1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А проигрывателем треки с виртуального привода воспроизводятся?
     
  4. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    В том-то и дело, что нет. Сейчас попробовал: поставил снова физический дисковод первым, взял рандомный музыкальный CD, и вуаля, все заиграло. Поставил физический дисковод вторым, музыка пропала. И WMP видит его как аудио-CD.

    А на виртуальном будто бы и нет треков никаких. Неправильный образ что ли?
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    С других образов (заведомо с аудиотреками) играет?
     
  6. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    MisterGrim, ни с одного из трех Квейковских дисков нет, а других образов с аудио у меня вообще нет. Не подскажешь какой-нибудь, чтобы проверить по-быстрому?
     
  7. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    1. Какой формат (расширения) у образов дисков и их размер?
    2. Если образ диска состоит из более чем двух файлов, какой именно монтируется в привод?

    Как я понимаю у вас образы с сайта, там ccd/img/sub и судя по размеру аудио там точно есть, монтировать нужно файл с расширением ccd, или если есть cue смонтировать можно и его, если монтировать img звуковые дорожки пропадут.
    Проверить есть ли в образе аудио дорожки, к примеру можно смонтировав их в виртуальный привод, и открыть потом этот диск в приводе аудиоплеером (к примеру фубаром) как audioCD.

    Проверил Ground zero с сайта - все нормально, аудио играет и фубар и виндовый плеер.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Phoenix849 нравится это.
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    beha_r, спасибо тебе, добрый человек! Что ж я такой дурак, напрямую bin и img монтировал. А смонтировал cue или ccd соответственно, и сразу все заиграло. Пока попробовал только на классическом квейке, но думаю на аддонах тоже должно быть все нормально.
     
    beha_r нравится это.
  9. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Незачто, всё это частая ошибка. :yes: И везде у вас все будет работать, не стоит просто индекс выбрасывать.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  10. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.453
    Существует ли новейшая (неофициальная) версия (как и в первом Quake и Hexen II) в которой бы Quake II шел на новейших видеокартах в режиме OpenGL и разрешении 1280х1024? Если есть то какой номер версии Quake II?
     
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    вот же извращенцы, так игру насиловать. вообще такое разрешение есть в каждом втором порте или патче, например 3.23 или r1q2. без патчей отлично работает 1280х960, и если ты играешь на стандартном жк мониторе с соотношением сторон 5:4, выставишь это разрешение и увидишь сверху и снизу чёрные полосы, то можешь быть счастлив, это именно то, что тебе нужно. но это всё равно извращения
     
    Bato-San нравится это.
  12. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.453
    У меня монитор ViewSonic VE710b. Там отсутствует функция размера и синхронизации по вертикали. Так что на таком мониторе никаких черных полос по краям сверху и снизу не будет и головы получатся как яйца
     
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    netsky2004, видимо, это зависит от драйверов, т.к. иногда у меня такой трюк получался.
    Offtop
    но вообще, имея такую проблему во всех старых играх я однажды сорвался и тупо купил ЭЛТ монитор за $2. доволен как слон
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На радеонах можно включить масштабирование с поддержкой соотношения сторон, но только через DVI-подключение, что в данном случае, как понимаю, неприемлемо.
    А что, так сильно вытягивается разве? Можно через какой-нибудь порт попробовать. DirectQII, например, любые разрешения поддерживает, не пытаясь при этом «улучшать» картинку.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:11 ----------

    ABRACADABRA, Offtop
    вообще говоря, вместо упоминаемого ЖК любой 19" ЭЛТ лучше будет не только для старых игр, но и вообще для всего (имхо, конечно).
     
    GxSxAx и unreal doom нравится это.
  15. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.453
    ViewSonic VE710b не поддерживает DVI
     
  16. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Эх, грусть...
    Скачал я образ с сайта. Решил послушать музон. Но там местами... даже не знаю... косяки. Жесткие. Что-то вроде... срыва? В общем, образ диска было бы неплохо обновить.
     
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    GranMinigun, насколько я помню, образ на сайте нормальный, так что проблема в тебе :yes:
     
  18. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    ABRACADABRA, игра играется, а музыка кривая. Нет, не во мне проблема, ибо пробовал и через игру, и через foobar2000 - эффект один. Попробуй сам, удостоверься.
     
  19. phase

    phase

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    54
    Привет всем. Такая проблема. В игре музыка играется только один раз после загрузки уровня. Чтобы запустить трек ещё раз приходится сохранятся и перезагружатся.
    Так и должно быть?
    Может в консоли есть какие-нибудь команды для зацикливания трека?
    Образ качал отсюда.
     
  20. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    phase, так и должно быть. И, честно, я даже рад, что именно так и сделано.
     
  21. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    phase, так не должно быть. это особенности Windows 7, из-за которых зацикливание музыки не работает и в первом квейке и, возможно, в других играх. на сколько мне известно, без использования портов или самостоятельной правки экзешника, заставить музыку работать правильно не получится
     
  22. phase

    phase

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    54
    Этот Win7 меня уже не раз обламывал. C тем же Quake 1\2: некоторые OpenGL порты (ArkLite и Q2GM) отказываются работать. И Tenebrae тоже на сёмерке не работает. Кстати сборка системы неофициальная, DNA. Это как нибудь влияет?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление