1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Ну можно воспользоваться неофициальным патчем http://kmq2.toastednet.org/downloads/quake2-3.24-win32.zip и выложить треки в baseq2\Music. В ogg работают, в wave не проверял.

    Изменения в 3.24
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2022
    Gerhalt и Yuriy_X нравится это.
  4. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    372
    Yamagi тогда уж, а не это недо-порт лайт-порта полного порта (это буквально). Или 3.21 скомпиленый. DirectQ2 (1.0+dll+1.1).

    Переключатель кач-ва звука чекался на всякий? С этим же образом играет ли музыка в других играх с аудиоСД? Если нет - смотреть синтезатор звука в Windwos (а там должно быть что-то про сд\аудиосд)(впрочем, на ВинХП вроде оно все еще было, но по дефолту синтезатор минималистичный - где-то в глубине настроек надо галочку жать на расширенный лист ползунков, как с этим в 98СЕ2\Ме не скажу).

    Точно правильно ли монтируется? Дело не в игре как таковой, очевидно.
     
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.258
    Попробовал этот 3.24. В целом хорош, но есть существенная проблема - игра игнорирует настройки гаммы в nView, а в самой игре, как известно, нет команд, позволяющих регулировать гамму без искажения цвета (gl_modulate) и низкой контрастности (brightness). С обычным патчем 3.20 такой проблемы нет.
     
  6. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    259
    В общем я сначала подумал что я совсем глюпый. Или невнимательный. Потом нюанс нашёл.
    В настройках CD music оказалось disabled стоит.
    Правда enabled эффекта не дало. Выставил Sound compatibility -> max compatibility вместо max performance. Перезапустил игру. Пошла музыка с компакта.
    Версия 3.20.
    test retro PC Voodoo 2 SLI 1.mp4_snapshot_00.54.23.230.png
     
    Yuriy_X и Колючий нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Mihalych_9743, попробуй неофиц.обновление до 3.24 по ссылке из коммента выше - отличное решение! :ok: позволяет в том числе играть музло из локальных OGG файлов + нормально циклит треки + можно апнуть дискретизацию до 44КГц. Ну и самое важное - позволяет вырубить нафиг дурацкое мышиное ускорение! :yahoo:
     
  8. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    259
    @Gerhalt, на ретромашине "порты" мне не нужны, там Q2 скорее даже для тестов железа чем для игры)
     
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.258
    @Gerhalt, а что такое мышиное ускорение?
    --- добавлено 17 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 окт 2022 ---
    Откатил Quake2 с этого 3.24 до 3.20 из-за вышеупомянутой проблемы с яркостью. В игре максимальное разрешение 1280x1024, но в конфиге вручную можно прописать 1600x1200 (у моего монитора родное - 1920x1200). В итоге отличное качество картинки, но, естественно, пропорции 4:3. Меня устраивает, с костылями для растягивания в 16:10 не хочу заморачиваться на ретро-машине.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Mihalych_9743, в том-то и дело, что это НЕ порт, а фанатский апдейт, добавляющий пару-тройку актуальных фич и чинящий некоторые косяки оригинала, пускай и распоследнего официального 3.20. Впрочем, раз речь про настоящий ретрокомп и тесты, в таком случае оно, пожалуй, действительно ни к чему. :yes:

    @Yuriy_X, "мышиное ускорение" = mouse acceleration, которое в окне настроек грызуна зовется "повышенная точность указателя". Безусловно, эта штука искл.опциональна и для кого-то возможно привычна, а вот я ее всегда вырубаю к чертовой матери, поскольку привык к высокой отзывчивости мауслука в шутанах. Да и то в некоторых экземплярах ее в принципе невозможно отключить, что меня откровенно раздражает.
    Так вот, возвращаясь к сабжу: в отличии от Ку1, где все в порядке с инициализацией DInput, в Ку2 с этим почему-то беда, поэтому по умолчанию врубается ускорение. Внутри патча 3.24 в настройках ввода появилась доп.опция принудительного отключения ускорения.

    Нет, это для Ку1 такое максимальное. Для Ку2 родной "потолок" - как раз 1600х1200, НО игра не дает его выбрать лишь потому, что он считается неподдерживаемым с точки зрения перечислителя-энумератора. Вот у тебя среди нативно доступных видеорежимов есть 1600х1200 для фулскрина? Если нет, то его можно будет форсировать только для оконного режима программной растеризации. Для полноэкранного режима с аппаратным ускорением нужен поддерживаемый видеорежим как со стороны видеодрайвера, так и со стороны непоср.монитора
     
  11. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.258
    Ясно, попробую обратить внимание на разницу в играх, где есть эта опция. Для меня управление мышью в Quake2 абсолютно привычно, даже не знал, что там что-то ускоряется.
    У меня на этой системе GF4 Ti 4200, и максимально доступное разрешение (в свойствах экрана) выше, чем 1600x1200. В Blood2, например, сейчас играю в 1920x1200 с WideScreen патчем. В Quake2 3.20 можно выбрать максимум 1280x1024, а в Unreal 2.26 - 1280x960 точек, что не мешает в обеих играх получить 1600x1200, прописав это разрешение вручную в конфиге. Разумеется, речь про полный экран с аппаратным ускорением.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ааааааа, так речь про ретрокомп, да? :hmmm: а операционка какая?
    Дело в том, что ускорение врубается на ОСях начиная с Висты, так у меня на профильном девайсе с 7 оно есть (вернее было до обновления до 3.24). Кстати, раз уж тут упоминается второй Блад, то вот в нем мауслук работает как надо.

    З.Ы. не исключаю вероятности влияния вертик.синхроимпульса на поведение мыши: возможно изначально расчет был на то, что он выкл.и все норм, а я спецом его врубаю (gl_swapinterval 1) чтоб картинка не рвалась + дополнительно занижаю фреймкэп до 60.
     
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.258
    @Gerhalt, да, Pentium III-S / GeForce4, Windows 98SE. В общем, я в такие дебри настроек не лез, у меня всё нормально.
     
  14. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    372
    @Gerhalt, в том то и дело что это НЕ патч. Это лайт версия порта. Хотя оная есть и отдельно. Все вопросы по именованию к КМК.

    С мышью... ну вот да, бывает старые игры себя так ведут. А бывают брако-патче-делы (Вэлв и Стимворкс ГлдСрс который теперь врубает ускорение мыши при запуске, хотя изначально игнорил с вкл в игре но на систему не влиял, потом не было никакого).
    Есть какие-то сторонние решения чтобы отрубить ее полностью в ОС. Архив с кучей рег файлов. Где-то на ПКГВ скачал.

    Я тоже серва не орбати лвнмиание тчо речь шла о старой ОС советовал порты... В принципе совет все еще может быт ьактулаьным. Смотря какой порт. И это НЕ от КМК, раз он не может нормально отделить одно от другого.

    Facelift mod это тоже сурс-порт из одних длл и ехе игры. DirectQ2 и вовсе просто один ехе. И размеры соответствующие. Facelift при этом куда больше тянет на патч. И широкоформат там есть, прячется за каким-то из разрешений (640х480?).

    В Quake2 3.20 можно выбрать максимум 1280x1024
    Во первых 1280х1024 это 1280х960 но 5:4. То есть максимум 1280х960.
    Во вторых... это на старой Win9x ОС так? Не помню такого ни на ХП, ни на 7-ке. Обычно у меня Квака игнорит разрешения которые передает система и позвоялет выставить 1600x1200 даже на мньшем мониторе (фуллчд). Игра переключится в оконный режим и "убежит" за пределы экрана (по многочисленным стрмиерам ламерам видно тоже самое). Если на ХП\7 у Вас симптомы что ограничен выбор разрешений - это уже не 3.20, а тоже форканутая клиент длл ехе етс. За Вин9х не могу говорить.

    Ну а очевидно что музыка в Вин9х должна работать и как есть. Да и решения по переносы оной в папку сторонние тоже можно попробовать и на Вин9х.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2022
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А разве порт не должен сообщать о том, что он порт? :hmmm: при вызове команды version в консоли, игра говорит, мол прост версия 3.24, датированная таким-то числом, месяцем, годом и все.

    Причем, обращаю внимание, дело НЕ в игре (которая в той же вынь9х работает как положено), а именно в новой ОСи, где слишком многое изменили.
    Кастомные патчи зачастую можно проверить и если что-то не по душе - откатиться на прежнюю версию. :ok:

    Чересчур радикальное решение, я его тоже видел где-то на PCGW. Сперва хотел было применить, но передумал. :vava: неизвестно что оно может поломать где-то в другой игре, выровняв ускорение здесь.

    Для оконного в софтвере можно и usxga, а насчет аппаратного точно не скажу, поскольку в моем распоряжении банально нет соотв.монитора для проверки, то есть могущего в 1200 пикселей по высоте. Впрочем, по мере надобности оно форсится либо в конфиге, либо через пусковой ярлык на раб.столе :yes:

    Все-таки при 1024 точках по вертикали разрешение чутка больше. Хотя вообще да: соотношение 5к4 не настолько стандартно как 4к3, НО в ноуте с бортовой 10 я в принципе НЕ могу врубить 960р фулскрин, ибо он тупо НЕ поддерживается драйвером, а вот 1024р - другое дело, этот режим работает прекрасно. :good: кстати, именно поэтому и приходится его форсить в конфиге игр на ЛитТэке, так как внутри игры даже 960р нет (unsupported mode).

    Квака НЕ игнорит режимы, передаваемые ей перечислителем. Напротив - она обращается к энумератору для списка всех доступных режимов. Однако стОит понимать, что речь про полноэкранные режимы, а габариты окна можно менять как душе угодно: хоть сплющить по горизонтали, хоть вытянуть по вертикали.
    Между прочим, именно потому, что происходит попытка перейти в НЕподдерживаемый полноэкранный режим, Квака переходит в оконный софтвер.

    Совсем не обязательно: в модиф.бинарнике легко может быть (и скорее всего так и есть) переписан алгоритм выдаваемых игрой видеорежимов. Кроме того, важно понимать, что эти перечни будут отличаться в случае фулскрина и окна.
    Для Вин9х большинство фиксов нафиг не нужны, ибо там сабж пашет макс.естественно и работает как задумано, включая корректное зацикливание аудиотреков при воспроизведении музыки с диска/образа. Разумеется, это справедливо в том случае, если человеку нужна именно ванилька.

    Обновление 3.24 актуально для юзверей ОСи, начиная с Висты. Для ХР и старше оно скорее всего ни к чему. :yes:
     
    DRONIC90 нравится это.
  16. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Quake II v3.24 Unofficial Patch [Quake II] [Mods]
    Quake II v3.24 Unofficial Patch By Knightmare (knightmare66@yahoo.com) This is a simple, no-frills patch that fixes bugs (including the nVidia 191.x driver crash) and adds only meager tweaks aside from Ogg Vorbis support. Intended for Quake2 purists who have been using the woefully out of date version 3.20, it is not intended to add new features or be an engine mod in its own right. It is based on the 3.21 source released by John Carmack in December 2001, with code by myself, Berserk ...

    Это неофициальное обновление версии 3.21 на основе исходного кода Кармака.
     
    Gerhalt нравится это.
  17. Softernet

    Softernet

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    12
    Народ приветствую. Столкнулся с проблемой невозможности установки из оригинального CD дистрибутива Q2 на Win10 Pro 22H2. После запуска ..\Setup.exe и последующего нажатия на Next происходит запуск ..\Install\SETUP.EXE, висит без признаков жизни какое-то время и прекращает работу без каких либо записей об ошибках в событиях Windows.
    В сети есть информация, что установщик Q2 больше не совместим с Win10 начиная с обновления 2004. Кто-нибудь может подтвердить эту информацию и если да, то известны ли способы установки Q2 оригинальным установщиком в свежих версиях Win10? Альтернативы?
     
  18. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @Softernet, альтернатива - просто распаковать, наверное
     
  19. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    372
    А точно прекращает? А то стоко этих setup/install exe (зрительно я помню эти авторан-он-же-установщик в фуллскрин от Активижн нестандартно оформленные... зато красивые и "весь сюжет" преамбулу расскажут), а по файлам есессно нет.

    Там точно в ДЗ не остаётся процессов? По которым можно было бы Analyze Wait Chain?
    Если закрывается то это другой симптом да. И видимо данные сведения верны. Но сперва все равно попробовать закрыть все лишнее. Список негде глянуть, каждый раз расписывать забывая. На ПКГВ указана вообще одна токо nvcontainer.exe , который у меня (правда на 7) проблем не вызывает (если его не трогать, те это и часть драйвера может быть). Возможно есть разные эти ехе в зависимости от установленного NV Experience. Так этот Experience первый кандидат на закрытие. Всякие LogiOptions.exe (или A4tech/steel series/Razer софт). Nahimic. Вся софтина что не часть драйверов а идущие с ними, от производителя компа, звуковухи, карты и Инпут девайсов. Потому как они используют дочерние процессы-оверлеи даже если оных не видно (даже LogiOptions). И могут мешать даже обычным установщикам, чего уж этим полноэкранный от Активижн. Соот-но тот софт что идеей своей с оверлеем тоже закрыть - дискорды всякие, MSI Afterburner, RivaTuner RTSS (эти две никак не связаны, это Afterburner лезет в RTSS и вместе с ним в игры, но сам RTSS порога отдельная от других авторов).
    Troubleshooting guide/Installation and download problems - PCGamingWiki PCGW - bugs, fixes, crashes, mods, guides and improvements for every PC game
     
    TheMadLynx нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Бери фулрип и не парься с оригинальным установщиком. :ok: ему и так самое место на свалке уже тогда было, а сегодня и подавно.
     
  21. Softernet

    Softernet

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    12
    @DRONIC90, огромное спасибо за наводку. Действительно, оригинальный процесс завершался с закрытием полноэкранного установщика, но появлялся другой, мной не замеченный, остающийся висеть. Analyze Wait Chain показал, что ему препятствует тот самый nvcontainer.exe, завершение которого решает проблему. Похоже информация опубликованная тут преувеличена.

    Не согласен. Оригинальный установщик красиво оформлен и установка через него несёт эстетическое удовольствие, я уже не говорю про ностальгическое.
     
  22. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    372
    Ну там советуют KMK. Это тот школо-прогер (на тот момент, да и под этим я не возраст подразумеваю) который помимо осн сура порта KMQ сделал его Лайт версию и "патч 3.24" (патч sic!). Чем патч не сура порт или точнее не Лайт - непонятно. Ради "лайка" байтовое имя просто. Аналогично с его остальными работами.
    А главное. В статье предлагается его решения комбинировать, хоть они - взаимоисключающие. Если уж Full ставить то ничего не нужно.

    От версии Win возможно зависимость тоже есть. Есть же ещё "игровой режим" и Xbox app оба с оверлеями (Win+G). У меня на 7-ке без Experience(!) ,два этих процесса тоже есть, но убийство любого крашит видеодайвер. При этом те же Активижн установщики работают (в Blood Omen с редамп образа en-eu проверял после GOG релиза сравнивал версии).
    С определением free space тоже проблем не было. Создал заранее папку, даже длинней чем обычно: D\Games\A-Temp\Blood-Omen. Вот Quake 2 проверял уже прилично давно на Win 7 x32(!). Там тоже без проблем. Full в BO1 не копировал видеоролики. Как у Кваки не помню, В релизной версии диск требовался для запуска Quake 2. Более ранний патч чем 3.05-3.10 не находил - проходил релизную. Будете так делать если - там автосейвы втч переходы между карт сломаны. Хаб проходить целиком, сохраяясь вручную перед концов хаба. Заодно перед переходом - если рестартить (умереть) то грузится получился только со своих сейвов сделанных на другой карте от текущей.

    Аналогичная проблема как-то рандомно - почему-то стабильно-чаще в GOG версии - схоже сломаны сейвы в аддонах. Во всяком случае загрузится с карты на ту же карту (ручной сейв на старте игры и помереть на лазерах ближайших) = pointer moved куда-то.

    Патчи почти не трогали сингл или движок так чтобы отражалось в сингле (багов карт полно, сура порты их при этом как правило и не фиксят, там сами карты исправлять надо - Yamagi это и делает и реализовано это как подгрузка отдельных патч-файлов для некоторых карт, у каждой свой файл, сами карты остаются неизменны). Ну FPS lock дефолтный какой-то пониже стал. Выше 200 ФПС игра и некоторые порты не позволяют сделать вообще (Yamagi может больше и без проблем). И все ж дефолт можно повыше. На ПКГВ тоже упоминается какая-то проблема. У меня всего одна другая - персонажа ведёт в сторону. 118 в консоли (и в RTSS заодно) норм ещё вроде, выше уже проявляется точно.
    Без редактирования autoexec.cfg никак. Тени можно включить. ФПС лок. GL mipmap другой прописать и ещё одну команду на уменьшение мыла. Ещё там есть команда на какую-то синхронизацию (кадры-циклы-кадры или что?) отдельная от ФПС лока (и всинка которого в игре нет) - но у меня от неё игра слайд-шоу рандомно начинает (точнее всегда а рандомно до совсем неиграбельного)(ФПС в норме и F1/menu открываются моментально).
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление