1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2: Failed Mission

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем GluKoBug, 27 авг 2010.

  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Если так - то больше не настаиваю, переживу. Пусть занимаются более значимыми вещами.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Alix Vans, в принципе, Глюкобаг сказал что можно будет после всего сделать что то подобное, если будет человек 10 подписей хотя бы.) Так что агитируй))
    Просто, тут есть некоторая морока, а изменение чисто косметическое, но если это надо кому то (хотя бы 10 игрокам) то внимание возможно уделим, ближе к релизу.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Лорд Лотар интересно, только обходные пути лучше или частично маскировать, или ставить и там кого-нибудь серьезного, чтобы поначалу казалось, что путь ведущий к ловушке предпочтительнее.

    После 7 Июня пороюсь немного в материалах по Quark'у, хотя ссылки на обучающие статьи приветствуются, их ведь уже упоминали недавно. Вижу ребята, что у вас все серьезно, может и сам прикоснусь к такому делу, но постоянного сотрудничества наверное не будет.

    На пламя из дула мне пофиг :).
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    unreal doom, обходные пути маскируются, разумеется. Ссылки на обучающие статьи вот: http://glukobug.narod.ru/quark/qrk1.htm
    Тут подробно описывается создание очень простой карты с нуля (вместе с установкой и настройкой QuArK'a).
    Надеюсь Глюкобаг сделает еще пару уроков относительно префабов и сложных вещей вроде вентиляторов и силовых полей.
     
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Извините друзья, сейчас понял, что до "Failed Mission" в ближайшее время руки точно не дойдут. Надеюсь мое неучастие никак не отразится на силе вашего проекта.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    unreal doom, ну нет, с тобой 100% было бы лучше! :)
    Но раз никак, значит никак, ничего страшного. Хорошо что ты еще не успел взять на себя какую то часть работы))
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Выложу покамест концепт противника, для поднятия интереса, так сказать:

    [Слева - рельсотрон, справа - гипербластер. Сверху - антенна для вызова (спавна) flyer'ов]
    (технические комментарии с концепта вырезаны - тут представлен только внешний вид)
    5a800be0790592a490da9840f7c82e4c.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    ABRACADABRA, Майк Аполло и unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    А я все новой демки жду :).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    unreal doom, хехе, ты не представляешь как мы сами ее ждем! :)
    Уже многое сделанно (в частности - закончены карты для демки и идет их "финальная" обработка (в кавычках по тому, что в самой игре они будут еще доработаннее)), и демка не за горами, вроде как. Так же допиливаются напильниками усовершенствованные ИИ строггов.
    Ну и конечно, спасибо что веришь в нас!

    - Коммунизм уже на горизонте!
    - а что такое горизонт?
    - это воображаемая линия, в которой небо сходится с землей и
    которая удаляется от нас, когда мы пытаемся к ней приблизиться.
    ;)
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Строгговский транслит же. id весь их алфавит намалевали.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Вижу, что на сей раз к демке подошли серьезнее. А насколько большой она планируется?
     
  12. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    А это, наверное, пока большая тайна :rolleyes:
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Демка на этот раз будеть больше дредыдущей. В ней будет 7 карт, + хабовое построение юнита, так что на некоторые придется возвращатся по несколько раз. Кроме того, на этот раз добавленно немало улучшений ИИ (о которых я уже говорил ранее, и несколько секретных) а так же - 2 новых противника (не считая доработанных старых), которые надеюсь вас порадуют, новое снаряжение и новое оружие. :)
     
    unreal doom нравится это.
  14. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    графа нулевая ...
     
  15. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    darksider_s, Offtop
    В смысле? В Q2 графика не самая плохая (но явно не нуль)...
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    darksider_s, унылая провокация. Раньше у тебя лучше получалось.
     
  17. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    с чего ты взял что это провокация тролефоб ? это просто мнение ...
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    darksider_s, тише, тише. Если бы я тебя не знал, я бы поверил.
     
  19. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    а музыкальное сопровождение вам не требуется? :) можно было бы попробывать.. атмосфера квейка - как раз по моему профилю озвучки)
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Darkman007, в принципе, есть два музыканта... но они какие то вялые, постоянно вдохновения ждут, понимаешь ли. Так что будем очень рады! Да и свежие мелодии это всегда отлично. В целом, дневник разработки распологается по этому адресу - http://vkontakte.ru/q2_fm (знаю знаю, социальные сети - зло. Но это не я придумал). Подавай заявку на вступление в группу. Если нет ВК акка и желания его создавать (что весьма вероятно) то придется общатся по ICQ, но это не очень удобно, хотя тоже нужно. Мой номер у меня в профиле. С директором проекта - Глюкобагом я переговорю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление