает-ли .obj вертексную анимацию. Формат 3Ds желательно отсеивается ибо использую MaYa. Тек же вопросы и обьяснения переноса из MaYa в Q2 оставляю на тебе, ибо, у меня в этом мало опыта)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

    И еще, музыку, полностью, вы сами написали(просто, не помню всех треков из Q 2)? Музыка тоже понравилась))))
     
    GluKoBug и Лорд Лотар нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Это фишка. Как мне кажется. Можно сделать её отключаемой, с понижением чего либо вообще по игре. Но убирать ненадо ! Уж больно приятно знать что пуля - смертельна, кем бы она нибыла выпущена. Добавляет адреналина. Хотя сам я с этим нестолкнулся, видимо из-за того что обнаружив неуязвимость напарников бегал впереди-позади, решая насущные задачи.
     
    GluKoBug и Лорд Лотар нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    INHELLER, надо просто не тормозить ;)
    У меня небыло никаких проблем с "френдли файром" - достаточно стоять сбоку от напарников.
     
    GluKoBug нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дошел где-то до Спойлер. Люди, не сохраняйтесь во-время скриптовых роликов((( сейвы перестают работать. В целом неплохо, при более хорошем освещении свои доставляют не так много проблем, но над AI и скриптовыми роликами стоило бы поработать, чтобы они не портились при "нестандартных ситуациях". Убрать френдли фаер мне и не приходило в голову, но ботам стоит это поставить, чтобы не замочили друг друга и не совершали суицида. Ибо эти два терминатора тупо прут напролом не обращая внимания ни на врагов, ни на игрока, ни на себя) Но, в целом, наличие напарников радует, а эти ляпы скорее, добавляют ощущения такого боевика, но было бы неплохо, если бы удалось их исправить)
    Так же, точно не уверен, но кажется, когда монстры приседают, они становятся бессмертными(ракеты просто пролетают сквозь них).
    Сложность игры не такая высокая(по-крайней мере в начале) - на харде, меня убили только 2 раза и то по чистейшей глупости(я не сильный игрок). Сильно напрягало отсутствие шотгана(было сложно бороться с мелкими летающими вредителями), но это скорее дело создателей)
    Но, игра мне действительно понравилась) Особенно, было прикольно, когда после совершения какого-либо действия, не появлялись враги, либо появлялись в других комнатах(это держало меня в напряжении)))) ).
     
    GluKoBug нравится это.
  6. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    GluKoBug, а как насчет оружия без якобы пламегасителей? Можно ли сделать, чтобы из дула вырывался огонь, как во всех играх (потому что в Q2 присутствует такой недочет)?
     
    Bato-San нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alix Vans > Постараемся %)
     
    Bato-San нравится это.
  8. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Сделайте, если это возможно. Вот в Sin, например, который на том же движке, все как у людей.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Alix Vans > Сложности не в движке, а в конвертации)))
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    INHELLER, Чего во что конвертировать надо ? может чего найду в коллекции.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Тут либо нужно прикрутить к движку поддержку нескольких обьектов(само оружие и вспышка), либо сконвертировать Квэйковские модели md2 с полным сохранением ВСЕХ вертексных анимаций и UV маппингом, а потом постараться прикрутить к нему анимированный тертексной анимацией обьект "вспышки")) То-есть чистый геморрой)))

    Я поговорю с инициатором проекта... не знаю согласиться-ли он на добавление вспышек от выстрелов, либо+добавлению возможности использования нескольких обьектов.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Заметил разницу в изображении на первом уровне и на втором. Обратите внимание на оружие на первом уровне (левая часть снимка), оно выглядит, скажем так, грубовато (да и небосвод там в крапинку). На втором уровне (правая часть снимка) оно уже не вызывает нареканий. Настройки разумеется одни и те же - OpenGL, 1280х960.
    Снимок.
     
    Bato-San и unreal doom нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Alix Vans тоже заметил такую вещь, но похоже один ты решился придать ее огласке :). Вообще интересно еще то, что нет фирменного "рыжего" освещения под открытым небом, надеюсь авторы не решили, что тут можно отступиться от оригинала?

    GluKoBug простите за мою нескромность, но почему вы скрываете остальных участников проекта? А то так вся слава/критика достается только вам :).

    Скажу пожалуй свое пожелание, если будут еще демки, подготовьте их, как можно лучше :).
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
    Alix Vans и Bato-San нравится это.
  14. GluKoBug

    GluKoBug

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    35
    Тех, кто учавствовал в создании демки, я записал. Это три человека. Демка была собрана (огого) 5 мая. Очень много вещей в демке не соответствует реальному положению. Однако я не тороплюсь. Следующая открытая сборка будет пре-релизом.
    Это баг. Спасибо за наводку. Отловлю.
    В принципе - можно.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
    Alix Vans нравится это.
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Вспышки от ВЫСТРЕЛОВ это вообще возможность движка. Делать руками на уровне текстур-моделей ПОЛНЫЙ БРЕД. Используйте альтпорт или gl_flashblend крутите, в оригинале ИЛИ освещение, ИЛИ вспышки от выстрелов.
     
    GluKoBug нравится это.
  16. GluKoBug

    GluKoBug

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    35
    Вспышки от выстрелов в игре есть, а огонь из дула - нет.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    На движке уровня Q2 его лучше и не делать.
     
    GluKoBug нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Еще раз прошу прощения, а где? Почему в теме их тоже не указали?
    В Half-Life нормально смотрятся.
     
    GluKoBug нравится это.
  19. GluKoBug

    GluKoBug

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    35
    Верно.
    В самой демонстрации, в конце. Себя я тоже только там указал, в общем-то.
    Думаю, они не сильно расстроились.
    Исправил.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
    unreal doom нравится это.
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    *тонкий намёк на то, что в хл большая часть кода из ку1*
    демку ещё не смотрел, задам сперва пару вопросов:
    мод использует чей-то/свой порт или рассчитана для ориг ку2?
    % готовности?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление