1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 19 янв 2006.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Скаардж, все-таки ты не прав, говоря что все игры для консолей - сакс. Не все, поверь мне, не все.

    Ну, в общем, картина понятна - многие со мной согласны, что атмосфера ЗЫЧ и ПС версии немного разные. Хотя это все та же Квака2, та же депрессивность, напряженность.+ я в очередной раз подметил любовь всех нас к одному из феноменов ОлдГейма, что тоже неплохо.

    Я не разделяю КУ2ЗЫЧ и КУ2ПС. Они - по сути, одно и тоже, только с некоторыми различиями, которые только дополняют друг друга.

    П.С. А в версии ЗЫЧ все-таки гораздо приятнее мочить бАльшого ногобосса и после этого врубать на реакторе яДРенную бомбу.

    ОФФ - ЦелогноМираМало ИМХО не самый лучший шутер, хотя и очень интересный. Благодаря ему я научился играть в очко Ж)
     
  2. aagr

    aagr

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    28
    По-моему играть в сингл Q2 - это изврат. :cool2: Я считаю, что Ку2 полностью уступает Ку1 по всем параметрам (геймплей, атмосфера и тд), кроме разве что графики (но с опубликованием исходников фанаты из ку1 уже сделали конфетку). Хотя с Q2 я познакомился раньше, чем с Q1, и провел за мультиплеер баталиями в Орках на октябрьской достаточно много времени. :lol:
     
  3. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Ну почему же, я с большим интересом проходил сингл Ку2, там по крайней мере присутствуют миссии - связаться там с кораблем иль завод по переработке хуманов поламать. Хабовая система из HeXen себя полностью оправдывает. А в квейке весь эпизод идем сломя голову к одной цели - к очередной руне, и так всю игру...

    Дописано позже
    Скучно.
     
  4. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Format.com, хм.. но все цели что в первой, что во второй - пробежать из точки А в точку Б, по пути совершив зачистку местности =))
    а в Ку1 интереснне играть. уровни лучше построены
     
  5. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    В Q1 уровни просто короче и не успевают надоесть.
    В Q2 уровни действительно тошнотные. Однообразные и запутаные. Имхо, одно из самых стрёмных мест это секрет уровне вроде на третьем, когда ныряешь в бассейн, долго ездишь ввер-вниз, бегаешь по складам и в итоге выгодишь с супершотганом. Мне после этого секрета на месяц в Q2 играть перехотелось.
    Кстати, будете смеяться, но Q2 я не прошел. Я как-то в шутерах забываю сохраняться, и когда умираешь уровне так на пятом и понимаешь, что дальше бежать с пукалкой, дальше играть не очень хочется.
    Ксьтати, а не пора ли выложить на Олдгамесах Q1 и Q2 FullCD ISO?
     
  6. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    humanoid, а это какие года?
     
  7. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    1997-99 помоему
     
  8. Rick_

    Rick_

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    22
    Года - Q1 - 96 , Q2 - 97.

    Я думаю нельзя сравнивать Q1 и Q2.Игры хоть и похожие и под одним лэйблом но они немного разные....
    Чёт глупость какая то про ПС и ЗЫЧ версии...на PC 6 раз прошёл на PSX 2...Особо впечатлительной разницы,кроме управления и графики, я не знаметил..
     
  9. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    они Ку2 за год наваяли? :blink:
     
  10. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Аха - за год...Я еще слышал что 2-й квак - это доработанный и переработанный двигатель перваго квака, но это неподтвержденная информация. Еще скажу что когда он в 1997-м вышел то багов много было (каких не скажу - просто не знаю, но писалось об этом в игровых журналах - тогда единственный источник информации по играм) Недаром же он вырос аж до 3.xx версии... Короче говоря сыроватенький продукт был...
     
  11. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Мож и сыроватенький. однако для меня (и не только для меня) он теперь форева и навсегда. Как и фолл - хоть и куча багов, а все равно круто.
     
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Quake II рулит. Именно из-за однообразности и бесконечности. Ныканья по кислотным подземельям с рельсой, под лучшийвмире саундтрек - счастье. Враги очень грамотно сделаны, AI хороший(несколько раз получалось стравить двух строггов разных классов), баланс тож. Проходил раз тридцать. Жжот!
     
  13. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Если "жжот", то астужайся. (Как видел у одного перца на форуме лэйбу "Пишу по-русски. Аффтарам просьба не беспокоить" А при этом сам написал тут же пост с 2умя лишними запятыми и "не понимаем" вместе... О чем это я? А ну, ладно.)
    TonyTheHawk, щас будет четкий ответ. Пристегните ремни.
    ХЗ в каком году я попал в одну компашку (комп. клуб), где было, ну, отчень атмосферно накурено и с неким Снейком за прилавком. (Жаль, что не стало этого клуба... (вздыхает) Такая атмосфера...) Там произошел первый раз, когда я погонял в Q2. Ессесно в мультиплеер, ессесно меня драли (я тогда даже не знал что такое "create" и "join"), но мне понравилось. В сингл играл на своём P-200 pro с Matrox MGA Millenium (аж 4е метра мозгов на ней было) - это означает Software, 320x200 и далее по списку. Не прошел... ха-ха... (переключился на Carmageddon в ущерб Q2, аж пальцы болели, уф!) Как-то в школе видел даже журнал, где обсуждался такой феномен как Q2 на PSX... Но я тогда не в теме был. Где-то в это же время появился у меня PSX и Q2 к нему. Начал играть - игралось неплохо, но уж очень (как тогда казалось) долго проходилось. Но прошел. Всякая х-ня типа немного измененных уровней и сэйвов только по праздником меня не сильно волновали, плюс к тому, на приставке (т.е. на телеке) игра выглядела на 2а порядка презентабельней, чем, то что я смотрел на своём P pro. Туточки в голову закралась шальная мысль поиграть с братом в мультиплеер... Ой, мля... Это нечто! Это лучше чем оригинал! Игроки "палят экран" соперника по определению (!), что исключает внезапность и кемперство (хоть я и обвиняю своего братца в этом, но у него действительно такая манера игры - соберет все припасы с карты, отожрется мегахелзом и в бронь залезет, встанет где-нить за углом и ждет, его даже рельсой в таком случае не снять, я начинаю жутко материться и орать на всю комнату, чтоб он вылез из... эээ... "нычки", еще этот умник любит баловаться БФГ... мля... Поэтому предпочитаю играть на карте где из оружия только рельс и ракетомет + мегахелсы и квад (карта - Coliseum) Короче дерет меня задница такая постоянно, за редкими исключениями)... Так вот, карты замечательны! Полностью адаптированы под специфику местного геймплея и сбалансированы.
    Короче гораздо лучше "стандартного" FPS мультиплеерного геймплея на PC. Берём-с меня с братом, уже упомянутую карту Coliseum, уменьшаем гравитацию до минимума и тут... начинается зрелище! Неееее, ребятки, мы не ходим как паралитики друг за другом ж%па в ж%пу, мы играем как все на компе, прыжки через всю карту за квадом моего брата обрываются метким выстрелом с рельсы рядом пролетающего меня, у стен лучше не стоять и даже не пробегать вблизи к ним - застрелит взрывной волной в момент! Еще и разджибзует вдовесок. Расстояния мизерные, поэтому если в упор надо убить врага, а кроме ракетницы ничего нет... то убей его и себя! Черт с ним с минус-фрагом, главное убить! Кто не может в руках держать геймпад, тот скажет, что всё это отстой и лучше PC ничего нет, тогда я скажу, что это просто кривые пальцы. Представляю (слабо, конечно) какое производит впечатление подобная парочка человек, сидящая перед телеком за Q2, орущая что-то зверское и жестоко мучающая геймпады на обычного Q2-PC игрока. Хотя даже есть карты для "паралитиков", Crossfire, например. Высоты у карты вообще нет - один уровень пола в помещении где, стоят ящики (на них нельзя зпрыгнуть) и есть только узкие коридоры, а из оружия рельс, ракетница гранатомет и плазмоган - всё! На этой карте не нужно даже махать прицелом вверх-вниз, а просто держать его прямо на одном уровне. Скучно типа и узко. Но только не у нас и не на пристваке. Промежуток между убийствами составляет где-то не более 5ти секунд. Ураганный пробег с плазмаганом как раз до того места, где и лежит этот плазмоган и куда всегда стремится другой игрок, у которого нет этого плазмогана - решает. От бедного бесплазмоганного плеера не остается даже джибзов - анигилируют. Кто взял плазмоган, того и тапки. Как правило 1ого плеера респавнит в начале матча как раз возле плазмогана... угадайте кто 1ый плеер? :spiteful: Прально, но это не мешает подростающему поколению меня выносить... черт!

    Вся эта тирада сводится к следующему:
    Коли вы ортодоксальный писишник и с геймпадом сталкивались только на картинках, то ну этот Q2-PSX в топку от греха подальше, если же понравился этот Q2-PSX, то ищите такого же друга (родственника) - мультиплеер рулеззз, не умеете держать в руках джойпад - не беда, с Q2 научитесь, неплохая тренировка. Те кто с приставкой у телека родился, (ну, или почти), то скажут вам то, что сказал я.

    TonyTheHawk, я ответил на твой вопрос?
     
  14. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    )
    Вполне, спасибо.

    У меня только вопрос: откуда ты взял в Ку2 плазмоган?
     
  15. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Ну, блин, Гипербластер, он же гвоздомет... он же... :yes:
     
  16. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Мы в школе такое мясо клепаем по сети - ПСХ отдыхает
    Иногда шпилим на деньги(по 20-25 бань* за убийство) в итоге за пару часов кто-то становится леев** на 7-8 богаче

    *Нац. валюта Молдовы, аналог копеек(100 бань - 1 лей)
    **1 рубль - примерно 0,38 - 0,42 лея
     
  17. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Фууу, ну ты Банз меня просто испугал - я уж думал что у меня,прошедшего Его много раз, начались глюки и я не заметил там плазмогана. Ты уж поосторожней с названиями-то. А то назовешь,к примеру, Фолл как-нить по-другому и кабздец тебе от фанатов :)
     
  18. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Гы-гы-гы :spiteful: Ну, дык, жаргончик... не я его придумал... :rolleyes:
     
  19. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Я заметил, что врагам, не заметившим игрока, при попадании наносится раза в два больше повреждений. С чем это связано?
     
  20. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Дмитрий, это вроде как фича такая. Воспринимай как есть :) Трава зеленая, вода мокрая, в Q2 врагам наносится урон в два раза больше, если они тебя не заметили. Все нормально :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление