1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    @tarasb, в папке с модом есть файл maps.lst?
     
  4. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Да, но там ДМ карты.
    --- добавлено 15 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 15 авг 2017 ---
    Нет. Это екзешник размером 32 килобайта, наверняка там внутри что-то типа begin WinExec('..\quake2.exe'); end.
     
  5. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    373
    Offtop
    памогите срочно надо!!!

    Сайт автора КуДирект базировавшийся на МС хостинге закрылся ещё до закрытия того МС-сайта и в архиве (проектов) не сохранился (а более поздние сайты и подавно почили). Последняя версия из Веб-Архива отличается от тех, что при беглом поиске предлагает гугл\квейк-вики фандом, да и скачать даёт не всё. Но меня больше интересует Q2Direct , который обновлялся ещё когда-тогда, перед послдними апдейтами просто QDirect перед удалением проекта с сата МС. Веб-Архив версию 1.1 не сохранил. Гугл о других не знает. Через Веб-Архив скачал версию 1.0, которую автор вообще обещал не обновлять, как минимум до мажорного 2.0 обновления Q1Direct. Сайт гейм-ревьувал с модами ссылается на мёртвый сайт. В общем, есть ли вообще те, кто скачивал 1.1 версию Q2Direct, и сохранилась ли она у кого?
    А ещё интересуют старые - одни из первых - патчи. В сети нашёл перечень полный патчей, уже без ссылок (но и это уже хорошо). Может, завалялось у кого на винте или игровых дисках каких? Или подскажите где искать, мб в журнале каком. Мне кажется у меня больше шансов найти патчи, чем 1.1 версию q2direct.exe, к халфе же есть на сурсрансовском гугл драйве (фуу х2).
    Offtop
    Дисковая версия с авто-\сейвами не проходима. Только вручную на начале каждого хаба, в процессе сохраняться нельзя.

    А ещё подскажите, вроде бы версия от криворуких пшеков репакеров GOG так и не обновлялась уже много лет (MaGoG DB 2012 год ставит)? Там до сих пор косяк с патчем\аддонами и их лаунчером (нужна dll с первой страницы этой темы)? В Steam версия собрана правильно, оба аддона пропатчены, всё запускаяется без всяких лаунчеров кривых гоговских с убиванием Проводника. Да и может, музыку можно подкрутить к Steam-версии, я имею ввиду без эмуляции диска? Можно ли прописав команду в ярлык cdpath заставить видеть музыку из папки? И надо ли её тогда конвертить как-нить? Я думаю, обсуждение лицензии здесь не офтоп? На гог игры у меня нет, а в Steam с таких вопросом тоже не напишешь.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Есть какой-нибудь аналог универсальной утилиты _inmm.dll, совместимый с Quake II, который лечил бы зацикливание CD-музыки? _inmm.dll не заработал, c winmm.dll что то не получилось (возможно что то не так делаю или скачал не то, что надо). Сорс-порты, неофициальные патчи не предлагать, интересует именно универсальная утилита, работающая желательно не только под Quake II. Версия Quake II: Steam.
    --- добавлено 8 янв 2019, предыдущее сообщение размещено: 8 янв 2019 ---
    Вопрос снят. Чтобы заработал _inmm.dll под Quake II нужно еще в настройках установить s_primary 0
     
    Sharp_ey и kreol нравится это.
  8. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    373
    @ABRACADABRA, за DirectQ2 ещё раз спасибо. А вот патч есть только 3.10, который я и так находил (через веб.архив наверное) = слишком новый

    @QuakerRUS, То есть и с другими играми проблем нет? Самая что ни на есть универсальная. Правда, имя библиотеки вроде разница. В gog\steam версиях Hogs of War файлы в рут несколько отличаются от, для примера, выложенного здесь на сайте неоф.фикса. Правда там и exe новый, а фикс это чисто старый кряк и скопированная с CD музыка, так чтобы под >Win7 без проблем.

    Но вот в Quake 2 GOG по моему _inmm.dll и в целом аналогично здешнему фиксу для Свиней. Собственно, настоятельно рекомендую если купить -то по большой скидке в Steam, и *докупить* по какой-нить ещё скидке также и в GOG (больше контента и музыка для обычного Q2). Steam версию устанавливать поверх GOG. Самому делать ничего не придётся, даже для музыки в аддонах только сграбить саму музыку - фикс уже настроен.
    П.С. Наверное уже давно GOG пересоздали статью о решении проблем с их сборкой. Раньше было два совета - запускать через лаучер для оригинала, а для аддонов - скачать с форума неоф.патчи (достаточно было и официального). Изначально проблема та же, что и на первой странице в этой теме - неверно установленный\собранный патч. Сейчас GOG предлагает скачать нормальные dll - но они не нужны, когда есть Steam и все тот же оф.патч от iD. При этом сборка у GOG так и не обновлялась за последнии 5 лет (с релиза?)
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2019
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Я пока пробовал только с Quake и Quake II. Но вроде бы должно работать с любой игрой, использующей MCI (хотя наверняка есть исключения и нюансы как это было с Quake II).

    Какого?
     
  10. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    373
    Ну как же, - музыка (только оригинал) уже есть изначально + Netpack.
     
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
  12. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    Вот впервые столкнулся с проблемой - не патчил до 3.20
    IMG_20190824_093627_4.jpg
    В первый запуск появляется. При инсталляции ругается на отсутствие сидирома ( а он есть E ), ставлю алкоголем с Вирт диска F . Раньше такого не было, ставил с помощью эмуляторов, но на другой системе. Собрал специально Р4 с вуду3 и такой облом (
    Спасибо!
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Denis63, виртуальный привод должен быть первым!
     
  14. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    Попробую переназначить буквы. Но тогда придется анрил переустановить- он у меня на сидирома с диска Е, под другим именем диска не хочет загружаться. А вообще странно- вставиш флешку- все буквы приводов меняются ( Но квейк этим не страдал раньше- требованием первого по порядку дисковода- на аналогичной системе ,но с третьим пнем- реконинг, ещё аддон, до и сам квейк были на дисках F и G ничто не ругалось, все работало. Я сам подозреваю- алкоголь не так встал.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2019
  15. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    373
    В первых версиях есть требование диска. А посему может соблюдаться требования: первый привод и\или одинаковый привод для установки и запуска. Для надежности первый.

    <А вообще странно- вставиш флешку- все буквы приводов меняются>
    Какую-какую говорите систему собрали?
    Что значит "алкоголь не так встал"? и алкоголь ли? Переназначить букву физ.приводу(+кардридеру\-ам и усб флешкам) на Z: надо почти сразу после установки системы. И уж точно до установки игр и программ с флешек и дисков.
     
  16. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    Да, согласен. Но как получается? Подключишь винт, сидюк , винда на диске, но это 98 винда и дров на мать нет, а сокет 478. Вот и начинаешь после установки- то другой винт вместо сидирома подключишь- там дрова на усб флешку, потом диск отключишь и вставишь сидиром обратно ( потому что после очередной перезагрузки опять диск с виндой нужен) и такая чехарда с заменой винтов, флешек с драйверами продолжается до тех пор пока последние вопросы в списке устройств не исчезнут. Сейчас собрал новую ретро-систему : 478 сокет, мать asus P4SE с универсальным АГП , проц 1,7 селерон ( поищу пентиум норсвуд позже, но сейчас частота меньше 2 ГГц и проблем с вин98 нет- тоже хорошо). Звук осталось настроить, надо на вогонс зайти - там видел что то типа универсального драйвера для SIS. А алкоголь не тот- это сразу после установки винды поставил какую-то версию алкоголя, она составилась, а как запускаться- говорит мол винда нужна новее. И перестал не работает, пришлось вручную удалять ( ну в реестре потёр упоминания о нем - по строчкам полазил вручную, а надо было поиск по названию включить- хотя другая версия после встала норм.)
    Короче - краткость не моя стихия и прошу прощения за много слов.)
     
  17. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Захотелось поиграть в Quake II (по случаю стрима Дмитрия Бачило RTX версии игры). Не хотел никаких модов, поставил базовую версию игры, на неё официальный патч 3.20, на него неофициальный патч 3.24, включил OpenGL-режим (поиграл бы в software, но на современном компе чёт не хочет в полный экран запускаться. Начал играть, дошёл до третьей локации, сижу кайфую, тут чёт вспомнилось, как в своё время показывали в передаче От Винта "новую железку" 3Dfx и какую графику от привносит в игру, посмотрел, потом сравнил со своей картинкой и то ли я вижу какую-то разницу, то ли OpenGL версия на Windows 10 работает как-то не так.
    В общем, всё нормально на этих скриншотах? Игра должна быть такой тёмной (на оригинальном железе я не запускал игру давно) и все ли эффекты, особенно от освещения, есть?

    quake2_000.png quake2_001.png quake2_002.png quake2_003.png quake2_005.png quake2_006.png quake2_007.png quake2_008.png quake2_009.png quake2_010.png quake2_011.png quake2_012.png quake2_013.png quake2_014.png quake2_015.png quake2_016.png



    PS. Повышал вроде гамму, по умолчанию, игра очень тёмная, но что-то по скриншотам не видно.
    PPS. 3Dfx версия на Windows 10 не запускается совсем? Пробовал dgVoodoo, nGlide Wrapper, всегда выкидывал в консоль с ошибкой.
    --- добавлено 5 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2020 ---
    Убрал в config.cfg параметр set r_ignorehwgamma в 1 и всё стало нормально (хотя опять же на скриншотах это не видно)
    quake2_017.png quake2_018.png quake2_019.png quake2_020.png quake2_021.png quake2_022.png quake2_023.png quake2_024.png quake2_025.png quake2_026.png
    За что вообще отвечает этот параметр? Типа hardware гамма моего монитора? Ну так он отлично откаллиброван (kinda... :)) и во всех остальных играх отлично работает. К слову, этот параметр есть во многих id играх.
     
  18. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    nglide ставишь и все должно работать без проблем.
    --- добавлено 5 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2020 ---
    Игра у тебя выглядит отлично, но действительно темновато.
     
  19. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.488
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Скриншоты, снятые средствами игры, к рассмотрению не принимаются.
     
  21. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @mr3dx, r_ignorehwgamma отвечает за способ регулирования - игрой или драйвером видеокарты. если играть с аппаратной гамма коррекцией, то на скринах она не отобразится
     
    DRONIC90 нравится это.
  22. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Случайно заметил, что при запуске игры через 3dfx minigl она НЕ использует GL_SGIS_miltitexture. И даже в списке поддерживаемых расширений его не показывает. Что оригинальная версия 3dfx minigl, что 1.49... Обновление игры до 3.20 тоже это не исправляет.
    При этом GLQuake это расширение обнаруживает и использует без проблем.
    Никто не в курсе -- с чего оно так?

    QIIConsole.JPG QConsole.JPG
     
    Последнее редактирование: 12 май 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление