1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Megacucumber, 13 фев 2008.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  2. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    @QuakerRUS, thnx.
    Те что ищу помнится выглядели иначе.
    Вроде бы не Defrag.
    Джамппадов, телепортов и оружия на карте не было.
    Но если был недопрыг то телепортило на начало.
    На этих картах давно прыгал немного, теперь вспомнил, решил попытаться найти, но что то не вижу ничего такого..
     
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @mide, в дефраге миллион подобных карт, покопайся там
     
  4. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    @ABRACADABRA, поглядел и среди всего миллиона нашёл лишь что то отдалённо похожее:
    Strafe-jump Run 1 - 0ups-straferun1 - Worldspawn
    cos1_beta7b straferun - cos1_straferun - Worldspawn
    Но вот одно "но"...
    На этих картах с ванильной физикой только в сторонке покурить.
    Те карты что ищу были заточены под изначальную физику, не подразумевающие извратов вроде 333fps и т.д.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Товарищ Zarr мне (:. cSu .:) - csu1_a - Worldspawn скидывал и на ку3шной физике делал всякое. Там много комнат на всякое, в т.ч. по прыжкам.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @mide, в ку3 лучшая физика на 125 fps :)
     
  7. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    @Кишмиш, спасибки, гляну...

    @ABRACADABRA, хотелось б уточнить..
    Это о cl_maxpackets или com_maxfps?
    В ванильной com_maxfps от 85 до 200 приблизительно одно и то же, а cl_maxpackets в случае интернетного варианта сервера не превышает 100 и imho оптимальней ближе к 90.
    Нюанс: аим по ощущениям лучше при vsync "ON" и частоте более 120hz.
    Не совсем понимаю о каких 125fps речь.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    com_mapfps 125 вроде советуют обычно...

    Сейчас полез гуглить, увидел такой пост от 2004го года (вроде всего касается):
    почему sv_fp1 125? - Defrag.ru Community
     
  9. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    @Кишмиш, sv_fps в ванильной версии выше 48 имеет очень мало смысла, это результат наблюдений и экспериментов.
    Всё что там накодили в патчах\модификациях отличается от дисковой 1.11 очень и очень :)
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    В любом случае, я "с моста до рельсы" никогда нигде не могу допрыгнуть что так, что сяк, только в "ку лайве" пару раз вышло, хотя методу знаю и какие-то стрефпэды проходил и тд :suicide:
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @Кишмиш,
     
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.301
    Я только с распрыга допрыгивал, с места нет.
     
  13. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    @Кишмиш, использование speed в разных случаях может дать подсказку.
    Хотя конечно не всегда подходящую.
     
  14. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.644
    Помимо com_maxFps 125 ещё желательно поставить pmove_fixed 1
    Вот тут грамотно юзверь описал что даёт эта команда:
    https://forum.fpsclasico.de/viewtopic.php?t=138
    В qlive как я понял, используется изменная физика. Может быть нечто vq3(оригинальной ку3) + cpm (из мода cpma). Но поправьте если кто больше знает, я ку лайв перестал играть как только они из браузерной бесплатной сделали её стим+платной..

    Я сам тоже один раз только допрыгнул туда с распрыга. Сколько в дф играл, где-то года 2, но так и остался на уровне любителя, по сравнению со мной там есть настоящие дикари!
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @QuakerRUS, я "по науке" и пытаюсь обычно, с первым прыжком "крученым", всего в два прыжка должно - и часто я уже "лбом" персонажа будто уступа касаюсь :lol::cry:
    Пробовал вариант с "тремя прыжками", это если начинать от дверного проема, который из центрального зала - оно возможно, но на деле трудно очень рассчитать верные углы и траекторию, чтобы либо а) не растерять скорость при переходе прыжка один в другой б) не переборщить и не промахнуться на первых же, падая с моста или в итоге ушатая себя в стену справа.

    Для сравнения, прыгскок к красной броньке на Aerowalk получается, не каждый раз, конечно, но относительно часто (ну там главное не слишком слева и не слишком справа быть чтобы стена не мешала).
     
  16. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    @ZaRR, с какой версии существует эта переменная?
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну вообще она бразерной была "фримуим" или как там называется - большая часть режимов и карт были доступны только премуим-аккаунтам, как и создание своих серваков.
    Сделав ее платной в стиме, ее сделали нормальной гамой - один раз купил и все сразу доступно.
    --- добавлено 22 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2020 ---
    Есть одно но, как минимум - вроде пишут, что она кардинально по-разному работает при локальной игре и при интернет-серваках. Короче, как-то мудрено-хитро.
     
    ZaRR нравится это.
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.301
    @Кишмиш, я минимум со второго прыжка вроде бы допрыгивал. С третьего проще.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну я знаю, что у кого-то стабильно выходит. У меня же караул, хоть с второго, хоть с третьего. Думаю, часто еще при первом прыге либо не до самого конца бордюра дохожу (т.е. слишком рано), или перелетаю и плюхаюсь вниз. Или траектория плохая и я в итоге слишком слева. Или наоборот, слишком справа в стену. :unknw: руки крюки наверное. Конечно, после сотни таких фейлов уже опускаются руки.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
  20. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    @Кишмиш, воспользуйся devmap и give speed.
    Становится видно как на дугу выйти, к тому же быстрей на исходную позицию возврат происходит.
    Потом можно и без haste, когда стабильно результат достигается.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление