1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 19 янв 2006.

  1. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ничего себе слабого. В техническом плане Н64 опережала все остальные консоли того времени (кроме разве что Dreamcast'а следующего поколения). Её графические способности ничуть не уступали дорогим видеокартам от Voodoo (в то время как в тот же Q2 на ПК в софтваре гоняли).
     
  2. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Ну-ну, сильное оно... Если бы было сильное, то не кастрировали бы детализацию моделей, там буквально куски геометрии от них отфигачили. А ещё текстуры не были бы такими размытыми, попробуй угадать максимальное разрешение текстур, которые использовались в игре. Уверен, что ты не представлял себе никогда, что оно не превышает 32x32 пикселя либо 16x64 для отдельных случаев и это из-за ахиллесовой пяты N64 – текстурного кэша объёмом 4 килобайта. Но не только в кэше беда, а в интерфейсе между CPU и RAM, к которой он не мог обращаться напрямую. Так что тут даже нечего сравнивать с PC архитектурой, до неё N64 как до Луны на паровозе.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Мне пс1 версия нравится в двух аспектах 1) по цвету прикольно, особенно красно-синие контрасты 2) ну и что хоть и урезанная перерезанная, все равно прикольный пример выжимания из пс1
     
    id0 и Digital Ronin нравится это.
  4. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @Кишмиш, она реально хороший пример выжимания ресурсов по-максимуму. В былые времена меня удивляло, что в игре совсем нет тумана, как в большинстве игр на PS1 и при этом ничего не тормозит, да ещё и освещение очень красочное.
     
    HAL9000 нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    @Кишмиш, только музыка обрывается между загрузками уровней :)
    PS - а в пк-версии музыка вообще останавливается после выполнения задания, странное решение.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Quake 2, как и прочие известные 3D боевики 90-х, поиграл лет десять с небольшим назад. и всегда он мне казался уступающим первой Кваке. Ну а чем больше стрелялок, давнего и недавнего прошлого, я проходил, тем больше укреплялся в мысли, что недостоин Q2 все-таки той известности и того статуса, которые имеет. Хотя конечно сама по себе игруха в принципе хорошая, только вот "в принципе" я не случайно подставил, если бы Quake 2 нравился мне больше, ограничился бы определением "хорошая" :).

    А вот пушечки тут наоборот веселые, как раз люблю шестиствольник и гипербластер, ну и рельса с тех времен уже классикой стала.

    @Дарк Шнайдер Offtop
    Имеется связь между твоим решением перепройти игру и результатами выборов во Франции :)?
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    unreal doom нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Наткнулся на этот документ про мультиплеер Ку2. Любопытная вещь, особенно раздел про психоманипуляцию оппонентом через звуки и прочее.

    http://panjoo.tastyspleen.net/downloads/quake2-theory-guide-by-myrmidon.pdf

    Хотелось бы аналогичное почитать и по другим частям серии.
     
    unreal doom, Warmaster и Neresar нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Дарк Шнайдер, ну вот, а я только думал, пройти что ли его, раз уж обзавелся подходящей карточкой. Подожду финальной версии. :)
    --- добавлено 27 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 27 ноя 2019 ---
    Запустил, посмотрел его. Конечно по сравнению с предыдущей версией (до 1.2) выглядит красивше.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как технодемка ок, но атмосфера похерена окончательно.
     
    ivan866, GarfieldTheCat, HAL9000 и 2 другим нравится это.
  12. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    @MisterGrim, ну так по хорошему надо ещё подгонять уровни, освещение, а они просто запихали RTX и всё.
     
    HAL9000 и GreenEyesMan нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну хотя бы рыжее освещение от неба можно было оставить.
    И зачем-то текстуры перерисовали, ну это беда всех retexturing-проектов, авторы не могут удержаться от отсебятины.
     
    HAL9000 и GreenEyesMan нравится это.
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    Мда уж...

    upload_2019-11-28_1-49-36.png

    Зато не пешком новое.
     
    HAL9000, STOCK и unreal doom нравится это.
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    В этом плане в версии 1.2 стало лучше. Раньше оно вообще было почти белое, сейчас добавили оранжевый оттенок.
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Да сколько ж можно! Объяснили же, что ярко! Как будто бы не на Строгосе дело, а солнечным деньком в Центральном парке.

    Согласен, обновляй не обновляй, а атмосферу портит жутко. Да, есть моменты (особенно в воде) когда картинка выглядит отшибно, но большую часть игры получается какая-то фигня.

    ---
    Почему-то фанские ретекстуры и ремоделинги и то лучше получаются.
     
    HAL9000 нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
     
    Neresar нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744


     
    Revolter и GreenEyesMan нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прикольно! Даже чуть-чуть укачивает. :)
     
    Кишмиш нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для Doom была утилита, которая такое в автоматическом режиме проделывала.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление