1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] QUAKE 4 (PC) - шутер в который я играю

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем AU_REvoiR, 27 июл 2014.

  1. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    кстати в мультиплеере у Q4 физика меняется в сторону Q3.Он становитс более быстрым и резким.
     
  2. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Статейка.... если для матёрого автора, то на "3", если для начинающего - то "4"
    С наилучшими :)
    А Дум 3 не понравился двумя вещами - унылой (НИКАКУЩЕЙ) физикой и одиноким кибердемоном. Расстроил тогда сильно. Ку 4 тока глянул минут 10 начала, вот СКОРО БУДУ ПРОХОДИТЬ :))
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Как. Это. Попало. Сюда?!

    С 2008 года я читаю обзоры на ОГ... Попадались спорные, попадались откровенно слабые, попадались провокационные, но такого я еще не видел... Я даже затрудняюсь как бы выразить свое мнение по поводу прочитанного в рамках литературного языка.

    Такое впечатление что все написанное - от первой до последней буквы писалось на заказ. При чем, цена вопроса видимо была не очень высока, так как обзор целиком склеен из дешевых шаблонов, приправленных третьесортными сравнениями и дезинформацией.
    Сами эти слащавые шаблоны я тут цитировать не буду, потому что иначе пришлось бы процитировать весь обзор целиком. Про начало серии Quake автору сказать абсолютно нечего, и это видно в каждом высосанном из пальца слове в первой половине обзора. Так например, в Q1 мы сражаемся с инопланетянами а в Q2 графика стала трехмерной... Ну прелесть.

    Когда же речь доходит до Q4 начинается настоящий фонтан красноречия, в котором выплывают жемчужины вроде "Игра супер! шедевр! Мощный, драйвовый, красивый и быстрый шутер! Вот это квейк, старый, классический. С точки зрения геймплея - ураганный экшен, настоящее землетрясение! С элементами современных игр - типа сюжетных заставок, но осовремененный настолько насколько это надо. Квейк 4 - золото! Графика очень красивая"...

    Такой беспардонной и убогой рекламной клюквы, рассчитанной на неспособных мыслить самостоятельно детей дошкольного возраста я не читал на ОГ еще н и к о г д а. Ладно, я понимаю - был бы сейчас 2006 год, - это чудо маркетинга было бы по крайней мере актуально. Но, о ужас, сейчас две тысячи четырнадцатый год на дворе, с момента выхода Q4 прошло восемь лет! Как этот немыслимый артефакт мог появится сейчас?! И как он мог появится здесь, на old-games.ru?!

    Нет, правда - у меня просто нет слов...
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
    nop, rendensh, writer и 3 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Лорд Лотар, это типа "дневник игрока", а не обзор.

    Исповедь.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ----------

    Лорд Лотар, допусти мысль что автору реально так понравилась ку4. Это все объясняет не меньше чем "реклама игры 8летней давности".
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Кишмиш, полагаю тогда это выглядело бы более искренне и менее шаблонно. Но пусть даже и так, - это не объясняет каким образом это попало в Авторскую Колонку...
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Именно что незлобный артефакт. Из старого доброго времени полуфанзинов.

    Хороший противовес псевдожурналистике типа номада, катарна и так далее, которые не являются ни представителями игрового "андеграунда" (или илиты, если угодно), ни обыкновенными игроками.

    Да, я ничего не знаю про Q, мне он не интересен, поэтому я прочитал, получил определенную инфу и... с меня этого достаточно. Типичные впечатления от прочтения фанзина. Если бы тут была номадщина, то мне было бы достаточно и одного предложения.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Hekk, ты ведь тоже обзоры писал. И насколько я помню, очень даже неплохие. Думаю, ты их не считаешь "псевдожурналистикой типа номада, катарна и так далее"? Или например обзоры Mr_Aspio и Kirinyale? Можно писать по разному. Есть множество способов написать хороший обзор, и множество - написать плохой. Этот на мой взгляд - просто ужасен. И обзор, и способ... Но судя по твоим словам, это теперь нормально, и даже лучше того что было?
    Понятьненько...
    Где тут стена покрепче?
     
    unreal doom нравится это.
  8. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Лорд Лотар
    Ужасен - это, к примеру, обзор Номада на Nitro Family
    http://www.ag.ru/games/nitro-family/review

    Страшнее обзора, чем "тупое обсиралово" я ещё не встречал. При том, что уважаемый Горячев бывал иногда весьма адекватен, да :) Ну эт если мы отличаем обзор от прямой "заказухи" или ещё каких (псевдо)литературных извращений, и если автор написАл не один обзор и не два
    Хотя данный обзор скорее не на обзор похож, а на простенький отзыв - говорить что он "на заказ" - мне кажется, преждевременно
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Мои обзоры - типичнейший образчик фэнзина образца ранних 2000–ных, когда авторы сравнительно хорошо знали игры, но не знали журналистких штучек. :)

    Единственным весомым минусом данного обзора я вижу выбор игры. Это уже продукт технологии и маркетинга, а не группы полуэнтузиастов полупрофессионалов, которые вообще не знали будет ли нужна их игра кому-нибудь на старте, не говоря уже про "двадцать лет спустя". Про такое писать надо по другому наверно.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Hekk, а потом мы узнали что ты работаешь в крайтек и рисуешь нормалмапы для текстур
     
    Gamovsky нравится это.
  11. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    Весьма спорный "дневник". Эдакое сравнение и беспринципный текст. Нет в нем толики души. Когда я что-то пишу, то в это многое вкладываю - настроение, пытаюсь максимально красиво все описать и уделяю каждому очень много времени, корректируя и т.д. За такие статьи меня бы давно выгнали, назвав бездарным и прожигателем страниц. Видимо есть какая-то ненависть админов ко мне и я даже знаю, чем их так больно ужалил... Но это, впрочем, совсем не относится к данному творению. Назвать автора бездарем нельзя - он работал, полностью игру прошел и подметил все, что на его субъективный взгляд стоит поместить в рукопись.
    И все же это творчество и каждый имеет право писать, иначе искусство бы не стало, как такого. Надо помнить, что это сайт любителей и автор, выложивший на обозрение публики свои скрижали никаких харчей от этого не получит...
    А так, обзор, если он таковым является, весьма прямолинеен. Не хватает художественного текста и грации автора.
     
  12. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Сейчас Фобия Бреда научит вас, как правильно писать статьи...
     
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    [​IMG]
     
  14. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Фобия Бреда, а ты правда пишешь статьи в публикуемые издания? Будь добр, сбрось пожалуйста что-то из того, что бы ты хотел, чтобы другие прочли, на свой вкус, разумеется. Мне весьма любопытно ознакомиться.Заранее спасибо.
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Флинтхард, собственно, далеко ходить не надо.
     
  16. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Флинтхард, может, лучше не надо?..
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Я не знаю что это такое. Текстуры я еще смутно могу себе представить, но вот нормалмапы...
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
  19. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Ну почему ж не надо?:) Мне правда по-человечески интересно ознакомиться. Поправка: хотелось бы все таки получить ссылку на текст, который по мнению автора является идеальным примером его творчества.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
  20. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Не все так страшно, встречались экземпляры и похлеще. Конечно, при относительно высоком уровне статей в АвтоКоле несколько странно наблюдать откровенно сырой дебют нового автора. Но для такого крупного портала, как OG, подобные публикации время от времени полезны, так как являются уникальным контентом, несмотря на свою явную незавершенность. Уверен, либеральная к творческой турбулентности молодых авторов машина редколлегии сделала всё, что в её силах, сохранив текст максимально близким к оригиналу, за что ей отдельно — честь и хвала.

    Хотелось бы напомнить, что при чтении любого материала в Авторской Колонке не следует забывать, что все люди (в т. ч. авторы) — разные, преследуют разные цели, исповедуют разные принципы, обладают разными способностями и талантами, и, чего уж там — по-разному ориентируются во внутренней системе личностной мотивации. Если автор этого обзора, несмотря на противоречивость комментариев читательской аудитории, продолжит трудиться над оттачиванием писательского мастерства, уверен, что через некоторое время он порадует нас радикально новыми обзорами, которые удачно впишутся в богатую библиотеку Old-Games. Успехов, AU_REvoiR.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление