1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Akirn, ну ты бы хоть скрины показал или видео отснял, что там у тебя такого
    В целом то никто и не обещал, что качество должно быть выше, учитывая, что выше чем на 3Dfx оно для этих игр как бы нигде быть не могло на тот период времени.
     
  4. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Bato-San, Да я на местном форуме столько отзывов читал, дескать - хоть производительность у Voodoo3 и не выше, чем у Voodoo 2 Sli, но зато картинка намного лучше ! Ну, и где она лучше ? Что-то я ничего такого не наблюдаю. У меня когда-то были в своё время Voodoo1/2/3, но это было уже давно, думал - может быть просто-напросто забыл уже, что да как там было. Всегда же кажется, что раньше и небо было голубее, и трава зеленее, а оказывается, нихрена ! :yes: Раньше даже элементарной анисотропной фильтрации не было даже.
     
  5. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    845
    @Bato-San, были у меня в своё время Voodoo Rush несколько штук. И Quake 2 умел на них работать в окошке с OpenGL. Но при определённых условиях. Та, что на базе AT25 умела это изначально, а вот которая на Макрониксе - только после того, как её родная glide2x.dll заменялась на аналогичную от AT25.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @yplus, по этому поводу было написано следующее:

    То есть, раз возможность имелась - никто не мешал её реализовать при желании.
     
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Угу, то есть в окне оно работает уже не через glide. Надо будет как-нибудь сравнить fps...
    Как что-то из серии Voodoo3/4/5 под PCI найду. :)
     
  8. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Gamecollector, Их по вменяемым ценам под AGP и то очень трудно найти, а под pci, найти вообще нереально.
     
  9. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    Ну понятно раз у тебя старый CPU: P4 Celeron 2100, у меня тоже на старом CPU было без проблем, а на новых этот уровень не работает
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Почему бы не играть в современный порт, типа DirectQII? Раз и ось новая, и компьютер.
     
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.452
    Наконец-то нашел ошибку. Вспомнил что я раньше когда я пользовался готовым рипом этой проблемы с Ground Zero на уровне Ammo Depot не было. Проблема в том что когда я инсталировал Quake II с диска я заметил что в папке baseq2 есть такая папка players и там персонажи на выбор, которыми мы играем. Дело в том что при установке Mission Pack в папках xatrix и rogue отсутствует папка players в отличии от готового рипа. Поэтому в Ground Zero на уровне Ammo Depot при входе в сканер, при входе в который срабатывает секрет, персонаж которым я играю сканируется и при сканировании обращается как раз к players а этой папки там нет и поэтому игра обрывается ошибкой. Разработчики забыли если не сделать чтобы это было автоматом хотя бы напомнить что надо скопировать папку players в папки xatrix и rogue
     
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Из моего опыта, - картинка на 2-х отличная, а вот на 3-й становится такой только через minigl или подобное.
     
    Akirn нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Q2 даже на glide-эмуляторах выглядит лучше, чем в OpenGL. Небо только портится почему-то.
     
    Akirn нравится это.
  14. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Я это заметил ещё тогда, когда Voodoo3 только-только вышла, и я очень радостный и счастливый, принёс её домой, но подключив её к компьютеру, я увидел совсем не то, чего ожидал. Quake2 стал выглядеть точно так же, как выглядел на любой другой видеокарте, с поддержкой OpenGL, в то время, как на Voodoo1-2, картинка было более яркой и живой, чем у конкурентов. Следующей моей видеокартой, был уже GeForce2 GTS.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А это всем в копилку, тем, кто гонится за Voodoo 3 и повыше. Это уже были обычные невыдающиеся видеокарты.
     
    Denis63 и Akirn нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Но ведь в ту же Arabian Nights в Glide-режиме и с использованием реального железа можно поиграть только на них, правильно? Следовательно, совсем бесполезными их назвать всё-таки нельзя.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Эээ?.. Нормально Arabian Nights играется на Voodoo2 SLI. Правда выше 1024х768 разрешение не сделать, разумеется. Только что поставил и проверил.
    А постфильтр на Voodoo2 тоже вроде отключить можно, переменной окружения. Получится та же самая "как у остальных карт" картинка. Имхо - меня наоборот этот лилово-зелёный ужас раздражал.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В неё уж лучше на эмуляторе.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Тогда - в плане разговора не по теме - вопрос: есть ли какие-то игры, в которые в Glide-режиме можно поиграть только на Voodoo 3/4/5 либо на эмуляторе? Мне казалось, что есть (причём что Arabian Nights - как раз из них, потому как я её в своё время на Voodoo 2 запустить не смог).
     
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @kreol, библиотеки glide2x и glide3x есть как на 2-х, так и на 3-х. Другое дело, что с версиями библиотек могут быть косяки - насколько помню, они не взаимозаменяемы (по крайне мере не всегда). Отсюда и проблемы с совместимостью. И, в теории, такие игры вроде как могут существовать, но только если создавались под определенные версии dll. Имхо, конечно.
    --- добавлено 11 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 11 янв 2017 ---
    А мне как будто и не мешает. Все от уровня гаммы зависит, я люблю относительно "темную" картинку
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    @Suchender, разумеется, я это знаю - и именно поэтому и задаю этот вопрос. Потому как у меня на Voodoo 2 лишь отнюдь не все игры с Glide3x.
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Но ведь как раз она и под Direct3D тоже.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление