1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2: Failed Mission

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем GluKoBug, 27 авг 2010.

  1. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Лорд Лотар, заявку подал.. ох мало я людей знаю, кого в вк нет :D (ну только своих родителей, бабушек и дедушек). А так да, зло злющее это.. аська имеется само собой уже с 4го года если не изменяет память.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Darkman007, отлично, добавил.
    Я очень рад что ты с нами, нам очень не хватает свежих людей с новыми силами и мапперов. Так что это просто счастье!
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Darkman007 > Только музыку пожёще, пожалуйста. :rolleyes:
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    INHELLER, :) всё будет
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Господа! Появилась новая идея - цели миссии подавать не только в виде текста, но и в виде голоса.
    Нам теперь требуются дикторы, для проговаривания текста.

    Всем кандидатам будем очень рады! Для примера проговорите текст "Твоя задача: подготовить прибытие подкрепления - отключить силовые поля внутри комплекса и турели снаружи".
    На счет качества и голоса можете не беспокоится, рация же, расстояния, помехи. :)
     
    Tycho нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Следующий эпизод Quake II Failed Mission...

    [​IMG]

    ...Грядет.
     

    Вложения:

    • quake08.jpg
      quake08.jpg
      Размер файла:
      169 КБ
      Просмотров:
      766
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Gamerun, INHELLER и unreal doom нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Новый билд Quake II Failed Mission

    b82d8b9fa12fa3fd4cf74758a98fc4f1.jpg

    Чтож, вот и пришло время...

    Полтора года минуло, с тех пор как мы впервые услышали о Quake 2 Failed Mission. Что же делалось в проекте в течении этих полутора лет?
    Во-первых - созданно еще 2 играбельных юнита - 7 карт.
    Во-вторых - улучшен искуственный интеллект флаеров и бересерков - теперь они стали значительно опаснее.
    В третьих - создан новый режим игры - Sirvival. В нем игроку предстоит продержатся среди пребывающих противников столь долго, сколь он сможет. Однако, имеется только тестовая карта этого режима, которая не в полной мере раскрывает его возможности.

    Ну, и много еще чего, по мелочам, о чем я говорил на 5 странице темы.

    Полный список изменений и дополнений будет чуть позже, а пока что - попробуйте угадать что нового, по этому вот, новому билду игры Quake 2 Failed Mission.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Anuberos, Alix Vans, compart и 6 другим нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    "Mission Pack III" - это вы, конечно, громко.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Werecat13, я тут не при чем.)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

    Всем желающим немного помочь проекту - для нас представляют особую ценность видеозаписи (демо) вашего первого прохождения новых карт. Мы будем очень благодарны, если вы найдете время их записать. Сделать это можно набрав в начале уровня, в консоли
    . При переходе на следующий уровень, повторить, с другим названием записываемоего демо файла.

    В целом, новые юниты несколько сыроваты. Однако, количество мапперов огорчительно мало. Глюкобаг все время хотел выложить уже полностью готовые юниты, но процесс их доработки - очень увлекательный и длительный, и потому через 3-4 месяца мы сошлись таки на том, что лучше выложить сыроватые, но все таки выложить. Такие лучше чем ничего.

    Господа. Нам по прежнему (или даже, еще сильнее) нужны мапперы, и вообще люди желающие принять участие в разработке. Сейчас, фактически, над проектом работают два человека. Глюкобаг и я. Есть еще 2 тестера и 3 музыканта, но... В общем, боремся с анабиозом.

    В целом, есть наработки которые находятся в промежуточном состоянии, и потому не вошли в билд, плюс планируется ремаппинг проекта (фактически, полный), но для этого нужны люди. Научится маппингу, кстати, не так сложно как может показатся - главное это желание.
    Словом, еще раз приглашаю.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лорд Лотар, под win7 x64 не запускается. Даже с совместимостью. Что то странно. Предыдущая версия вроде бы работала.
     
  11. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Лорд Лотар, структурно первая карта я так понял jcomplex?

    survival кстати не пашет, пишет, что не находит maps/surv1.bsp и surv2.bsp

    У меня работает, но только первую карту надо вручную подгружать.
    pak0.pak из оригинала кстати в baseq2 кинул, как в ридми написано?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    unreal doom, Лорд Лотар и Bato-San нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    разумеется нет. ридмя читается в последнюю очередь:)
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Хех, Глюкобаг что-то нахимичил при билде. Поищу недостающие файлы.
     
  14. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Говорите мапперы нужны? Я бы мог попробовать добровольно посодействовать, т.к. несколько лет юзал и юзаю q-подобный редактор карт, умения есть. Непосредственно для q2 пару раз пробывал что-то делать, но только я уже не помню параметры компиляции и собственно, чем компилировать. Если заинтересованы - пришлите в ЛС материалы по проекту: исходники уже готовых карт в файлах map, компиляторы и batник с их параметрами, а также какое-то текстовое описание для определения объема работы. Залейте на народ.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    rendensh, о, я просто не могу поверить своим глазам!
    Файлы сброшу (у тебя какой редактор? Радиант, или ВорлдКрафт?). Плюс, у тебя есть ВК аккаунт? Так долго будет все рассказывать, гораздо лучше открыть тебе доступ в группу разработки Q2FM (так получилось, что основная "онлайн база" проекта сейчас располагается вконтакте), и там все подробно увидишь.
    В целом, есть две "задачи":
    1. Сделать еще 3 финальные карты. После этого, проект, каким его видел Глюкобаг, будет готов.
    2. Сделать еще как минимум один юнит (4-5 карт) + сделать ремаппинг проекта (переделать все карты так, что бы все было идеально и гладко как у id) + сделать несколько сирвивал карт.
    Первую задачу надо сделать сначала, а второй можно заниматся сколько душе угодно - но там нужно будет делать все "правильно" и безошибочно.
     
  16. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Радиант
    Нет. Можно ли читать эту группу без регистрации?
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, вы цветное освещение принципиально игнорируете? Или просто снимающий скриншоты не любит OpenGL? Пока не качал.
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Werecat13, сложный вопрос. С одной стороны - снимающий скриншоты не любит OpenGL, с другой - его не любят те, кто делали эти карты, и следовательно - освещение. В тех местах где свет идет от плоскостей (а не от источников света) - освещение цветное. В остальных - ...точно уже не помню. По правде сказать, я никогда (sic!) в Quake не играл в режиме OpenGL.
    В целом да - цветное освещение - одна из причин, из-за который будет делатся ремаппинг проекта.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------

    rendensh, группа закрытая. Зарегестрироватся там вроде минутное дело.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мне, кстати, показалась интересной идея проекта, заточенного преимущественно под софт.

    Я давно ищу повод поиграть в Quake 2 без OpenGL. Меня всегда останавливала мысль, что я упущу часть задуманного авторами. А на картах без цветного освещения упускать особенно нечего. Но прогрессивная общественность может не понять.
     
  20. GluKoBug

    GluKoBug

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    35
    Поспешил ты немного :)
    Во-первых, Survival
    Во-вторых, я не хотел пока презентовать этот режим, но раз забыл выключить эту менюшку - скину :)
    Полный список нововведений больше. Изменены поведения многих врагов. Добавлены новые предметы. Создан новый враг (на ИИ которого лично я положил кучу сил), с которым можно сразиться в конце юнита.

    В общем, да - прошу скидывать демки. Они очень важны.
     
    Лорд Лотар и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление