1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @Gamecollector, а вывод в консоли какой после старта игры? Может оно только через обычный gl рендерер поддерживается?
     
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Gamecollector, а это не та пресловутая ограниченность библиотеки opengl в glide?
     
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Повторюсь -- тот же самый 3dfx minigl 1.49 спокойно находит (и использует?) это расширение в GLQuake.

    З.Ы. Вывод консоли прикрепил к предыдущему своему сообщению.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2020
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @Gamecollector, интересненько, а это враппер или железка? Попробуй кстати обновиться до 3.21, там расширение подняли до gl_arb_multitexture
     
    Последнее редактирование: 12 май 2020
  7. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Это какая-то проблема? В чем выражается?
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @vorob, это проблема только на слабом железе конца 90х - визуально разницы нет, только в производительности. Эта опция не работает на любом железе вышедшем с 2000 года, но на нём она и не нужна
     
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Это не проблема, это интерес.
    А так -- в общем-то все расширения OGL либо добавляют что-то новое, либо увеличивают скорость работы. SGIS_multitexture из вторых.

    З.Ы. Учитывая куцую поддержку OGL расширений у 3dfx minigl... запуск через него чего-то, кроме GLQuake и Hexen II -- то ещё забивание гвоздей ломом. QII и потомки вежливо намекают, к примеру, что хотят поддержку compiled vertex array и point parameters.

    З.Ы.Ы. Вопрос -- где можно откопать описание для 3DFX_set_global_palette (используется в Hexen II)? В БД Khronos'а не обнаружил с налёту...
     
  10. nest

    nest

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    86
    здрасте
    вроде бы была возможность (с каким то ключём к ЕХЕ) запускать ку2 в сэйф-модусе.
    а то я при экспериментах что то не так поставил, и теперь монитор показывает "этот режим не поддерживается"
     
  11. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Попробуй просто удалить конфигфайл.
     
  12. nest

    nest

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    86
    это я понял, но где он лежит? :)
     
  13. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    nest нравится это.
  14. TheHive

    TheHive

    Регистрация:
    4 авг 2020
    Сообщения:
    18
    Считаю, что в раздел файлы неплохо было бы выложить порт DirectQII, и вот почему:
    1) На своей X1200 до обновления дров игра выдавала в режиме 3D-ускорения графические крокозябры, шлейфы и прочую мишуру. Играть можно было только в софтварную версию, но с DirectQII всё было прекрасно. Повторюсь, это всё на драйверах к видюхе самой первой их версии.
    2) Благодаря этому порту игра перестала выдавать испорченные сохранения в аддонах!
    3) Уже после обновления дров на видюху я попробовал запустить оригинал в OpenGL-режиме. Оказалось, что при тех же настройках разрешения, звука и прочего игра выдаёт практически в два раза меньше fps, чем DirectQII, скриншоты прилагаются.
    4) Заметил, что порт оповещает о версии 3.21 вместо установленной 3.20 (оригинал остаётся прежним).
    P.S.: ссылку на DirectQII нашёл в этом же обсуждении (где конкретно - сейчас не вспомню, скачал порт ещё до регистрации на сайте), использовал версию от 2009-07-21.
    P.P.S.: игру брал со своего диска.
     

    Вложения:

    • quake00.jpg
      quake00.jpg
      Размер файла:
      476,1 КБ
      Просмотров:
      90
    • quake03.jpg
      quake03.jpg
      Размер файла:
      429,4 КБ
      Просмотров:
      88
  15. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    373
    Проблема с сохранениями - из-за неправильного патчивания. Патч 3.20 ставится последним. Так как там самораспаковывающийся архив в ехе - просто распакуйте его поверх игры еще раз (до дирекй2).
    Архив первой версии ДиректЙ2 содержит клиент длл (gamex86.dll или как там ее) версии 3.21. Архив второй версии ее не содержит почему-то. Обе версии можно найти онлайн. Вторая версия вроде как должна быть в арихве с именем DirectQII 2012-11-29.

    DirectQ2 первой версии есть по ссылке на странице игры на сайт gamesrevival
    Games Revival - Quake 2

    наиболее "легкие" порты (но при этом годные), это как раз директй2 и фаселифт мод (тоже сурс порт). А уж никак не КМК\КМК "лайт патч 3.24".
     
    TheHive нравится это.
  16. TheHive

    TheHive

    Регистрация:
    4 авг 2020
    Сообщения:
    18
    Откатил видеодрайвера обратно, в связи с этим проблема с графикой в Ку2 вернулась. Однако я нашел уже целых три решения этой проблемы, возможно, пригодится кому-нибудь еще.

    Если ваша видеокарта не позволяет нормально играть в Quake II в режиме default OpenGL (плохо отображает текстуры, выдает шлейфы во все стороны), а в режиме software игру запускать не хочется, попробуйте три следующих способа:
    1) самый аутентичный - поставьте nGlide (dgvoodoo навряд ли поможет) и выберите в настройках режим 3Dfx OpenGL;
    2) самый оптимизированный - поставьте поверх игры сорс-порт DirectQII (лично я использовал версию, датированную 21.07.2009), получите несколько блеклую 3D-картинку (по сравнению с другими вариантами) и наиболее шустрый геймплей;
    3) самый красивый - поставьте сорс-порт Quake2maX версии 0.44 (именно такая сейчас лежит, к примерую на moddb, более старые трогать не рекомендую, да и найти их в сети гораздо сложнее), он будет отображать не самые лучшие (спрайтовые) взрывы, но в остальном картинка будет весьма симпатичной и не слишком требовательной к слабой видеокарте.
    Все три способа хороши тем, что подходят как к оригинальной игре, так и к ее дополнениям.
     
  17. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Я вот перебрал 100500 ноутбуков за все года и уж квака 2 везде нормально работала (Кроме ATI M1 где вообще были терминальные проблемы с ускорением в играх). Удивительно что можно как-то поломать кваку.
     
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.392
    @vorob, на GT1030 у меня тоже какие-то проблемы с графикой были. Глубоко не копал, предпочитаю играть в такие игры на более подходящем железе, с DirectX не выше 7-й версии.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  19. Илья Ефимов

    Илья Ефимов

    Регистрация:
    1 дек 2021
    Сообщения:
    7
    Дополнения, позволяющие нормально загружать сохранённые игры в Quake 2: The Reckoning (Xatrix) и Quake 2: Ground Zero (Rogue).
     

    Вложения:

    • xatrixpatch.zip
      Размер файла:
      477,9 КБ
      Просмотров:
      27
    • roguepatch.zip
      Размер файла:
      640,6 КБ
      Просмотров:
      41
    Последнее редактирование: 31 дек 2021
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.392
    @Илья Ефимов, а в чем проблема с загрузкой сохранённых игр без этих дополнений?
     
  21. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    373
    Это что-то из разряда типа "патчей" от KMK (токо автор другой) = хрень. На сайте поддержки GOG сперва от КМК этот типа патч ставить советовали - а уже потом эти вот тоже "типо патчи".
    Ставить нужно только это:
    http://www.quaddicted.com/files/idgames2/idstuff/quake2/q2-3.20-x86-full-ctf.exe

    Offtop
    btw, update released
    News - Quake II 3.20 Update Released
    Если серьезно, Стим версия собрана и настроена правильно - все работает как есть, включая аддоны. Фиксы - извечный фейк Стим Сообщества (для чистой версии не нужны, там же что моды ставят опускают, а кто-то просто криворук даже чистую версию не способен запустить).
    И даже есть преднастройки музыки - самой музыки вот токо и нет. А в GOG все треки есть.


    GOG версия поломана - и исправляется установкой нормального 3.20 патча, официального. Прочие решения - фейк. Опианный в арихвах в реадми багов игра не имеет.
    --- добавлено 31 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 31 дек 2021 ---
    @TheHive, а просто переустановить норм версию драйвера - ну ту, что работала, а?
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2022
  22. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.392
    @DRONIC90, как можно было на ровном месте глюков наделать) Недавно проходил оба дополнения, вообще ни разу не вылезло никакой проблемы с сохранением и загрузкой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление