1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Опция синхронизации с монитором ("Sync Every Frame") есть в самом Кваке2. Но даже если её отключить, у меня тоже всё равно показывается 60FPS...

    Добавлено через 12 минут
    Я смог увеличить FPS до 83 (не знаю, почему именно такая цифра).

    На рабочем столе кликнуть правой кнопкой. Выбрать Панель управления nVidia - Параметры 3D - Управление параметрами 3D.

    Выбрать вкладку Программные настройки, нажать Добавить, выбрать файл Quake2.exe, для него внизу в параметрах изменить "Вертикальный синхроимпульс" на "отключено".

    Нажать Применить

    Так получается макс. 83 вместо 60...
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2007
    Каинхару нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В Quake 3 83 - дефолтное значение COM_MAXFPS (переменная, задающая количество пакетов, одновременно пересылаемых от клиента серверу). Аналогичная переменная должна быть и в Q2.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2007
    Каинхару нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    В Quake 2

    cl_maxfps=90
     
    Каинхару нравится это.
  6. ZadirA

    ZadirA

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    110
    внешний вид quake 2

    я заметил что при default OpenGL изображение на экране у сабжа какое-то оранжевое, а в софтварном режиме оно нормально, но пикселявистое. Помогите найти компромисс или пожалуйста дайте конфиг с самыми максимальными настройками.
    p.s. два других режима рендера не работают – нет нужных файлов(если не трудно дайте на них ссылку)
    p.s.s. заранее спасибо за игнор\ответ\мат в ответ\и просто флуд...
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Так и должно быть оранжевым - это такие уровни. Посмотри скриншоты на сайтах со скриншотами (например на http://www.ag.ru/screenshots/quake_2 )

    А два других режима рендера - работают только на старых видеокартах, семейства PowerVR и 3dfx.
     
  8. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    ZadirA, это фича Q2 - colored lightening, цветное освещение. Если хочешь красивой картинки - играйся в модификации.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Да, Quake в отличие от, например, Half-Life или Unreal, устроен так, что цветные источники света поддерживаются только в режиме аппаратного ускорения (в программном режиме все источники света - белые).
     
    E.Q. нравится это.
  10. scReamshot

    scReamshot

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    11
    При каждом запуске настройки разрешения падают до 640х480
    Приходится вручную поднимать каждый раз
    Не смертельно, но запарило уже
    В конфиге не смог найти соответствующего параметра
    Во всяком случае он может обзываться непонятно для меня
    Прошу помочь
     
  11. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    возможно у тебя стоит параметр "Только Чтение" на файле Quake2\BASEQ2\config.cfg, после того как уберешь галочку с параметра - запускаешь еще раз и ставишь нужное разрешение, при следуюшем запуске проблем возникнуть не должно.
     
    AxXxB нравится это.
  12. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Не возможно, а точно. Еще может стоять атрибут "Архивный", его тоже убери
     
  13. scReamshot

    scReamshot

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    11
    атрибут "только для чтения" не был установлен
    насчет "архивный" не нашел
    в закладке "дополнительно" есть такая галка как "файл готов для архивирования" - снял галочку - толку ноль
    причем после запуска игры галочка чудесным образом восстанавливается
    чую, что бороться с этим бесполезно - чо-нить системное, непоборимое, да и вряд ли имеет отношение к вопросу
    жду других предложений
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В режиме OpenGL это "gl_mode", а в режиме программного рендеринга - "sw_mode". Каждый видеорежим имеет номер. Например, 1024*768 - 6.
     
    Каинхару нравится это.
  15. scReamshot

    scReamshot

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    11
    спасибо, параметра не было, пришлось создать
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Работает?
     
  17. scReamshot

    scReamshot

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    11
    поправочка
    работать-работает, но только один раз
    после выхода из игры и повторном запуске строка таинственным образом исчезает нафиг
     
  18. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    По ходу так и должно быть :) Если редактировать конфиг который игра делает сама (и это относится и к Quake 1, 3, 4, Half-Life'ам и куче других игр), то после выхода из игры она поправит его в первоначальное состояние если что либо делалось в Options'ах игры (а похоже там у тебя что то творится без твоего ведома).
    Кароче попробуй прописать тоже самое в autoexec.cfg (если его нет, то создай его в папке с оригинальным конфигом - Quake2/BASEQ2/ ).
     
    Последнее редактирование: 28 май 2007
    Каинхару и AxXxB нравится это.
  19. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Тогда попробуй поставить "Только чтение" после того, как строку енту написал ;).
     
    Последнее редактирование: 28 май 2007
  20. scReamshot

    scReamshot

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    11
    ДА! свершилось! спасибо
     
  21. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    scReamshot, тока не забудь, что после способа предложенного AxXxB, все настройки которые ты будешь делать в Options'ах игры будут слетать после ее перезапуска ибо не смогут прописаться в config.cfg. Имхо использовать autoexec.cfg в данном случае предпочтительнее.
     
  22. Pavelllllll

    Pavelllllll

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    1
    На счёт музыки в игре.....Когда игра работает посторонняя музыка не работает.....И ещё в игре нет видеороликов=(((!!!!!!!!!!!!!!:(:shok:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление