1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я же не говорил запускать игру с CD. Я имел ввиду копирование всего этого дела на винчестер. Тогда и патч можно будет поставить.
     
  4. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    194
    Докладываю:

    Quake II работает на Windows 7 x64.

    Использовался образ CUE\BIN с саундтреком, где брал - не помню.
    Проблем с установкой не обнаружено.
    Патч 3.20 устанавливается без проблем.
    Драйвера для видео - ForceWare 191.07.

    Как известно, OpenGL игры и Windows 7 дружат плохо, так что придётся чуть-чуть поковыряться. Если не ковыряться - играть можно будет только с software-рендерингом, что не есть хорошо.

    1) Скачиваем и устанавливаем nHancer.
    2) Запускаем nHancer, открываем профиль Quake II, идём на вкладку Compatibility -> OpenGL. Ставим галку напротив "Conformant texture clamp", выбираем значение "Off". Затем ставим галку напротив "Driver extesion limit", прописываем значение 11a8.

    Результат: игра нормально работает в режиме default OpenGL.
     
    Grue13, unreal doom и kreol нравится это.
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ему вообще ничего не нужно, это ты где-то перемудрил, у меня на всех трёх типах общих видеокарт(NV,ATI,Intel) работает и так на W7.
     
  6. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    194
    У меня без вышеописанных манипуляций только в Software работал, в default OpenGL вылетал с ошибкой. И не только у меня - на многих форумах на эту проблему жалуются.

    Возможно, зависит от конкретной конфигурации.
    P.S.: Возможно, дело в драйверах - по-моему где-то предлагали поставить более старуюю версию для решения этой проблемы.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.029
    Эта ошибка есть не только на W7, но и на Висте (x32 у меня). Лечится да, Nhancer-ом. Возникает при новых версиях драйверов (выше какой не помню).

    Сначала эта же ошибка была и в первом Call of Duty, но потом в Nvidi-и её исправили (вроде вручную прописав в драйвере driver extension limit для профилей cod.exe и coduo.exe). Если получится достучаться до нвидии, можно добиться, чтобы авто-исправлялся и Quake 2.
     
  8. DOS навсегда

    DOS навсегда

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    242
    Когда я буду в площади, который под водой в первом уровени, игра падает(ся?). Я использую Windows Vista Home Premium Edition 64-bit. Я попытался использовать способ совместимости, но это не работало.

    Спасибо,
    -DOS
     
  9. vedmysh

    vedmysh

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Мой вариант решения проблемы с запуском игр на движке quake 2 (в том числе Kingpin, etc) с использованием GLDirect:

    http://vedmysh.livejournal.com/2209.html
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Сейчас вообще то работает везде уже с 9.10 каталистов что ли. GLDirect бесполезен на 64битных виндах, а на 32битных проблема была только с парой версий драйверов.
     
  11. vedmysh

    vedmysh

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Вобщем-то я не о каталистах, а о форсвари. Правда, у меня сейчас 191.07. И что с другими версиями я сказать не могу. Но если верить багрепортам на форумах нвидиа то в версии 195.х проблема еще оставалась.

    Не очень понимаю, почему dll GLDirect бесполезна в 64 разрядных windows. Хотелось бы технических подробностей. Учитывая, что игры на базе quake 2 это 32 битные приложения, то они все равно будут работать в 'песочнице'. Что им помешает подгрузить такую же 32 разрядную dll ?

    В любом случае возможно для кого-то информация и будет полезной.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    vedmysh, его инсталлер был несовместим. Новый opensource вроде как работает с закидыванием либа руками. В Forceware ВСЕГДА тем или иным твиком можно включить ограничение расширений, у каталистов это нерешаемо.
     
  13. vedmysh

    vedmysh

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Ну обойти инсталлер не проблема.
    Новый это который выложен на сурсфорже ? Та версия что была у меня смутила тем, что количество расширений, которые она экспортировала было очень маленьким. Меньше чем отдавала dx8 версия.
    Можно закинуть и старые библиотеки. Предварительно запустить панельку управления взятую из дистрибьютива и зарегистрироваться через нее. Проверил - работает.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Только руками, и по дефолту он очень настойчиво пытается перезаписать дефолтный opengl32.dll в system/32
     
  15. vedmysh

    vedmysh

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Каким образом он подменяет рендерер я кстати не смотрел.
    Да, замена базовой opengl32 очень не красиво.
    Только кто ж ему это даст это сделать по идее. sfc должен стукнуть по рукам (если в xp и если его конечно не отключили), а в висте/вин7 у него просто не будет на это прав (опять таки если пользователь не работает от имени администратора).
     
  16. Froggy

    Froggy

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    4
    Привет всем!
    Поставил на компе quake 2... 3.20...
    Комп - Athlon 2500+ 1.83 Ггц 1гб ОЗУ
    Карта Радеон 1650, дравйвера - Каталист самый новый.
    Как водится - только софтварный рендер.Стал читать всякие разные статьи в лайфжурналах, пробовать разные opengl32.Длл-ки в baseq2 засовывать.
    Заработал default opengl, но блин, нет прицела...в софтваре прицел был, конечно...
    Такое раньше было у меня, но как устранял - не помню...
    Пока бегаю без прицела...иногда даже из рэйлгана валю ботов...но напряжно...
    подскажите в чем суть? как устранить?
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.916
    Crosshair 1 написать в консоли?

    Кстати в настройках есть и про прицел, можно выбрать из 3 вариантов.
     
  18. Froggy

    Froggy

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    4
    там все нормально....в конфиге - set crosshair "1"
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У меня есть большие сомнения, что на x1650 стоит ставить «самый последний» Catalyst.
     
  20. Froggy

    Froggy

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    4
    ага..понял..попробую найти более рание версии !!!Спасибо за мысль!
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Можно ещё поставить порт DirectQII, который вообще работает через Direct3D (+поддержка широкоэкранных разрешений).
     
    unreal doom нравится это.
  22. vedmysh

    vedmysh

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Если использовал GLDirect это его проблема.
    Как workaround - если в качеств прицела в опциях выбрать angle (угол), то появится красная точка на месте, где должен быть прицел. Вполне себе замена прицелу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление