1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. Orchid

    Orchid

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Попробуй альтернативный огл рендер: http://old.r1ch.net/stuff/r1gl/
     
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    @New_Old_Gamer, q2.rlogin.dk
    там всегда полно народу когда не зайди. прямо так этот адрес в консоль и вводи. а лучше сразу в адресную книгу
     
    New_Old_Gamer нравится это.
  5. New_Old_Gamer

    New_Old_Gamer

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    19
    Спасибо!
     
  6. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.443
    В игре обнаружен баг. 1 секрет на уровне "Pumping station 2" не работает. Был ли исправлен баг в дальнейших неофициальных версиях или кем нибудь из участников сайта?
    apirat.snotboble.net_quake2_pics_u6s12.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    @netsky2004, баг известен уже с тыщу лет, но из-за особенности игры его не так просто пофиксить. тут есть несколько вариантов:
    -пофиксить карту. самый, казалось бы простой, но самый "грязный". вся его проблема в том, что изменять приходится карту в pak0. если попробовать приложить её просто в папку maps или в папку мода, игра всё равно будет читать её из pak0. в чём проблема? многие сервера откажутся пускать тебя, т.к. у тебя будет модифицированный pak0. плюс к этому, текущее положение дел не позволяет загружать сторонний лист энтити для карты, поэтому даже для самого мелкого фикса приходится прикладывать всё карту целиком
    -пофиксить через gamex86.dll. тоже сравнительно легко, но опять же, при изменении dll, перестают работать старые сейвы. да и сам способ я считаю фейспалмовым.

    самым правильным было бы либо изменить приоритет загрузки файлов, либо добавить поддержку ent файлов, либо и то и другое. но пока этого нет, там, где я этого жду, вот пофиксенная карта. только учти, что работать она будет только если запихнуть её в пак0, либо если переименуешь
     

    Вложения:

    • waste3.zip
      Размер файла:
      893,3 КБ
      Просмотров:
      39
    netsky2004 нравится это.
  8. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.443
    В старой версии Quake II уже был баг на уровне Launch Command. Один из секретов не работал, но был исправлен в следующих версиях так как при патчах были обновления pak думаю что исправления бага уровня Pumping station 2 лучше использовать последние обновление pak. В какой версии они последний раз обновлялись?
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Можно же в какой-нибудь pak99 положить.
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    @netsky2004, Это было исправлено через dll. конкретно код в g_spawn.c

    Код:
    // yet another map hack
            if (!Q_stricmp(level.mapname, "command") && !Q_stricmp(ent->classname, "trigger_once") && !Q_stricmp(ent->model, "*27"))
                ent->spawnflags &= ~SPAWNFLAG_NOT_HARD;
    
    и таких хаков в коде много, очень. большая часть коопных спаун поинтов добавлена именно так, потому что кто-то забыл их вставить в свои карты.

    @MisterGrim, этот вариант тоже не работает. в Q1, к слову, та же проблема
     
  11. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    Друзья, у меня есть две версии игры, она куплена в Стиме, другая на Гоге. Так вот на гоге, в аддоне сейвы не пашут. Рисуют ошибку
    "Function Pointers Have Moved". Однако в Стим версии все ок. Есть этому разумное объяснение? Стим релиз использует правленную библиотеку? Оба релиза идут с 3.20 патчем.

    Можно это как-то проверить? Мной движет любопытство. Ну и немного обидно, что на сервисе который специализируется на старых играх, релиз недочиненный.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Мне кажется, надо и писать на форуме сервиса, специализирующегося на старых играх.
     
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @vorob, а может быть та, что в Steam'е запускается с большими правами? (типа от администратора)
    Или разные права на директории. (версия от GOG может быть установлена в Program Files, бывает игры не могут писать файлы в эту директорию).


    @vorob, почему ссылка ведёт на обсуждение проблемы в SteamCommunity ?
    Если проблема с версией от GOG ?

    :huh:

    Значит проблема есть и в Steam версии?
    Но возможно, не у всех.

    Там и способы решения предложены...
     
    unreal doom нравится это.
  14. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    Потому что олд-геймс зачем-то сохранил форматирование при копипасте.
     
  15. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    В общем решил проблему с сейвами установкой патча 3.24. Но есть другая проблема, музыка играет лишь 1 раз за загрузку, потом тишина. В чем проблема и как лечится?
     
  16. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Проблема в слишком современной ОС. Насколько мне известно, это не лечится.
    Впрочем, такая проблема должна быть только при проигрывании музыки с диска.
     
  17. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.443
    Кто-нибудь знает можно ли запустить Quake II с параметрами для рекомендуемых настроек новейших мониторов и видеокарт учитывая новейшие Windows например при отсутствии config.cfg чтобы картинка была с параметрами OpenGL и разрешением 1280х968? (Кстати заметил что с новейшими видеокартами и мониторами даже самая старая версия может работать с максимальным разрешением если Windows не ниже 7)
    --- добавлено 16 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2016 ---
    начиная с 6-й Windows режим циклического воспроизведения CDDA треков отменен и также отменен выбор порта для полифонической музыки (MIDI) Но есть и плюсы - больше возможностей настройки OpenGL старых игр. Что касается сейвов как пишет
    vorob если установили игру в Program Files то запускайте игру от Администартора
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
  18. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    @netsky2004,

    Дружище, ты каким-то гуглопереводчиком пользуешься, такая тарабарщина написана :)

    Проблемы с сейвами решились неофициальным патчем, http://www.markshan.com/knightmare/downloads/quake2-3.24-win32.zip
    Музыку просто нужно было в папки с аддонами разложить, гоговцы этого не сделали.
     
    Master of Games нравится это.
  19. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.443
    У меня возникла проблема с режимом OpenGL. Раньше с видюхой GeForce 8400 GS работала нормально, потом вдруг начало через каждые 30 секунд система подвисать во время игры. Подвисает именно начиная с 6-й версии Windows (Vista) и выше в XP эта проблема отсутствует. Драйвера к видеокарте использую последней версии. Пробовал все настройки драйвера и все бесполезно как ни крути. Помогите найти причину почему виснет OpenGL.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
  20. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.398
    В каком смысле подвисать?
    Может там у тебя чего-то завелось, что диск через 30 секунд дёргает?
     
  21. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.443
    @Колючий, я систему тестировал, с диском и процессором перегрузки нет, просто непонятно почему под Windows 7 с GeForce 8400 GS через каждые 30 секунд подвисание. Видеоролики в игре идут нормально без проблем, подвисание именно в режиме игры как и при стандартном OpenGL так и при 3Dfx режиме. Раньше подвисаний не было когда я установил эту видеокарту, проблемы начались позже, просто не понятно почему это может кто-то сталкивался с этим
     
  22. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.398
    Систему ничего раз в 30 секунд не дёргает?
    У меня была проблема с большим количеством графиков в афтебёрнере (бывшем riva tuner), она не проявлялась в тестах, но в некоторых играх в момент обновления графиков (стояло 1с) были заметны замирания/микрофиризы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление