1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Megacucumber, 13 фев 2008.

  1. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    MARDERIII]ASTS[, оружия появляються в каждые чуть-ли не 3 секунды. Рельсов там две... Твоя версия немного трудноватая... И чтобы брать всё, тем более надо беспрырывочно летать...
    А я имел ввиду летать в то время, пока Xaero занемаеться респауном. И таким образом держать дистанцию.
    Я его именно так и делал на Hardcore :)))).
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Похоже, что ответ на вопрос "самый умный бот" получен – тема плавно скатилась к вопросу "как же победить Xaero" :)
     
  3. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Slotered, я говорил про тактику борьбы с этим мегаразумом на всех картах,а не t6 в отдельности.
     
  4. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    поправлено =)
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744


    Послушать было интересно.
     
    Amberus нравится это.
  6. alex2ce

    alex2ce

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    19
    были времена я этого xaero на его карты на найтмаре гонял как тузика. сейчас я вряд ли попасть хотя бы смогу в него
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Прежде чем попасть, надо увернуться от его рельсы, и при этом не упасть :)
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Кишмиш, вот я больше ни в одном "киберспорте" не видел большего проявления расстройства высшей нервной системы, чем в Q3. Только там болезные додумались по собственной воле скручивать настройки графония на самое дно, из-за чего смотреть за этой серой мурой абсолютно не интересно.
     
    NemCe нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Guyver, мне говорили две причины

    1) чтоб не было никакого лага (но, откуда он может быть при LAN-кабле?!)
    2) Проще видеть противника (тоже субъективно, не?)
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Кишмиш, я знаю эти "причины". Но назови мне хоть еще один КС где такой трататенью занимаются? Это ж всю публику распугать можно. Не у всех же все так плохо с эстетикой. А в том же CS или Танках за финты с текстурами вообще по морде выхватить можно.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Речь о торможении компа, я думаю. Когда Q3 только вышел, он далеко не везде 60 FPS-то мог выдавать.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Eraser, так речь не о матчах из начала 00х
     
  13. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    @Guyver да выкручивали в любой игре все в ноль. Другое дело, что в квейке для этого размах был больше, переменных для визуального конфига просто вагон, вон один picmip может текстуры в полное мыло превратить. В кс кстати оно тоже есть, но ее на всех соревнованиях с начала времён запрещали менять. А так зачастую до сих пор в CS GO многие играют на минималках с разрешением 1280х720, и это не из-за слабого железа.
     
  14. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    я вот лично не принимаю выкручивание графы в ноль в сетевых играх. понятное дело, что контрастность лучше, из-за упрощения геометрии врага видно тоже лучше (меньше мешают приграды на пути взгляда), но это с одной стороны как минимум не честно, а с другой - не согласуется с задумками авторов игры. ведь не с проста игру наделяют графой, детализацией и эффектами: чтобы ты мог беспокоется о чем то большем, тем количество потронов, жизни и брони. я понимаю, когда играешь дома. но когда речь идет о соревнованиях, где обеспечить железо, вертящее максималки с легкостью, не проблема, а аксиома, занижать настройки - скотство и несправедливость. игроки должны быть в равных условиях, а значит графа должна быть одинаковой, иначе это не соревнования. но если кто-то гамать с высокими настройками привык, то в минималках может чувствовавть себя не комфортно, как минимум некоторое время; и наоборот. но если заведобо турниры будут гнуть планку о графоне на турнирах, то людей, тренирующихся дома на минималках будет минимум. а гнуть планку с занижением графы не актуал, ибо зачем тогда создавать графичные игры - это плохо для маркетинга.
     
  15. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Про честность и справедливость для всех здесь вообще не стоит говорить, это личные предпочтения, опции для всех едины. Тоже самое как заставить всех играть с одинаковой чувствительностью мыши например.

    Да и на турнирах обычно всё наблюдение ведётся от обсервера, соответственно зрители наблюдают матч с его настройками графики, там хоть максималки для зрелищности выкрутить можно, а настройки игроков сюда никаким боком не всплывают.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Но только в Q3 эти настройки разрешены на турнирах. ЧТД.
     
  17. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    С чего бы? Кроме оговорённого gl_picmip в CS, я не помню исключений среди других твиков графики. Могу путать, но данная комманда работала только при использовании OpenGL, а тот вообще запрещён к использованию, даже сейчас в 1.6 большинство серверов проверяют на него и кикают/банят, если не используется Direct3D.

    Играют и в Dota2, и в Starcraft 2 тоже на таких лоу настройках, что глаза текут и ничего.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Черт, был не прав, недуг распространяется.
     
  19. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    Hi all!
    Для сабжа были специальные карты тренировки дальности прыжков, кто такими богат?
     
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление