1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 3: Arena

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Wild_Wolf, 28 май 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    John Freeman, всех, кроме тебя :)
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    John Freeman, в обычной ролики не идут :(.
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Кому они на хрен нужны? А в последнем 1.31 даже можно выставить r_customaspect.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В общем, просто автор баклан, и выложил бинарники, собранные с зависимостями от Debug-библиотек. Достаточно вырезать о них упоминание из manifest, и всё запускается нормально.
     

    Вложения:

    • ioquake3bin.rar
      Размер файла:
      523,3 КБ
      Просмотров:
      94
    Eraser, Grue13 и kreol нравится это.
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    у кого есть оригинальная Q3Arena
    не могли бы проверить файл pak0.pk3 - какая у него контрольная сумма? (md5 или sha1)

    этот файл может быть разным? (в том смысле, что на старых дисках одной версии, а у кого-нибудь, например в steam, обновлённый какой-нибудь?)
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не может быть. Размер значения не имеет, надо его содержимое сравнивать по CRC, а не его самого.
     
    daemolisher нравится это.
  7. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    MD5 1197CA3DF1E65F3C380F8ABC10CA43BF

    В дисковой и стим версии эти файлы одинаковые, ID обычно изменения в свои игры вводят последующими файлами (pak1.pk3, pak2.pk3 и т.п.) не трогая основной файл игры.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2011
    daemolisher нравится это.
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    подумалось, что битый
    спасибо большое (моя паранойя о битых файлах успокоилась)
    скачал образ - файл с точно такой же контрольной суммой
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    заметил какую-то странную вещь

    какие-то цветовые пятна появились

    вот пятно подозрительного цвета
    если бы оно круглым было - то и фиг с ним, но оно половинчатое какое-то

    сиреневая и зеленая полосы на полу

    вот на этом скрине более логично выглядит
    похоже эта красная полоса должна была быть возле ступеньки
    должно было получиться красное освещение
    там где лава выглядит очень коряво
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Так это у тебя - видеопамять битая или дрова кривые.
     
  11. Libravir

    Libravir

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    48
    r_customaspect 1
    r_customwidth 1920
    r_customheight 1080
    r_mode -1

    Все отлично, но видеоролики не кажут. Только звук в них.
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Качай этот порт

    http://ioquake3.org/

    Или ещё Фримен или кто-то ещё давал ссылку (вроде отдельная тема была) на порт с полной поддержкой widescreen-разрешений и минимумом остальных изменений.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Libravir нравится это.
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да кому эти ролики нужны. Особенно в Q3 где их 1 штука - intro, остальные затычки.
     
  14. Libravir

    Libravir

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Ну так, раньше вообще я их вырезал вместе с музыкой, ставил r_picmip 5 и отрубал все динамическое освещение. А сейчас вот захотелось пошпилить в сингл и поглазеть на игруху во всей красе, ткскзть.
     
  15. Multipleer

    Multipleer

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    2
    черный, белый и серый экраны, чтож делати то?
    Q3 1.11 win-x86 Nov 24 1999
    ----- FS_Startup -----
    Current search path:
    C:\Program Files (x86)\Quake III Arena\baseq3\pak8.pk3 (9 files)
    C:\Program Files (x86)\Quake III Arena\baseq3\pak7.pk3 (4 files)
    C:\Program Files (x86)\Quake III Arena\baseq3\pak6.pk3 (64 files)
    C:\Program Files (x86)\Quake III Arena\baseq3\pak5.pk3 (7 files)
    C:\Program Files (x86)\Quake III Arena\baseq3\pak4.pk3 (272 files)
    C:\Program Files (x86)\Quake III Arena\baseq3\pak3.pk3 (4 files)
    C:\Program Files (x86)\Quake III Arena\baseq3\pak2.pk3 (148 files)
    C:\Program Files (x86)\Quake III Arena\baseq3\pak1.pk3 (26 files)
    C:\Program Files (x86)\Quake III Arena\baseq3\pak0.pk3 (3539 files)
    C:\Program Files (x86)\Quake III Arena/baseq3

    ----------------------
    execing default.cfg
    execing q3config.cfg
    couldn't exec autoexec.cfg
    ...detecting CPU, found AMD w/ 3DNow!

    ------- Input Initialization -------
    Initializing DirectInput...
    Couldn't set DI coop level
    Falling back to Win32 mouse support...
    Joystick is not active.
    ------------------------------------
    ----- Client Initialization -----
    ----- Initializing Renderer ----
    -------------------------------
    ----- Client Initialization Complete -----
    --- Common Initialization Complete ---
    Winsock Initialized
    Opening IP socket: localhost:27960
    Hostname: User-ПК
    IP: 5.143.7.32
    Working directory: C:\Program Files (x86)\Quake III Arena
    ----- R_Init -----
    Initializing OpenGL subsystem
    ...initializing QGL
    ...calling LoadLibrary( 'C:\Windows\system32\opengl32.dll' ): succeeded
    ...setting mode 3: 640 480 FS
    ...using desktop display depth of 32
    ...calling CDS: ok
    ...registered window class
    ...created window@0,0 (640x480)
    Initializing OpenGL driver
    ...getting DC: succeeded
    ...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 8 )
    ...65 PFDs found
    ...hardware acceleration found
    ...PIXELFORMAT 2 selected
    ...creating GL context: succeeded
    ...making context current: succeeded
    Initializing OpenGL extensions
    ...using GL_S3_s3tc
    ...using GL_EXT_texture_env_add
    ...using WGL_EXT_swap_control
    ...using GL_ARB_multitexture
    ...using GL_EXT_compiled_vertex_array
    ...WGL_3DFX_gamma_control not found

    GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.
    GL_RENDERER: AMD Radeon(TM) HD 6620G
    GL_VERSION: 4.1.11159 Compatibility Profile Context
    GL_EXTENSIONS: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc
    GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
    GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8

    PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)
    MODE: 3, 640 x 480 fullscreen hz:60
    GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
    CPU: AMD w/ 3DNow!
    rendering primitives: single glDrawElements
    texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
    picmip: 1
    texture bits: 0
    multitexture: enabled
    compiled vertex arrays: enabled
    texenv add: enabled
    compressed textures: enabled
    Initializing Shaders
    ...loading 'scripts/lightningnew.shader'
    ...loading 'scripts/explode1.shader'
    ...loading 'scripts/gfx.shader'
    ...loading 'scripts/tim.shader'
    ...loading 'scripts/base.shader'
    ...loading 'scripts/base_button.shader'
    ...loading 'scripts/base_floor.shader'
    ...loading 'scripts/base_light.shader'
    ...loading 'scripts/base_object.shader'
    ...loading 'scripts/base_support.shader'
    ...loading 'scripts/base_trim.shader'
    ...loading 'scripts/base_wall.shader'
    ...loading 'scripts/common.shader'
    ...loading 'scripts/ctf.shader'
    ...loading 'scripts/eerie.shader'
    ...loading 'scripts/gothic_block.shader'
    ...loading 'scripts/gothic_floor.shader'
    ...loading 'scripts/gothic_light.shader'
    ...loading 'scripts/gothic_trim.shader'
    ...loading 'scripts/gothic_wall.shader'
    ...loading 'scripts/hell.shader'
    ...loading 'scripts/liquid.shader'
    ...loading 'scripts/menu.shader'
    ...loading 'scripts/models.shader'
    ...loading 'scripts/organics.shader'
    ...loading 'scripts/sfx.shader'
    ...loading 'scripts/shrine.shader'
    ...loading 'scripts/skin.shader'
    ...loading 'scripts/sky.shader'
    ...loading 'scripts/test.shader'
    ----- finished R_Init -----

    ------- sound initialization -------
    Initializing DirectSound
    ------------------------------------
    ----- Sound Info -----
    sound system is muted
    1 stereo
    32768 samples
    16 samplebits
    1 submission_chunk
    22050 speed
    0xf860050 dma buffer
    Forcing all sounds to 8 bit
    No background file.
    ----------------------
    Loading dll file ui.
    Failed to load dll, looking for qvm.
    Loading vm file vm/ui.qvm.
    VM file ui compiled to 965886 bytes of code
    ----- CL_Shutdown -----
    RE_Shutdown( 1 )
    Shutting down OpenGL subsystem
    ...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
    ...deleting GL context: success
    ...releasing DC: success
    ...destroying window
    ...resetting display
    ...shutting down QGL
    ...unloading OpenGL DLL
    -----------------------
    User Interface is version 4, expected 3
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Multipleer > В начале скачать обновление. Если оно не будет ставиться, тогда скачать версию с сайта (оттуда же), а сверху поставить обновление.
     
    Multipleer и Bato-San нравится это.
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    скорее всего именно в версии и дело. если не изменяет память, в 1.11 столько паков не было, а раз они тут, вероятно там ещё и ui от версии, где тимарена прикручивается, вот он и не стартует
     
    Multipleer нравится это.
  18. Multipleer

    Multipleer

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    2
    :worthy:спасииииибо огромное, сразу вспомнила как всю ночь играла в квейк:baby: оххх ностальгииия:drink:я вас люблю ребята:blum:
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Чтобы не плодить тем (и так уже как-то ошибся), спрошу в этой. Есть ли какой-нибудь универсальный способ с решением проблем с яркостью в играх на движке Quake 3? JK2, RtCW, SoF2, сам Q3 - ни в одну нормально не поиграть, из-за банально не работающего ползунка яркости в меню. Шаманство с конфиг-файлом тоже дело не улучшает, результат всегда рандомный, через меню бы все настроилось, разумеется, проще. Карта GT440, система - Windows 7 x64
     
    Biggy нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Maniac99, настройки цвета в драйверах NVIDIA. И поставить цветовой профиль монитора перед этим. Многие от большого ума этим пренебрегают, а зря.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление