1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это не из-за семёрки.

    А вот зацикливание cd-audio-треков действительно очень во многих играх не работает.
     
  4. phase

    phase

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    54
    Почему же зацикливания нет?Какие могут быть причины? Может дело в cd драйвере?
    Я заменил файл cdrom.sys на xp-шную версию, но зацикливания всё равно нет.
    Что участвует в передаче звука с привода?

    ps В пропатченом (неофиц патчем) Turok2, например, всё нормально.
    pps
    Новые драйверы виноваты?
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
  5. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Начиная с NT 5.x (Windows XP и выше) в библиотеке winmm.dll в функцию mciSendCommand() которой проигрываются CD-треки внесли изменения. В частности, теперь при открытии устройства, и последующем его использовании через уже открытый дескриптор, проверяется через функцию GetCurrentThreadId() чтобы это делалость из одного потока, иначе ошибка. Если в winmm.dll эту проверку сломать, то всё будет работать без проблем. Зачем оно было сделано - одному Биллу Гейтсу известно, хотя есть подозрение, что это сделано в целях повышения безопасности - чтобы одни потоки не могли управлять дескрипторами других.
    Начиная с Windows Vista и выше эту тему расширили и углубили - теперь музыка не повторяется, потому как сигнал о завершении текущего трека, видимо (глубоко эта проблема не изучалась), приходит только тому потоку, через который было открыто устройство. Если поглядеть исходные коды к неофициальному патчу Turok 2, то видно, что там специально отлавливается момент окончания трека и производится его перезапуск вручную, что для Turok 2 нормально, но для игр, где треки проигрываются один раз без повторения - нет (надо писать полноценный "эмулятор" winmm.dll).
     
    unreal doom, Eraser, Ogr 2 и ещё 1-му нравится это.
  6. phase

    phase

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    54
    Снова здравствуйте. Заметил проблему со звуком в русифицированном Quake 2.
    Голоса монстров и радио (по которому передаются задания) постоянно зацикливаются (раздражает). Если перезагрузить сейв - некоторое время всё норм. Ставил оригинальную озвучку - всё нормально. Ставил рус озвучку в оригинальную игру с образа - те же глюки. Играю на KMQuake2. Подобный глюк устранялся в Quake2XP путём некоторых настроек звука (уже не помню как), что естественно так как там др звуковая система. Но Quake2XP мне не очень нравится(цвет портит). Хочется поиграть на др портах, с нормальным звуком.. Может в русской озвучке сами звуковые файлы не корректные?
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
  7. nick nickls

    nick nickls

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Уважаемые знатоки! Понимая, что вопрос уже обсуждался, всё же подниму его снова.
    Система Win 7 x64. Скачал с сайта рип Квейк 2. Всё пошло на ура с пол-пинка. Скачал аддон Reconing, поставил - всё супер. Но на Ground Zero застрял. Начал играть - не работают кнопки/лифты/механизмы, зато всё отлично сохранается и все сохранялки запускаются. Поставил модифицированный gamex86.dll - все лифты/кнопки работают, но никак не сохранится и сэйвы не запускаются (ReadLevel:function pointers have moved). На всякий случай скачал с офсайта патч до 3.20 - не помогло. Всё снёс, поставил первым Reconing - тоже не работает. Подскажите, что ещё можно сделать?
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    nick nickls, не ставить всё подряд поверх друг-друга. Поставил квак. пропатчил до 3.20, если очень хочется. Сверху накатил нужный аддон, заменил dll и файлы, если нужно.
    Всё. Должно работать.

    Внимательно прочитать первый пост темы и ссылку "дополнительная информация".
     
  9. nick nickls

    nick nickls

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Bato-San, я именно так и сделал. Поставил Квак 2, сверху накатил Grond Zero. Но дальше пошёл косяк - см. мой пред. пост.
    В первом посту шапки в "Дополнительной информации" сказано: "...архив с Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл Quake II, адаптированный к работе с Add-on'ами..." Но никакого *.exe-файла в здешнем архиве нет. Где бы его взять? Может, поможет его замена?
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    nick nickls, взять его можно с полного образа с игрой, здесь же на сайте.
    А связано это вот с чем (выдержка из readme.txt):
    То есть аддону нужен квак не ниже версии 3.19. Если официальный установкщик находит версию 3.18 - автоматом заменит на 3.19.

    Кроме того, в разделе скачивания есть таки ещё одна инструкция по установке RIP, отличающаяся от предложенного в первом посте данной темы:
    Ну и, разумеется, в свойствах ярлыка игры следует поставить совместимость с win98SE/ME.

    Проверил на Win7 x64: взял рип Q2 с сайта (в нём уже версия 3.20), взял рип Ground Zero, разархивировал папку rogue в папку Quake2 (не в BASEQ2 !) и запустил всё через прилагающийся Ground_Zero.bat. Разумеется всё работает. Включая сейвы.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    unreal doom нравится это.
  11. nick nickls

    nick nickls

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Bato-San, спасибо.
    Буду ещё пробовать. Уж больно охта поиграть...
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я вроде тоже качал и рип и образ Ground Zero, последний только, ради наличия музыки и роликов, играл же с рипа.
     
  13. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.453
    Есть у кого-нибудь эмулятор режима PowerVR чтобы проверить как будет отображаться графика Quake 2 в этом режиме?
     
  14. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.453
    Как запустить PowerVR в Quake 2?
    f5c3fb26aec18151301a111b1c3a76d8.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 май 2015
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    netsky2004, обзавестись PowerVR.
    А какого ответа ты ещё ждёшь?
     
    Ogr 2 и unreal doom нравится это.
  16. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.453
    MisterGrim, я думал что и у этого что-то есть типа nGlide для 3Dfx, а что не бывает?
     
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.505
    Нет, не бывает. Нужно очень много усилий для толковой эмуляции этой весьма оригинальной карты. При этом чего-то стоящего и эксклюзивного, требующего именно эту железку, просто нет.
     
  18. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.453
    Колючий, тогда интересно зачем был создан nGlide раз общий OpenGL в старых играх и так работает?
     
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    netsky2004, может потому, что есть десятки игр, в которых нет альтернативного хардверного рендерера?
     
    unreal doom и Ogr 2 нравится это.
  20. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Ну хотя бы потому, что nGlide создавался не ради общего OpenGL, а ради не общего Glide Api под который делались очень красивые игры. А что касается общего OpenGL в nGlide, то его как такового там нет и не было никогда. Был OpenGL miniport - враппер OpenGL в Glide. Т.е. сейчас играя в OpenGL игры через nGlide мы получаем двойное преобразование: OpenGL Api -> Glide Api -> DirectX Api(или OpenGL Api).
     
    unreal doom нравится это.
  21. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.505
    Мне было бы интересно посмотреть на "и так работающий", скажем, в Carmageddon, OpenGL. :)

    Если серьёзно. Карта ОЧЕНЬ сильно отличается от современного железа. Примерно как NV1. Простым враппером врядли обойдёшься. Очень похожий PVR чип (но немного сложнее) стоит в консоли Sega DreamCast. Можешь почитать мнение разработчиков DEmul о сложности нормальной его эмуляции и о потребных для этого ресурсах.
    Получится, что при несравненно меньшем, чем для Glide, количестве игр это поддерживающих, нужно вложить куда больше сил в разработку и получить куда более тормозящий результат. Кому охота с этим заморачиваться? Если очень хочешь - можешь сделать сам. Тебе действительно будут благодарны.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2015
  22. PLRFAN

    PLRFAN

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    63
    Столкнулся со следующей проблемой: в версии Quake II от GSC все настройки слетают после выхода из игры и все приходится настраивать заново. Атрибуты конфигов проверял, "только чтение" отключено.

    Забил, решил поставить оригинальную версию. В ней ситуация немного лучше - хотя бы управление сохраняется, но каким-то странным образом (например, если оставить у какой-либо команды только одну кнопку, при следующем запуске вылезет дополнительная кнопка для этого действия) и в игре персонаж то и дело норовит скинуть оружие. Такой же глюк у меня был в игре Kingpin еще лет 10 назад, да и сейчас остался.

    Так вот, отвлекся. В оригинальной версии Quake II сохраняется управление и, если мне не изменяет память, настройки звука. Разрешение, при каждом новом запуске, слетает на 640x480.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление