1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. Q2kerS

    Q2kerS

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    12
    А собственно что сложного забиндить на любую удобную клавишу "exec xxx.cfg", тем более что прописать в консоли exec придется только один раз, а потом при каждом старте просто обновлять конфу на эту клавишу..
    (только не предлогайте совать "exec" в autoexec.cfg, это уже другая история..)
    Кстати, каким образом вообще может произойтии так, что config.cfg без вмешательства юзера получает галочку read-only??? Ведь на то и создан, чтоб обновлятся при выгрузке игры..
    И ещё, на заметку, может попробовать поиграть без русификатора? причина беды возможно в этом и кроется. :banghead:
     
  4. Wolfenstain

    Wolfenstain

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    13
    Как сделать оружиевидимым (у меня его нету,только выстрелы).Может что-то с текстурами:cray:
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В software-режиме (меню->Video->Driver->Software) отображается?
    И что за версия игры и откуда?
     
    kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.237
    Наверняка ущербная какая-нибудь версия...
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В Quake были команды, отображать оружие иконками или моделями. Может, у Wolfenstain по умолчанию отображать иконками? Хотя в нормальной версии не должно такого быть.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2009
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    По-моему про FOV>90 оно не рисуется или что-то такое.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Wolfenstain

    Wolfenstain

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    13
    Насчёт версии незнаю,а игра со сборника "Platinum DVD Collection антология Quake":banghead:

    добавлено через 4 минуты
    B Software режиме тоже самое (прицел,выстрелы,а пушек невидно!)

    добавлено через 19 минут
    Ну как можно отобразить оружие (в демонстрации геймплея-оружие видно,а когда играешь,его невидно)
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2009
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вызываешь консоль (клавишей ~, она же Ё. В правом нижнем углу будет написана версия.
    Впрочем, проблема, скорее всего, не в этом: просто набери
    cl_gun 1
    (там же, в консоли) и оружие должно появиться.
     
    AxXxB, kreol и Eraser нравится это.
  11. Wolfenstain

    Wolfenstain

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    13
    Ща попробую! А насчёт версии,у меня v1.17

    добавлено через 12 минут
    Неа ,код не робит Всё также!
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2009
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    Тогда в консоли набери fov 90.
     
    kreol нравится это.
  13. Wolfenstain

    Wolfenstain

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    13
    УУУУУРРРРРРРРРРРРРРААААААААА!РРРРАБОТАЕТ!СПАСИБО КОТОФЕЙ! ООООООООООГГГГГГГГРРРРРРРОООООООООММММММННННННООООООЕЕЕЕ СПАСИБО!:worthy::worthy::worthy::worthy::worthy:
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Какая?! Они от 3.05 отсчитываются.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    Странно. 1.17 - это версия Quake 3.
     
  16. ZadirA

    ZadirA

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    110
    1) в аддонах (ground zero и reckoning) игра не сохраняется...вернее сохраняется, но когда загружаешь, то в консоли пишет что game shoutdown
    2) возможно как нибудь ссимулировать карточку 3dfx для игры, как ето было сделано например для mechwarrior 2(было добавлено четыре файлика по настройке voоdoo карточки)?
    зы: возможно эти вопросы и поднимались в данной теме, но читать все 15 страниц ругатни и флуда нет желания. К тому же тут что то предпологалось по типу FAQ,но как то обошлись только одним рассмотреным вопросом...
    зыы: заранее спасибо за игнор/ответ/мат в ответ...
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А какая версия игры?

    Можно использовать враппер. Например, этот.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.237
    Ругани и флуда здесь особых нет.
    Игры в add-on'ах прекрасно сохраняются, в принципе, можем проверить ещё раз.
    "Сэмулировать карточку" - есть глайд-эмуляторы.
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    У тебя игры откуда? Если не с этого сайта, то по-моему нужны новые gamex86.dll и gamex86xp.dll.

    А зачем, там же есть "Default OpenGL" для современных видеокарт.
     
  20. ZadirA

    ZadirA

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    110
    все кваки - с вашего сайта

    Default OpenGL мне не нравится, там все какое то желто-оранжевое. Мне больше нра софтварный режим, там помрачнее как то и в стилистику игры мне кажется больше вписывающееся освещение...интересно просто как при других вида рендринга будет выглядеть
     
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Есть предложение попробовать пройти до следующей локации и сохраниться там. Это какой-то странный глюк, я так и не понял, с чем он связан.

    А точно также. Как на Default OpenGL. Только лично у меня на 3dfx было посветлее, хотя и не так ощутимо, как в игре SiN на том же движке.
     
    kreol нравится это.
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.237
    Werecat13, не знаю, у меня такое изредка бывало в Reckoning, помогало сохранение на других уровнях, да.
    А так - может, из-за разницы версий. Сложно сказать, потом, возможно, ещё раз всех "квейков" проверим.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление