1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 3: Arena

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Wild_Wolf, 28 май 2008.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    В дровах копался по этому поводу неоднократно, результат неудовлетворительный. Вопрос в том, как заставить именно внутриигровые бегунки работать адекватно, как было раньше? Чтобы все настраивалось непосредственно в игре, а не до нее.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Maniac99, если раньше они работали адекватно - значит неадекватно у тебя с монитором теперь. А может быть изменилось восприятие. Почему то у меня все вполне нормально настраивается и работает. Ты не пробовал взять последнюю версию игры ?
     
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Когда водишь бегунок яркости, а не меняется ВООБЩЕ ничего - это мое восприятие, да. Последние версии игр. Монитор точно не при делах, ибо такая же ерунда была на разных мониторах, если, конечно, это не глобальный заговор производителей дисплеев против ID, ибо в Doom 3 тоже с настройками проблема. В остальных играх, проблем не было никогда. Видюха, возможно, что-то блокирует, но шаманство с настройками эффекта не дало, в том числе, копание с настройками цвета. Как вариант, какая-то плюшка в "Семерке", но она тоже спряталась от обнаружения.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    после такого признания однозначно следует искать проблему у себя.
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Так я у себя и ищу, естественно! Только уже фантазия закончилась, в каких еще местах искать.
     
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Дело не в ОС.

    У меня:

    - на видеокарте Radeon яркость в Q3A меняется, но после выхода так и остаётся - приходится перезагружать драйвер видеокарты.
    Не решил проблему.

    - на видеокарте Intel всё работает, яркость исправно меняется.


    @Maniac99, можно пойти другим путём:
    в движке есть программная яркость, ставится она в .cfg-файле или через консоль в игре.

    в папке baseq3, есть файл q3config.cfg

    открывать его лучше каким-нибудь нормальным блокнотом - Notepad++ или Notepad2
    (тогда отображается по строчкам, а не в виде каши, как в стандартном Блокноте - забагованный он крайне)

    там есть параметры:

    seta r_overBrightBits "1"
    seta r_ignorehwgamma "1"
    seta r_ext_gamma_control "0"
    seta r_gamma "1.5"

    можно с ними поэксперементировать
     
    ABRACADABRA и Maniac99 нравится это.
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Спасибо, попробую с ними пошаманить. Но так пока нужную комбинацию подберешь - обалдеешь. Все же интересно, в чем же дело... После этой инфы убедился лишний раз, что в видюхе и/или ее драйверах, но что конкретно?
     
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    а если открыть консоль в игре (клавишей ~, она же буква Ё)

    и набрать в консоли:

    \r_gamma 1

    может быть так поменяется сразу?


    @Maniac99, можно попробовать значение повыше, чтоб поярче было:

    \r_gamma 1.3


    кстати, открытие консоли разблокирует мышь,
    это позволяет удобно переключаться между окнами, если игра запущена в окне.
    вот сейчас на форуме пишу, а в фоне окно Q3A.


    если гамма не поменяется сразу, то можно попробовать

    \vid_restart

    - перезапускает графическую часть игры
     
    Biggy нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ставим совместимость с XP SP3, регулировка гаммы начинает работать.
    @Bato-San за попытки самоутверждения, как всегда, незачёт.
     
    Eraser, Maniac99 и ABRACADABRA нравится это.
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @Maniac99, как сказал @MisterGrim, проблема решается совместимостью, но у меня, например, при этом начинается другая проблема - гамма становится темнее сама через некоторое время. вот от этого как раз спасает изменение r_ignorehwgamma
     
    Maniac99 нравится это.
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Совместимость помогла, но не везде. В Солдатах удачи 2 бегунок заработал, а в Jedi Outcast - нет.
     
  12. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Подскажите, пожалуйста, как называется драйвер OpenGL, который был на Фаргусовском диске с Quake 3 Arena, своего рода враппер. Например, по умолчанию Matrox Millennium G200 не запускает Quake 3 Arena, ссылаясь на ошибку OpenGL, а эту прогу ставишь и всё запускается. Нигде не могу найти Фаргусовский диск, у нас на форуме ссылки умерли, а на рутракере нет, а свой диск искать в шкафу среди горы других дисков немного лень :)
    --- добавлено 2 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 2 сен 2016 ---
    Там что-то типа OpenGL32 или типа такого.
    --- добавлено 2 сен 2016 ---
    Нашёл! Называется GLSetup. Может кому-нибудь пригодится:)
     
  13. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.627
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    он там и так уже есть, и не один год. просто по дефолту был включен обычный. тут скорее новость в том, что они в кои-то веки обновили клиент
     
  15. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.627
    @ABRACADABRA, а точно, я вспомнил, в консоли что-то надо писать и меняется рендер, ещё вроде что-то типо мульти-текстуринга было, но если его включить то лагало жутко. :)
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    September 2016. OpenGL 2. Нуок.
     
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @MisterGrim, по сути там OpenGL 3, название просто не стали менять
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @ABRACADABRA, ээ, под OpenGL2-картами идёт?
     
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @MisterGrim, насколько я знаю, нет
     
  20. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    А слушайте, у меня же тут есть (почти)самодельная костыль-сборочка основанная на опенарене (в ней парочка своих приятных приколюшек есть)
    Может кому-то надо? Вот скриншот :) app.vk.me_c636230_v636230573_26b85_qxsW_FNMuZI.jpg
    Большинство иконок лично перерисовал, хотел перерисовать и ХУД-цифры в качестве повыше, но игра их пережимает
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
    mr3dx нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление