1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Quake 3: Arena

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 7 июн 2006.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я только на Хардкоре умудрился пройти. Последние раунды полукемпингом одолевал. А XAERO вообще, не кемперя, считаю маловозможным победить. Обычно бил его ракетницей.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А у меня назрел следующий вопрос: как активировать читы в версии 1.32?
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, у меня назрел вопрос - а зачем активировать читы?!
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Чтобы поразвлекаться. Да и в deFrag-е повеселиться.
    Для сингла, пожалуйста.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, моим разумением, лучшее развлечение в К3 - прохождение кампании на nightmare + дополнительные челленджы, вроде "набрать 5 Excellent'ов и ни разу не умереть". Или набрать 5 убийств в ближнем бою, и аккуратность выше 75%. Незабываемое удовольствие, можешь поверить.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Обязательно deFrag попробуй сыграть.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Тааак. С читами разобрались. Вот понять бы как далёкие стрейф джампы делать... А то пока я вижу в нём разгонную роль. Только вот поворачивать с ним сложно. Вечно мордой об стены бьюсь.
     
  8. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    В Quake Live есть хорошее обучение стрейф-джампам и рокет-джампам
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hellrider > Хм. Интерактивное?
    А вот... с 1-х рокет джампами проблем точно не возникает.
     
  10. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Да, есть есть целая тренировочная арена без врагов, и проходимая стрейф-джампами. Есть демки в которых показывается прохождение этих арен, там же.
     
    INHELLER нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hellrider > Да, уже нашёл. Кстати, не в курсе, какая там физика используется?
    Арен-то навалом. В том же DeFrag-e.
     
  12. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    В смысле? Такая же как в Q3 Arena
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hellrider > Есть 2 вида физики. Классическая Q3 и какая-то модифицированная. Для турниров, вроде.
    (а есть вероятность, что там используется какая-нибудь третья)
     
  14. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Модифицированная это CPMA, отличается большей скоростью и измененным управлением в полете, в Live обычная вроде. По сути Live это дальнейшее обновление и развитие Q3. С рейтингами и статистикой игроков, доработанным балансом, хорошими картами, новыми режимами и улучшенной графикой.
     
    INHELLER нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hellrider > Так физику тоже могли переработать. Хотя, пофиг, по большому счёту.
    Самое прикольное, что Quake Live не тормозит на моём компе... Правда конфигурацию вечно забывает...
     
  16. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    В Live другая физика по сравнению с ку3.
    Defrag карты есть тоже под CPMA и VQ3 соотвественно подогнанные под физические параметры каждой
     
    INHELLER нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Тэкс, совсем у меня одна вещь сводит скулы...

    Вот никак не получается тот самый прыжок. Который на Camping Grounds (q3dm6) от моста к рельсе. :facepalm:

    И советы читал, и видео подробные смотрел-пересмотрел по методике, не выходит. Обидно :vava:


    При этом, например... Ну вот дефраговские базовые карты с платформами - там хоть какой-то прогресс идет. В zzz-pads1 если сначала даже до первой или второй не мог долететь, то сейчас бывает до шестой-седьмой (понятно, что это пока плачевно - но тем не менее, уже что-то выходить начинается). Если же обратно к просто ку, и просто картам, ну... Достать красную броню на aerowalk сложновато, но несколько раз получалось (я имею в виду распрыгом/церклджампом - так-то понятно, что рокету под ноги можно что там, что там). Бронька на blood run - тем более (хотя там наверное самый легкий допрыг из таких). А тут, ну никак. Временами совсем паршиво лечу, временами прям носом в уступ утыкаюсь, дразняще.



    Записал ролик с очередными фейлами, может опытные дядьки чего подскажут :worthy:

    p.s. еще вспомнились мучения с бесконечным циклом езды в Jet Set Radio, но там мне в итоге удавалось добиться успехов...
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    The Jackson нравится это.
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Кишмиш, я допрыгивал раньше, но не помню в каком именно режиме. Например, в InstaUnlagged, в который я в основном играл, скорость игрока чуть быстрее чем в классическом режиме. По-моему у тебя должен быть FPS на 125 зафиксирован еще.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @QuakerRUS, в квейклайвовском курсе испытаний тоже не получается - там последним этапом оно поставлено во втором комплекте тренировок. Так что пока что там, что там.
     
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Кишмиш, ну, в Quake Live я прошел испытания без проблем. Кроме последнего рокетджампового, с ним пришлось на ютубе смотреть как правильно прыгать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление